Шкив коленвала ваз 21214 под гур

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Итак, ммеется в наличие:
2123-3400012-00 — Механизм рулевой ВАЗ-2123 с гидроусилителем АвтоВАЗ
2123-3407012-00 — Насос гидроусилителя ВАЗ-2110,2112,2120,2123
21214-3407140 — Кронштейн насоса ГУР ВАЗ 21214 (инжектор) нового образца

Чего нет:
2123-3408018-00 — Шланг ВАЗ-2123 ГУР высокого давления
2123-3408124 — Шланг ВАЗ-2123 ГУР подводящий
2123-3408027 — Шланг ВАЗ-2123 ГУР низкого давления
21214-3401165-00 — Уплотнитель рулевого механизма НИВА
21214-3407042 — Ремень насоса ГУРа НИВА 10,7х838
21214-3407180 — Шкив привода насоса гидроусилителя
2131-3407184-10 — Шкив коленвала
21214-3407192 — Шайба дистанционная
21214-1005054 — Гайка коленчатого вала НИВА
21310-3401092-30 — шарнир карданный
2123-3410100 — Кронштейн ВАЗ-2110,2123 бачка ГУР
2123-3410010 — Бачек ГУР
2123-3408200 — Радиатор масляный ВАЗ-2123 (теплообменник) ГУР
Болты М10х1.25х170 3шт.
Жидкость ГУР Pentosin CHF 11S 2л.

Читайте также:  Болтается рулевая колонка ваз 2107

Из доработок:
Подрезать место в моторной перегородке под сам редуктор
Соединить карданчики рулевого вала 21214 и 2105.
Также потребуется для установки установить ВУТ от Нивы с кронштейном, т.к. родной(2101) ВУТ будет мешать установке редуктора
21214-3510006 — Усилитель вакуумный НИВА
21214-3505010 — ГТЦ
21214-3510406 — кронштейн вакуумного усилителя
Сошка переставляется 2101, только спилить чуть ограничитель
Возможно придется немного подогнуть диффузор вентилятора радиатора
Залить жидкость и прокачать систему

И еще, может кому то будет полезно. Кронштейны насосов есть для инжекторных и карбюраторных Нив и еще для Шевроле-Нива. И все они разные. Различие по крепежу. На карбюраторном крепится за переднюю крышку двигателя и болт на головке. На инжекторном на места крепление трамблера и бензонасоса. На Шевроле-Нива там еще и конструкция совсем другая. Там и шкив насоса ручейковый и приводится в действие все одним ремнем.
Продолжение следует… Как раздобуду все з.ч. приступлю к установке;)

Доброго времени суток!

Долго я мучился вопросом усилителя руля, нужен он или нет? и если нужен то какой электро или гидро? В общем гулять так гулять, решил что нужен именно ГУР! Не люблю я ощущение пустого руля когда стоит ЭУР!
Цены на новый комплект ГУР конечно очень высокие, по этому решил собирать все по отдельности…
Так как я имею возможность заказывать запчасти напрямую через поставщиков и по хорошим ценам, большая часть комплекта вопросов не вызывала, кроме цены на рулевой редуктор с ГУР его ценник колеблется от 24 до 27 тысяч рублей, что конечно же ни в какие ворота… Редуктор был купен с рук, остальные детали заказывались через поставщиков и две детали были куплены на местном рынке. Некоторые фото деталей я взял из интернета, так как они еще в пути ко мне!

Читайте также:  Стеновые панели мдф для кухни отзывы

Дальше пойдет описание каждого компонента в моем комплекте ГУР, детали я разбиваю по группам с оригинальным номером, фото и ценой.

!ВНИМАНИЕ! Номера деталей, я указываю цифра в цифру, именно те, которые заказывал сам, предупреждаю там есть вариации номеров с нолями, где-то они добавляются где-то нет, от этого иногда зависит производитель, наличие, цена детали и сроки поставки, сам вдоволь наигрался с ними, но из всего заказа все пришло правильно, кроме насоса ГУР, он пришел Китайский производитель указан был ТОЛЬЯТТИ (кооператив), насос был продан и перезаказан.

На avito, был найден НОВЫЙ редуктор, без следов установки на авто, в городе Ангарск, Иркутской области, у человека по имени Роман, он кстати есть на DRIVE2 — Magirus-deutz . Спасибо тебе, Роман, за некоторые уступки в оплате и отличную цену за редуктор! Человек честно согласился выслать мне редуктор, при условии половинной предоплаты, а не всей суммы, так как не он, ни я, рисковать особо не хотели, а разводил на просторах авито пруд пруди))))

Наименование: Механизм рулевой с гидроусилителем и сошкой.
Оригинальный номер: 21230-3400010-20
Производитель: ООО "Рулевые системы"

Цена: 9000 рублей.
Доставка: 555 рублей, ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" из Иркутска.

Наименование: Пластина прижимная пыльника рулевого редуктора (со стороны моторного отсека)
Оригинальный номер: 21214-3401208-00
Производитель: VAZ

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector