Схема подключения резистора печки ваз 2110

Схема управления отопителем (печкой) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

На ВАЗ-2110, 2111 и 2112 установлена автоматическая система управления отопителем (АСУО), которая сама создает температуру в машине заданную водителем. Эдакий климат-контроль без кондиционера, зимняя версия. Мозги системы – контроллер 3 на схеме типа 13.3854 с двумя ручками управления. Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 – выключен; I – средняя частота вращения; II – малая частота вращения; А – автоматически. Итак, приводим расшифровку схемы отопителя ВАЗ-2110

1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха в салоне;
7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания

Если перестал работать мотор отопителя, следует проверить предохранитель F18 в монтажном блоке

Контроллеры САУО (система автоматического управления отопителем). Тот что слева – с автоматическим режимом — примитивный климат (он завязан на датчике температуры под потолком). Справа более распространенный 4-х скоростной. При подключении они совместимы со штатной проводкой ВАЗ 2110, за исключением разминусовки датчика ММР(просто нужно +- перекинуть на нем).

Дата добавления: 14.07.2014

Автор: Дмитриев Александр






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

ПРОБЛЕМА:
1. Ручное управление заслонками (это скорее дело личное)
2. Низкая информативность штатного блока

1. Блок автоматического управления отопителем (САУО)

2. Мотор привода заслонок отопителя ВАЗ 2110-12

3. Мотор редуктор привода заслонки ВАЗ 2170

4. Датчик температуры салона ВАЗ 2110

5. Резистор отопителя ВАЗ 2110-12 (нового образца), 2123 — на 4 скорости вентилятора печки

Так как я совместил установку САУО с переходом на круглые дефлекторы, то мне ещё потребовалось следующее:
6. Дефлекторы ВАЗ 2190 (Гранта) — 4 шт.

+ Мелочи (пластик, крепеж — для изготовления кинематики, гофра алюминиевая диаметром 80мм, герметик, провода, хомуты и т.д.)

Так же потребуется снятый корпус штатного отопителя и центральная консоль торпеды.

1. С помощью полотна для резки металла врезаем блок САУО в штатную консоль

5. Датчик температуры салона врезал в нижний карман той же самой центральной консоли
6. Затем предварительная сборка и опробирование

7. Так же мне пришлось доработать сам корпус отопителя

В отверстия вклеиваются куски сантехнических труб диаметром 72мм

А на трубы монтируются патрубки

В патрубки вставляются сантехнические переходники с 72мм на 50мм, которые стыкуются коническим переходом с круглым дифлектором.

8. Неподвижный воздуховод был выполнен алюминиевой гофрой

9. Дополнительно все швы и стыки корпуса печки были залиты герметиком и покрыты алюминиевым скотчем

10. Новый резистор отопителя устанавливается вместо штатного — все отлично подходит

11. Единственное для подключения 4-й скорости кинул один провод, а остальное к штатной проводке.

1. Печка теперь полностью автоматизирована — задал температуру и направление, а остальное она сделает сама.
2. С управление сможет разобраться каждый.
3. Появилась дополнительная скорость обдува
4. Увеличился поток воздуха из центральных дефлекторов

FakeHeader

Comments 59

Вопрос на засыпку. А артикулы колодок остались? Чтобы заказать на том же klemma505

Это блок САУО 2110 н/о, а не Приора.

А то, что заводской код у этого блока
ВАЗ-2170 0812802000,
ставился на Приоры первых серий и на ВАЗ 2110-2112 последних серий.

Не ставился он на приоры никогда, ни первых серий, ни последних. Хотя бы по той причине, что корпус у него совершенно другой формы. Ваш блок — с десятки с т. н. "европанелью", 2006-2008 годы выпуска, которые затем до 2012 (вроде) года выпускались на Украине под названием "Богдан".
Ранний блок САУО с приоры (2007-2008) на фото ниже.

А то, что заводской код у этого блока
ВАЗ-2170 0812802000,
ставился на Приоры первых серий и на ВАЗ 2110-2112 последних серий.

А вот ваш, поздний десятый блок, на своём законном месте.

Он прав, такого блока на ранних приорах не было.

Подскажите алгоритм работы — вручную задаются положение заслонки "лоб-ноги", скорость вентилятора, а автоматика управляет заслонкой " горячо-холодно". Верно?

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фото

Причины замены

Одной из всераспространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, в особенности – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять.

Резистор печки ВАЗ 2110

Управление скоростями

Для того, чтоб иметь возможность управлять скоростью , и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, с боковой стороны от отопителя. Он обустроен 2-мя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. 2-ая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали шофер имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее либо повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высочайшая. Конкретно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, не считая последней. Потому, фактически, высшая и работает, если он ломается.

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейки

Не стал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, предпосылкой является перегрев термоэлемента на реостате.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector