Шрус glo как отличить подделку

Только

качественные

запчасти

Внимание! Подделка шарниров GLO!

Информационное письмо.

Вниманию торговых организаций, осуществляющих оптовую или розничную торговлю оригинальной продукцией компании SKF – GLO® на территории РФ и СНГ.

Уважаемые партнеры!

Компания AM RUS сообщает Вам, что в связи с участившимися случаями появления на рынке автозапчастей поддельных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) торговой марки GLO и в целях борьбы с контрафактной продукцией, компания-производитель совместно с правоохранительными органами планирует проведение в 2014 году массовых проверок торговых предприятий на территории Российской Федерации и СНГ.

Вы можете ознакомиться с опасными последствиями использования контрафактной продукции, а также с описанием отличий подделки от оригинала в журнале «Кузов» №43 апрель-май 2014 г. (ссылка на электронную версию статьи: http://www.kuzov-media.ru/articles/10909/?sphrase_ >

Учитывая вышеизложенное, просим Вас, при осуществлении закупок уделять большое внимание внешнему виду упаковки и шарниров, и приобретать их только у проверенных поставщиков. Особое внимание предлагаем уделить ШРУСу с маркировкой 3107К.

НА ПРИЛАВКЕ

ПОЧТИ НАСТОЯЩИЕ ГРАНАТЫ

Речь — о ШРУСах для «Самары», выпускаемых итальянской фирмой «ГЛО» (GLO). Точнее, о фальшивках, прикрывающихся уважаемым товарным знаком.

Строго говоря, основных подделок под фирму — две: хорошая и плохая. На фото 1 представлены три упаковки с «самарскими» наружными ШРУСами — та, что справа, явно выделяется по размерам. Это — примитивная подделка, о ней — чуть позже. А вот посередке — враг серьезный. Даже голограмма сверху приклеена — для солидности. Но в оригинале подобная наклейка не предусмотрена. Другие нюансы — на фото 2–5.

На самом деле отличий гораздо больше — представители фирмы «ГЛО» уверенно загибают все имеющиеся пальцы. Другие разрезы по краям коробок, пара миллиметров разницы по высоте, иное расположение круглого логотипа, чехарда с цифровыми обозначениями и т.п. Беда в том, что указывать поддельщикам на недочеты в их работе никому не хочется — эти ребята реагируют на «критику» весьма шустро. Поэтому совет рядовому покупателю простой — повнимательнее посмотреть на наши фото и, как всегда, быть осмотрительнее в выборе торговых точек. В крупных городах это несложно. А вот региональных оптовых закупщиков продукции «ГЛО» фирма приглашает на персональные консультации — как говорится, при закрытых дверях. Пощупаете, понюхаете, померите.

Читайте также:  Не открывается дверь снаружи ваз 2110 причины

Три «гранаты», но настоящая — только та, что слева. Посередке — образец хорошо выполненной подделки, имеющей восточное происхождение, а справа — отечественный «аналог», которого сразу выдает рост.

Слева — оригинал, справа — удачно выполненная копия. Но если приглядеться. Прямоугольник с текстом «Quality Management System certified» на оригинале не имеет правого нижнего уголочка — в подделке же его границы хорошо видны на синей полосе. Этикетки со штрих-кодом различаются по высоте: 50 «оригинальных» миллиметров против 47 липовых. Кроме того, они изготовлены разными способами, поэтому родная на свету дает блики, а с поддельной жулики перестарались: она читается даже лучше.

А эта коробочка — наша, «расейская». Про габариты мы уже говорили, но есть зацепочка и повеселее: жулики сдуру сослались на какой-то «Michigan — u.s.a.». По-видимому, имелась в виду некая «итальянская Америка».

Товар лицом: слева — оригинал, справа — подделка из «почти правильной» упаковки. Правильная «граната» имеет проточку под резьбовой частью — это раз. Кромки ее наружной части более острые — это два. В маркировке поддельщики неверно скопировали цифру «7» — это три. Да и цвет у них разный. Кстати, зеленой заглушки, которой комплектуется подделка, на оригинале давно нет.

«Граната» из нашенской коробочки. Собственно, и говорить-то не о чем — она вообще непохожа на собратьев с фото 4.

Наименование — блокиратор коробки передач.

Примерная цена — 3300 рублей.

Механические блокираторы коробки передач «Дефенд-Лок» (DEFEND-LOCK) чешской фирмы «Марбо» (MARBO CZ) известны в России около десяти лет. Из последних новинок выделим модель типа «Ротари-Лок» (ROTARY-LOCK). Запор приводится в действие не привычным поступательным движением личинки, а вращательным — это позволяет увеличить ход запирающего штыря. Кстати, запереть замок можно и без ключа — достаточно рукой повернуть цилиндр с личинкой.

Экземпляр, представленный на фото, предназначен для защиты такого серьезного зверя, как " Фольксваген Туарег". Цена новинки с установкой вырастает аж до 8,5 тысячи рублей, "Туарег" все-таки.

Читайте также:  Лодки гулянки в саратовской области

Российский автомобильный портал

«Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.

Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.

Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.

Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.

ШРУСы тестировали по нескольким показателям. По геометрическим параметрам, максимальным угловым перемещениям и отсутствию осевых зазоров в шарнирах все испытуемые показали соответствие ГОСТ РФ 52924 — 2008 «Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний». Правда, далеко не все образцы по своей геометрии укладывались в допуски конструкторской документации АвтоВАЗа, но отклонения были столь незначительными, что ими можно пренебречь. А вот по прочностным характеристикам и твердости материалов получились несколько иные результаты.

Читайте также:  Приора садится аккумулятор за ночь

Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.

Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.

И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.

Таким образом, эксперты НАМИ пришли к выводу, что ШРУСы, которые при испытаниях наряду с требуемыми геометрическими показателями и параметрами статической прочности продемонстрировали наиболее высокие величины твердости рабочих поверхностей и наименьшую разноразмерность шариков, следует считать приоритетными для применения в трансмиссиях переднеприводных автомобилей семейств Lada, Samara и ВАЗ.

В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector