Схема управления отопителем (печкой) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112
На ВАЗ-2110, 2111 и 2112 установлена автоматическая система управления отопителем (АСУО), которая сама создает температуру в машине заданную водителем. Эдакий климат-контроль без кондиционера, зимняя версия. Мозги системы – контроллер 3 на схеме типа 13.3854 с двумя ручками управления. Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 – выключен; I – средняя частота вращения; II – малая частота вращения; А – автоматически. Итак, приводим расшифровку схемы отопителя ВАЗ-2110
1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха в салоне;
7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания
Если перестал работать мотор отопителя, следует проверить предохранитель F18 в монтажном блоке
Контроллеры САУО (система автоматического управления отопителем). Тот что слева – с автоматическим режимом — примитивный климат (он завязан на датчике температуры под потолком). Справа более распространенный 4-х скоростной. При подключении они совместимы со штатной проводкой ВАЗ 2110, за исключением разминусовки датчика ММР(просто нужно +- перекинуть на нем).
Дата добавления: 14.07.2014
Автор: Дмитриев Александр
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга ПРОБЛЕМА: 1. Блок автоматического управления отопителем (САУО) 2. Мотор привода заслонок отопителя ВАЗ 2110-12 3. Мотор редуктор привода заслонки ВАЗ 2170 4. Датчик температуры салона ВАЗ 2110 5. Резистор отопителя ВАЗ 2110-12 (нового образца), 2123 — на 4 скорости вентилятора печки Так как я совместил установку САУО с переходом на круглые дефлекторы, то мне ещё потребовалось следующее: + Мелочи (пластик, крепеж — для изготовления кинематики, гофра алюминиевая диаметром 80мм, герметик, провода, хомуты и т.д.) Так же потребуется снятый корпус штатного отопителя и центральная консоль торпеды. 1. С помощью полотна для резки металла врезаем блок САУО в штатную консоль 5. Датчик температуры салона врезал в нижний карман той же самой центральной консоли 7. Так же мне пришлось доработать сам корпус отопителя В отверстия вклеиваются куски сантехнических труб диаметром 72мм А на трубы монтируются патрубки В патрубки вставляются сантехнические переходники с 72мм на 50мм, которые стыкуются коническим переходом с круглым дифлектором. 8. Неподвижный воздуховод был выполнен алюминиевой гофрой 9. Дополнительно все швы и стыки корпуса печки были залиты герметиком и покрыты алюминиевым скотчем 10. Новый резистор отопителя устанавливается вместо штатного — все отлично подходит 11. Единственное для подключения 4-й скорости кинул один провод, а остальное к штатной проводке. 1. Печка теперь полностью автоматизирована — задал температуру и направление, а остальное она сделает сама. FakeHeaderComments 59Вопрос на засыпку. А артикулы колодок остались? Чтобы заказать на том же klemma505 Это блок САУО 2110 н/о, а не Приора. А то, что заводской код у этого блока Не ставился он на приоры никогда, ни первых серий, ни последних. Хотя бы по той причине, что корпус у него совершенно другой формы. Ваш блок — с десятки с т. н. "европанелью", 2006-2008 годы выпуска, которые затем до 2012 (вроде) года выпускались на Украине под названием "Богдан". А то, что заводской код у этого блока А вот ваш, поздний десятый блок, на своём законном месте. Он прав, такого блока на ранних приорах не было. Подскажите алгоритм работы — вручную задаются положение заслонки "лоб-ноги", скорость вентилятора, а автоматика управляет заслонкой " горячо-холодно". Верно? Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фото Причины заменыОдной из всераспространенных «болезней» автомобилей ВАЗ, в особенности – модели 2110 в зимнее время является работа печки. Если у вас вдруг возникла ситуация, когда не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростямиДля того, чтоб иметь возможность управлять скоростью , и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, с боковой стороны от отопителя. Он обустроен 2-мя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. 2-ая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали шофер имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее либо повышая. Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость – самая высочайшая. Конкретно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, не считая последней. Потому, фактически, высшая и работает, если он ломается. Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейкиНе стал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, предпосылкой является перегрев термоэлемента на реостате. |