Схема обогрева лобового стекла уаз патриот

Вот домучал обогрев стекла.
Кратко как сделал:
купил кнопку и разъем, реле 70А с колодкой и провод 4 квадрата.

Запилил вместо подстаканника место для кнопок, кстати передняя панелька от подстаканника пошла в дело))

Верхнюю клемму у зеркала прикрутил на болт с широкой шайбой, предварительно просверлив отверстие под него. (тоже забыл сфоткать)

Включил — греет, сильной просадки напруги не наблюдается, верхняя клемма (на массу которая) чуть потеплела. Там 60 А должно быть вроде))

Price tag: 875 ₽ Mileage: 89700 km

FakeHeader

Comments 20

всем, кто спрашивал где найти разъем

здравствуйте скажите пожалуйста от чего вы взяли контакт чтобы подключить разьем лобового стекла?

Мощная силовая клемма, в тыще мелочей увидел)

здравствуйте скажите пожалуйста от чего вы взяли контакт чтобы подключить разьем лобового стекла?

а к чему подсоединял силовую клемму

От аккумулятора через вертолетный автомат на 60 А толстым проводом.

От аккумулятора через вертолетный автомат на 60 А толстым проводом.

А вы не замеряли с нитий накала лобовика сколько ток выходит

У меня мультиметр до 20А. В камасутре цифра 60А при включении обоих половинок в параллель.

а кнопка как может включать по половине обогрева

Там со спецреле делают, нажал один раз — водительская половина греет, второй раз — пассажирская. И по времени ограничивает. Но это со стеклами КМК такой комплект шел. Штатное реле патровское вроде как просто по времени работает — через 15 минут отключает нагрев.
У меня просто, без времени — нажал — работает, при выключении зажигания естественно отключается.

УАЗ Патриот 2015

  • Сначала немного предыстории.

    Читайте также:  Starline b9 таблица программирования

    Как я уже говорил, ровно год до покупки Патриота я читал абсолютно все статьи, отзывы, смотрел видео, и т.д. В итоге, когда я его покупал, не менеджер по продажам рассказывал мне про автомобиль, а я ему рассказывал некоторые тонкости и нюансы, предстоящие изменения, повышение цен и т.д.

    В общем, мне это нравилось и я считал, до последнего времени, себя абсолютным знатоком «УАЗ Патриот». Ну знаете это чувство, когда новичок пару месяцев за рулем откатает по окраинам и проселкам и как только машина перестает глохнуть при трогании с места, он считает себя супер водилой и начинает рысачить. Как это не прискорбно, это про меня.

    Когда у меня вышел из строя замок открывания двери, я безусловно расстроился и, как следствие, записался к дилеру по гарантии, поскольку при каких обстоятельствах и как скоро он мне снова пригодится, я не знал.

    Записывают меня значит на 19.02.2015 к 08 утра и в назначенный день в 07 часов я выхожу из дома и иду прогревать друга, который, после недавней истории, ночевал на улице. )

    Утро, -30 С, лобовое в корке тоненького льда припорошенного снегом, в салоне «чуть свежо». Немного расстроенный, но по-прежнему счастливый, что новую машину уже нужно гнать по гарантии, я завожу двигатель и включаю обогрев лобового стекла, чуть позже печку и ….. сижу мечтаю.

    …………. 5 минут, 10, 11… да епт. Стекло вообще не отпотевает, а из печки холодный воздух. ДА НУ НАФИИИИИИг. Новая машина, все летит, ломается: замок сломан, лобовое не обогревается, печка не нагревается….

    Расстроился в общем, теперь сильно.

    Еду молча в холоде и с затянутым окном к дилеру (ниче не отключаю, вдруг заработает). Мне уже даже кажется, что из печки воздух пошел чуть теплее. Приезжаю, оформляют заявку. Немного, как мне показалось, даже удивляются моим бедам сотрудники АГАС и направляют меня к мастеру.

    Читайте также:  Нормы толщины краски на автомобиле

    Настроение честно, ну ни ахти какое, что-то еще говорят, слушаю… И тут доходят до самого интересного – списка не исправностей.

    – Замок – ага это понятно.

    – Лобовое стекло не работает . – странно, дай проверю (и полез ведь тыкать).

    Кого ты там, думаю я, полез тыкать? Че я не тыкал что-ли…… Злюсь е-мое уже.

    Мастер-фломастер нажимает «совсем другой обогрев лобового стекла»…

    От я балбес-то. Я вместо обогрева лобового стекла нажимал на кнопку включения кондиционера! Соответственно воздух шел свежее, причем намного, а лобовое, соответственно, как бы не обогревалось….

    Сделал вид, что все заработало. ))

    К чему это я …., А.. И сказал мне Друг Патриот: – «Не зазнавайся». ))

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить "Выключатель обогрева ветрового стекла УАЗ PATRIOT (приборной панели), 2014-2017 ** / 999.3710-10.176 (3163-3710340; компл.Комфорт, Стиль) / 21592" онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Выключатель обогрева ветрового стекла УАЗ PATRIOT (приборной панели), 2014-2017 ** / 999.3710-10.176 (3163-3710340; компл.Комфорт, Стиль) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Выключатель обогрева ветрового стекла УАЗ PATRIOT (приборной панели), 2014-2017 ** / 999.3710-10.176 (3163-3710340; компл.Комфорт, Стиль) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Читайте также:  Схема подключения реостата печки

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector