Схема подключения сигнализации томагавк 9030 с автозапуском

Томагавк ТВ 9030 — профессиональная противоугонная сигнализация с обратной связью, обеспечивающая исключительную надёжность от использования перехваченного сигнала благодаря антиграбберу. Подробная инструкция Tomahawk TW 9030 значительно упрощает процесс монтажа сигналки и настройки охраны и автозапуска.

Инструкция по эксплуатации

Обозначения кнопок и символов на брелоке

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW-9030 в формате PDF

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Основные технические данные сигнализации:

  • номинальное напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 В;
  • при выключенном зажигании работающая сигнализация потребляет всего 16 мА/ч;
  • обмен данными между брелоком и основным блоком происходит на частоте 434 МГц FM;
  • дальность действия между брелоком и электронным блогом сигнализации составляет 1200 метров (может сокращаться при наличии помех);
  • брелоки запитываются батарейкой типа ААА-1,5В.

Комплектация

В комплект автосигнализации входят:

  1. Основной модуль.
  2. Брелок с ЖК-дисплеем. На дисплее показаны данные о текущем состоянии автомобиля. Брелок служит для подачи команд, программирования сигнализации.
  3. Запасной брелок.
  4. Двухуровневый датчик удара, благодаря которому фиксируются воздействия на автомобиль. Информация с датчика мгновенно отсылается на брелок владельца.
  5. Светодиод, визуально оповещающий о прохождении команд и корректной работе сигналки.
  6. Антенна, оборудованная коннектором для подключения кабеля.
  7. Комплект проводов.
  8. Концевой выключатель. Триггер монтируется под крышку капота или багажника и служит для защиты соответствующего отсека автомобиля.
  9. Инструкция Tomahawk TW 9030, содержащая полное описание всех функций, схемы установки, порядок программирования автосигнализации.
  10. Гарантийный талон.
  11. Упаковочная коробка.

Комплектация Tomahawk TW-9030

Основные возможности

Tomahawk TW-9030 оснащён множеством современных опций:

  • антиграббер, с помощью которого подаваемые блоку управления команды каждый раз имеют новый уникальный цифровой код;
  • антисканер не позволяет кодграбберам читать передающиеся сигналы;
  • функция автоматического удаленного запуска двигателя согласно заданным сценариям (по времени или температуре);
  • на все открывающиеся элементы кузова можно установить дополнительные триггеры;
  • иммобилайзер не позволит злоумышленнику быстро завести автомобиль;
  • при необходимости покинуть машину на небольшое время можно включить охрану с запущенным двигателем;
  • чувствительность датчика удара настраивается в широком диапазоне;
  • программируемая длительность управления центральным замком;
  • датчик температуры для информирования владельца о температуре в салоне и активации автозапуска;
  • возможность подключения системы «комфорт», позволяющей автоматически закрывать окна и люк при постановке на охрану;
  • штатный клаксон можно использовать в качестве сирены;
  • режим «Паника», который можно использовать для привлечения внимания окружающих;
  • режим «Валет» для предоставления доступа только к сервисным функциям при передаче третьим лицам;
  • режим «Anti-Hijack», использующийся для поэтапной блокировки двигателя на расстоянии, это применяется при попытке угнать автомобиль;
  • режим «тихой» охраны, при которой машина не подаёт никаких внешних сигналов, но вся информация поступает на брелок;
  • возможность запрограммировать 4 брелока, хранение информация о привязанных брелоках в памяти;
  • функция автоматического закрытия дверей после начала движения;
  • возможность удалённо завести машину с брелока;
  • возможность настройки автозапуска на дизельных и бензиновых машинах, с механической и автоматической коробками переключения передач;
  • турботаймер, обеспечивающий работу мотора после выключения зажигания для остывания турбины.
Читайте также:  Пробой газов в систему охлаждения

Функции основного брелока:

  • на всех привязанных брелоках отображается текущий статус системы;
  • виброоповещение о срабатывании;
  • оснащение подсветкой экрана;
  • встроенные часы, на которые ориентируется система при работе автозапуска;
  • таймер, будильник;
  • переход в режим экономии питания;
  • блокировка, защищающая от случайного нажатия кнопок.

Плюсы и минусы

Владелец всегда оповещён о состоянии автомобиля благодаря обратной связи Томагавк ТВ 9030 с брелоком, оснащённым ЖК-дисплеем.

Достоинства сигналки Томагавк ТВ 9030:

  • полная безопасность авто на парковке и в движении;
  • функция автозапуска двигателя незаменима в условиях низких температур;
  • автоматическая постановка на сигнализацию;
  • возможность тонкого программирования функций под индивидуальные нужды автовладельца.

Наиболее частые недостатки, встречающиеся в отзывах:

  • реальная дальность действия меньше заявленной;
  • при длительном использовании без обслуживания может «глючить»;
  • не всегда срабатывает автозапуск.

Как установить?

Монтаж и подключение охранной системы выполняется согласно инструкции.

Автосигнализация Tomahawk TW-9030 имеет стандартную схему подключения. Перед началом установки обязательно отключите аккумулятор, сняв минусовую клемму.

При монтаже сигнализации необходимо исходить из требований к местам расположения компонентов:

  • место установки должно обеспечивать скрытность и быть труднодоступным для злоумышленников;
  • рядом с блоками сигнализации не должно быть источников тепла, места монтажа стоит защитить от влаги и сырости;
  • штатное электрооборудование автомобиля и компоненты сигнализации не должны влиять друг на друга.

Антенна обязательно устанавливается вдали от блоков управления сигнализации и машины.

При установке сигнализации придерживайтесь следующих рекомендаций:

    Основной блок управления обязательно располагается в салоне автомобиля. Монтировать можно под панелью приборов, в двери или любом другом месте, где есть доступ к проводке. Желательно защитить блок от вибраций. Доступ к кнопке Overr >Фотогалерея

На фото представлены схемы для подключения системы:

10 ошибок при установке сигнализации в видео от канала Avozvuk. ua

Инструкция по эксплуатации

Блок управления сигналки запоминает до четырёх брелоков.

Для согласования брелока и системы необходимо:

  1. Заглушить автомобиль.
  2. Нажать кнопку OVERR >

При потере брелок будет стёрт из памяти сигнализации. Поэтому необходимо сразу запрограммировать все имеющиеся брелоки, чтобы сохранить доступ к сигнализации при утере основного.

Читайте также:  Нижний болт крепления генератора ваз 2110

Режим программирования отключается через 6 секунд бездействия.

Краткое руководство по программированию и применению брелоков представлено каналом ДимАСС.

Обозначения кнопок и символов на брелоке

На основном брелоке находится 5 кнопок и ЖК-экран. Встроенный процессор создаёт и передаёт команды для ЭБУ сигнализации. На ЖКД пользователю постоянно доступна информация о состоянии автомобиля.

Функции сигналки, активирующиеся с основного брелока:

  • нажатие кнопки 2 — постановка в охрану, закрытие центрального замка (при заглушённом моторе);
  • нажатие кнопки 1 — снятие с охраны, открытие центрального замка (при заглушённом моторе);
  • нажатие кнопки 2 — закрытие центрального замка (при заглушенном моторе);
  • нажатие кнопки 1 — открытие центрального замка (при заглушённом моторе);
  • двойное нажатие в течение секунды кнопки 2 — отключение датчика удара;
  • нажатие кнопки 2, нажатие кнопки 1 — дистанционный запуск двигателя;
  • удерживание кнопки 1 до сигнала, нажатие кнопки 2 — автоматический почасовой прогрев двигателя;
  • удерживание кнопки 2 до сигнала, нажатие кнопки 1 — прогрев мотора по предустановленной температуре;
  • удерживание кнопки 2 до сигнала, нажатие кнопки 2 — включение режима Валет;
  • нажатие кнопки 4 — включение/выключение сирены;
  • двойное нажатие кнопки 2 — режим охраны с заведённым двигателем;
  • двойное нажатие в течение секунды кнопки 3 — поиск машины;
  • нажатие кнопки 2, удерживание кнопки 1 до сигнала — включение режима Anti-Hijack;
  • нажатие кнопки 1 — отключение режима Anti-Hijack;
  • удерживание кнопки 1 до сигнала, нажатие кнопки 3 — включение/отключение иммобилайзера;
  • удерживание кнопки 1 до сигнала, нажатие кнопки 4 — включение/отключение автоматической постановки в охрану.

Обозначения иконок дисплея:

  • 1 — показывает работу передатчика;
  • 2 — режим охраны/тихой охраны;
  • 3 — состояние ЦЗ: открыт или закрыт;
  • 4 — уровень заряда батареек;
  • 5 — режим Валет;
  • 6 — фиксация слабого удара (если горит с надписью «PASS» — отключена предупредительная зона датчика удара);
  • 7 — режим Anti-Hijack;
  • 8 — таймер;
  • 9 — будильник;
  • 10 — часы;
  • 11 — фиксация сильного удара (если горит с надписью «PASS» — отключена основная зона датчика удара);
  • 12 — единицы измерения температуры;
  • 13 — открыт багажник;
  • 14 — заведён мотор;
  • 15 — включено зажигание;
  • 16 — открыта одна из дверей;
  • 17 — активирован режим автопостановки на охрану;
  • 18 — активирован режим прогрева двигателя по предустановленной температуре;
  • 19 — включён иммобилайзер;
  • 20 — активен почасовой запуск мотора;
  • 21 — выключен ручник;
  • 22 — заблокированы кнопки брелока;
  • 23 — открыт капот.

Настройка автозапуска

Для срабатывания автозапуска автомобиль должен находиться на нейтрали и поставлен на стояночный тормоз. Машина с АКПП — в режиме Parking.

Настройка автоматического почасового запуска двигателя осуществляется так:

  1. Для включения или выключения опции нужно нажать и подержать кнопку 1.
  2. После звукового сигнала или смены цвета светодиода на зелёный нажимается кнопка 2.
Читайте также:  Момент затяжки коренных шеек ваз 2108

При активированной функции будет происходить запуск мотора машины с интервалом 1, 2, 4 или 24 часов. На дисплее появится надпись «2-1 DAILY».

Настройка автоматического прогрева двигателя по заданной температуре:

  1. Нажимается и удерживается кнопка 2.
  2. После подачи брелоком сигнала нужно нажать кнопку 1. На экране появится «1-2 TEMP START» и температура, которую запрограммировали для инициации прогрева.

Двигатель автомобиля запускается на установленный временной интервал при достижении заданной температуры.

Функция автопрогрева активизируется не чаще, чем 1 раз за 2 часа.

Температура, при которой инициируется пуск двигателя, задаётся так:

  1. Заглушите автомобиль.
  2. Нажмите кнопку OVERR >Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW-9030 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk TW-9030

Видео

На видео можно посмотреть обзор сигналки Tomahawk модели TW-9030. Снято каналом «Авто гонщик».

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Tomahawk TZ-9030, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Приступил к самостоятельной установки данного комплекта охранной системы.

Вообще что бы всё грамотно сделать оказалось понадобится ещё много разных мелочей. Что как минимум можете посмотреть на следующей фотографии.

Концевик багажника.
Трубка термоусадочная (набор).
Гофра для прокладки проводов разная.
Гофра резиновая для прокладки проводки в двери.
Стяжка.
Кнопка открытия багажника.
Разъёмы (разные).
Актюаторы (2 в двери усиленные, 1 простой на открытие багажника)
Изолента чёрная.

Провода:
— На концевик багажника
— Открытия багажника
— На Центральный замок, для установки в двери приводов (актюаторы)

СИЛОВОЙ РАЗЪЁМ 6PIN.

Разобрал панель. Затем перешёл к замку зажигания. Красный провод на колодке — это стартер, контакт замка зажигания 50. Вытаскиваем его, снимаем с пучка проводов изоленту и вытягиваем его вверх в панель.

Вместо него вставляем в колодку, идущий от блока управления сигнализации с силового разъёма, "Черно-желтый" тонкий провод. Красный вставляем в колодку силового разъёма сигнализации вместо "Чёрно-жёлтого" толстого провода.

Жёлтый провод "+" подключаем на замке зажигания параллельно синему из штатной проводки автомобиля. Так как обжать клемму там получается с трудом, в связи с большой толщиной проводников, всё это дело пропаиваем. Процесс всем известный я надеюсь!

Пучок проводов теперь снова изолируем изолентой так как это выглядело изначально!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector