Широкие диски на приору

Хочу на лето купить 14 диски с очень широкой резиной. Подскажите какую ставить и с какими дисками, диски интересуют только 14, т.к хочу немного комфорта при езде?

Комментарии 35

стояли 215R17 40
при выворачивание руля терло, поставил проставки и всё прошло!
Тут у нас в Баку один поставил на приору 215R13 50 просто секас был, поменял барабаны, покрышки только стоят как комплект 17 Сликов с резиной)))

20550 , максимум без проставок, но… за счет такой ширины резина менее плотная, машина будет хуже вести себя в поворотах.Но ехать будет мягко и приятно)

Зачем покрышки? диски черной изолентой оберни, и будет счастье :)))

умный какой, вопрос почитай…"какой ширины. ", а не какой минимальный профиль. Так что твоя шутка с изолентой не проканала)))

205… 215 уже многовато, дажэе проставками сложно компенсировать…

на 14 широкую. да нахера? если тока на развары с шириной 7-8

А можно узнать для чего?)

205/40/17 влезли норм! Так что 205 спокойно можно!)

15! Штамп крашенный в белый цвет кузова

А я буду назад широкие 205-210 ставить с проставками а в перед 195

А я буду назад широкие 205-210 ставить с проставками а в перед 195

А я буду назад широкие 205-210 ставить с проставками а в перед 195

Какой смысл ставить сзади резину шире чем спереди?

Если не вдаваться в подробности… то ответ простой так хочу…
Есть любители задницу по асфальту шкрябать … а я вот такая обезьяна со своми тараканами))

205/45 R16 все 4етко!

будь готов что расход не много подрастет

Да это понятно, главное знать какая ширина максимальная туда влезет

у меня R16 стояли 205/50, слегка касалось троса ручного тормоза сзади, подогнул и норм)

А как ощущения от езды? Жестко? по сравнению со стоком?

конечно жестко) на неделю хватило) все лето отъездил R15 195/55 — для меня самое лучшее сочетание, и красиво и комфортно)

195 на 60 ставь будет норм сам так буду делать весной

У меня 185/65 и менять ради 1 сантиметра не вижу смысла

205 ставили на 12 ребята знакомые. естественно полностью руль не вывернешь. 195 вполне нормально будет

Вот на 15 195/50 при полном выкручивании руля на 15 трет

всё зависит от нахождения шайб продольного наклона

Ну возможно кто больше с дисками на вынос ставил?

там места еще непочатый край при 185. У меня такая стоит.

это понятно что предел по инструкции но ктото может ставил пробовал пусть даже с доработками

185/65 предел по заводской инструкции

185/65 предел по заводской инструкции

195 стоит у меня, так что точно не предел))

думаю 195/55 14 будет классно

Хочу побольше 195.

Есть японская TOYO от 205 до 225, 205/50 R14 — самый оптимальный вариант, но задние диски надо брать с положительным вылетом, чтобы колесо глубже село внутрь и не задевало арку крыла. Но не сильно большой вылет — тогда будет задевать задний амортизатор

Время на чтение: 8 минут

Один из флагманов завода «АвтоВАЗ» — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Читайте также:  Болтается рычаг кпп камаз

Диски «Аттика» на «Приору»

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.

«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.

Диски «Аттика» на «Приору»

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.
Читайте также:  Какие показания должны быть у датчика кислорода

Диски R17 на «Лада Приора»

Характеристики литых дисков «Блэк Эдишн» на «Лада Приора»

Наравне с зарубежными автомобильными концернами, «АвтоВАЗ» всегда предлагает к услугам своих покупателей сразу несколько вариантов автомобилей одной модели, и каждая модификация имеет свои преимущества и, соответственно, разную стоимость. Одним из флагманов модели является модификация Black Edition, которая производится с 2016 года и имеет самое большое количество технических и электронных новинок. Но самое примечательное, что она имеет красивый глянцевый чёрный оттенок с покрытием «металлик» и дополнительные стильные молдинги, также чёрного цвета.

Диски на данную комплектацию тоже необычные. Прежде всего это высококачественное «литьё», со стильным дизайном колеса — 12 тонких спиц равномерно поддерживают обод, создавая при этом ощущение спортивного стиля. Кроме того, повышенная прочность стали исключает риск деформации колеса даже при попадании в глубокую яму или при наезде на препятствие.

Диски окрашены в чёрный матовый цвет, и он идеально сочетается с оттенком кузова самого автомобиля и придаёт «Приоре» грозный вид.

Размерность диска 6,0J x 15H2 ET35 позволяет поставить резину 195/55/R15, что в значительной степени обеспечивает устойчивость на дороге, а также позволяет установить зимние покрышки, не приобретая новые колёса, потому что параметры универсальны для любого сезона в году.

Диски на «Приору» Black Edition

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Читайте также:  Установка эур на классику карбюратор

Какие диски можно поставить на «Приору» хэтчбек

«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.

Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.

Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.

Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.

Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.

Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Без Доработок подвески (установки занижения, становятся любые колёса)
Дальше по другому, про заводские размеры отписывать не буду итак всё понятно.

R15
Ширина: от 175 до 205 (если меньше, будет резина домиком, если больше велика вероятность того, что будет тереть)
Профиль: от 45 до 60 (меньше не стоит, больше не влезет в арку)
Занижение: без проблем можно ездить на таких колёсах, при занижении от -30 до -90. Возможно будет тереть заднюю арку-устраняется установкой развальных пластин

R16
Ширина: от 175 до 205 (если меньше, будет резина домиком, если больше велика вероятность того, что будет тереть)
Профиль: от 40 до 45 (меньше не стоит, больше не влезет в арку)
Занижение: можно ездить на таких колёсах, при занижении от -30 до -90 но,
-Возможно будет тереть заднюю арку-устраняется установкой развальных пластин.
-Возможно будет тереть задний бампер-устраняется отпиливанием.
-Возможно будет тереть переднюю арку-устраняется установкой проставок.

R17
Ширина: от 175 до 205 (если меньше, будет резина домиком, если больше велика вероятность того, что будет тереть)
Профиль: от 35 до 40 (меньше не стоит, больше не влезет в арку)
Занижение: без проблем на таких колёсах ездить не получится при любом занижении
-Будет тереть заднюю арку-устраняется установкой развальных пластин.
-Будет тереть задний бампер-устраняется отпиливанием.
-Будет тереть переднюю арку-устраняется установкой проставок.

PS:Здесь указаны колёса с подходящим для ваза вылетом. На которых ездили люди, то есть реально опробованные варианты и в каждом случае диски были с подходящим вылетом. Так что при покупке дисков еще нужно учитывать вылет и ширину диска, некоторые диски могут вообще не влезть или упереться везде где только можно, так что всё индивидуально

PSS: Практически при любом занижении резина будет тереть об подкрылки, хотите ездить на низкой машине придеться с ними попрощаться

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector