Шумит сцепление при отпущенной педали ваз 2114

ребята проблема такая.ваз 2114при нажатом сцепление гула нет но как только отпустишь начинает гул.то что это коробка понятно.но а что именно может гудеть?бывает что проподает а бывает что так загудит что во весь салон слышно

Похожие статьи

19 comments on “ Ваз 2114при нажатом сцепление гула нет но как только отпустишь начинает ”

для начало надо масло проверить

Что точно не знаю, а если сцепление выжать и гул есть то что это?

Сцепление любого транспортного средства относится к важнейшим механизмам трансмиссии. Важная роль предусмотрена в этом механизме для выжимного подшипника. Он способствует началу движения транспортного средства, а также обеспечивает переключение передач без лишнего шума и рывков.

Выжимной сцепления на ВАЗ

ОБ УСТРОЙСТВЕ И ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ

Он представляет собой обычный роликовый подшипник специфической конструкции.

В механизме сцепления ему уготована роль упора для передачи усилий, которые будут исходить от нажатой педали. Далее подшипник передаёт это движение нажимному диску для разрыва связи корзины и маховика. Без этого невозможно включить скорость и начать движение. О его устройстве также можно судить по фотографии.

Выжимной подшипник в разборе

Из фотографии видно, что он состоит из трёх основных частей:

  1. Обойма с направляющей втулкой;
  2. Роликовый подшипник;
  3. Фиксирующая шайба.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИЧИНАХ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

Основным признаком того, что вышел из строя выжимной подшипник, являются стуки и свист при работающем двигателе, при попытке включить скорость.

Если такой звук появляется в зимнее время, то это не всегда говорит о том, что выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2114 вышел из строя. Корпус «выжимного» изготовлен из высококачественной стали, которой не страшны перепады температур, она имеет низкий коэффициент температурного расширения. Направляющую втулку изготавливают из обычной стали, поэтому она будет реагировать на изменение температур. Но если шумы, стуки, свист продолжают усиливаться, необходимо заняться его ремонтом или заменой.

В большинстве случаев виновниками преждевременного выхода из строя «выжимного» становятся сами водители. Очень плохо сказывается на сроке службы подшипника такая вредная привычка, как удержание ноги на педали.

Сам по себе подшипник достаточно прочный, и выход его из строя раньше времени происходит по вине водителей, особенно новичков. Возможные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 мы рассмотрели, поговорим теперь о том, что делать в такой ситуации. Сильно шумит выжимной подшипник ВАЗ 2114, в таком случае ремонту он не подлежит, необходима замена выжимного.

Читайте также:  Приора не закрывается с брелка

Несколько десятилетий назад ещё практиковался такой метод ремонта «выжимного» когда его варили в моторном масле, и на некоторое время восстанавливали его работоспособность. Сегодня такой метод применить нельзя. Сильно изменилась конструкция силового агрегата, моторы стали намного мощнее, увеличилось число оборотов двигателя.Из-за этого, претерпела изменения и конструкция «выжимного», поэтому приходится только поменять выжимной подшипник.

КАК МЕНЯЮТ ПОДШИПНИК

Во время движения слышно как сильно гудит что-то в коробке. Передачи включаются с большим трудом и шумом. Это означает только одно, необходима срочная замена выжимного подшипника ВАЗ 2114. Сразу хочется отметить, что особых проблем при замене не существует. При желании её можно выполнить самостоятельно.Давайте рассмотрим, как можно своими руками произвести его замену.

КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

При выборе новой запасной части, следует поинтересоваться производителем этого изделия и наличием сертификата качества. Наличие в торговых сетях подделок могут надолго вызвать недоверие к серьёзным компаниям, производящим надёжные запасные части.

Вам могут предложить изделия таких фирм, как «FAG», «UBP», АвтоВаз, ДК, СБ3 ТА, «LSA». Стоимость может колебаться от 200 до 800 рублей. О том, какой подшипник лучше для ВАЗ 2114, лучше посоветоваться с теми, кто уже менял на своей машине, или специалистами сервисных центров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ

Замену «выжимного» проводить лучше всего в смотровой яме в гараже, или на подъёмнике. Но ввиду того, что подъёмник имеется не в каждом гаражном кооперативе, будем менять «выжимной» на яме. Для этого необходимо снять с двигателя коробку перемены передач.

Процесс снятия КПП рассматривать сейчас не будем. Он очень подробно расписан в различных источниках. Чтобы произвести замену «выжимного» приготовьте следующие инструменты:

  • Отвёртку плоскую;
  • Набор гаечных ключей;
  • Смазку ШРУС-4.

Смазка ШРУС-4

Можно использовать Литол-24 или другие подобные смазки. Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Будем считать, что коробка уже снята. Поэтому нужно разъединить зацепление муфт на подшипнике.
  2. Далее вам предстоит вынуть подшипник из направляющей вместе с муфтой;
  3. Отжимают лапки (четыре штуки) пружинного держателя и снимают его;
  4. Теперь можно вынуть подшипник из муфты;
  5. Все снимаемые детали тщательно осматривают, при необходимости меняют новыми запасными частями;
  6. Прежде чем установить новый подшипник, его нужно хорошо проверить. У него должно наблюдаться лёгкое вращение и отсутствовать даже небольшой люфт.
  7. Если проверка подтвердила надёжность подшипника, его можно установить на своё место;
  8. На поверхность направляющей втулки наносится слой смазки;
  9. Устанавливают подшипник и фиксируют его фиксаторами.

После этого можно приступить к установке КПП. После установки всех элементов сцепления и трансмиссии на свои места, необходимо проверить работоспособность привода сцепления. Если это нужно, то проводят его регулировку.

Если имеются хоть малейшие сомнения в возможности самостоятельной замены «выжимного», лучше обратиться в сервисный пункт. Стоимость замены в автосервисе примерно в 3000-3500 рублей с предоставлением гарантий выполненных работ.

Читайте также:  Где находится реле противотуманных фар ваз 2114

Почему при нажатии на сцепление работает все тихо, когда отпускашь сцепление появляется шум, что может быть?

Всем привет хочу занизить ваз 2114 ровно по аркам стоят r15 какие стойки с

by Adminrive · Published 30.05.2017

Всегда лил Шелл Хеликс и Хадо

by Adminrive · Published 14.11.2015

Преимущественно на 1 и 2 передачи

by Adminrive · Published 04.04.2015

26 комментариев

  • Comments 26
  • Pingbacks 0

Выжимной это полюбому

Когда его меняешь в него зотябы смазку нужно добавить а то на всём экономят

Все правильно. Выжимной. Перед заменой обязательно заполните его смазкой т.к. частенько попадаются совершенно пустые.

Динислам, это полюбому выжимной.недавно такая же хрень была у бати на калине и у друга на приоре.помогла замена выжимного

Макс, выжемной шумит при нажатии на сцепление а не наоборот, это подшибники в кпп.

Денис, ни чего подобного.пару недель назад избавился от этих симптомов

Да подшипник первичного это, выжимной менял и смазывал его, один хрен также шуршит при не нажатом сцепл.

Рудольф, как выжемной может шуметь если он даже не крутица ,просто стоит на одном месте.

Денис, братан я занимаюсь эти вещами,я столько раз коробки снимал и выжимной менял,я знаю что говорю

Перебрать коробку и ниче шуметь не будет, у нас в башкирии в районе 5 т.р стоит

Это подшипник первичного

Денис, незнаю.но факт… я человеку утверждал что это выжимной, он не верил… поменял его и все шумы прошли, а бати на 8кл калине я сам лично его менял и все прошло. На калине 2 года шум он издовал, и в один момент как начал стучат так как будто движка застучала, замена выжимного все вылечело

Динислам, что отец что знакомые мне говорили тоже что выжемной шумит заменил шум так и остался ,потом подшибники поменял и все прошло. Просто незадействованный не в чем выжемной неможет шуметь так как просто стоит без действий.

Рудольф, при нажатой или отпущеной педали сцепления шум был?

Денис, именно при отпущенной пидали

Если легкое шуршанье при невыжатом сцеплении то это подшипник первичного вала, если чуть пиздячит при невыжатом а когда выжимаешь начинается пиздец то это выжимной ) Пиздаболам которые тут усираются про то что шуршанье пропало при замене выжимного не верь ) ну или поменяй сцепу а потом охуей что ничего не изменилось )

Менял на днях всю сцепу( разбирал из за шуршания)! Выжимной тоже в наборе,так вот хуй там был все так и осталось,сцепу нажимаю и пропадает. Поменял коробас и все прошло,но сцепа и выжимной тот же,судите сами

Денис, с хуяли он не крутится? С чего бы его подшипником называют? Логика где? Вы хоть прежде чем что то говорить или советовать подумайте

Читайте также:  Диаметр шатунных шеек ваз

Артём, слыш кого ты пиздаболом называешь умник ? Базар фильтруй

Макс, да ты мне в хуй вообще не упирался, компренде? Что бы к тебе вообще обращаться и обращать на тебя внимание и как то называть. Это было общее обращение к тем кто с пеной у рта усирается про выжимной, так как этот звук это подшипник первичного вала я ещё раз повторяюсь, что Роман сверху и подтвердил. Я помню когда только первую 14ку себе купил по совету долбаебов махнул сцепление и все так же шуршал подшипник.

Артём, Слушай но я вообще то тоже утверждал что это выжимной получается это в мой адрес было адресовано тоже так что давай не будем грубит друг другу Например я тебе поменял сцепление И через некоторое время у меня появился шум вывод это выжимной так как он был сухой

Макс, А я тебе скажу так что про выжимной здесь пиздят 90% профессоров которые вообще с ремонтом машины не сталкивались, а я владел 14кой щас у меня 13ая, и этот вопрос в группах семейства самары просто на постоянной основе всплывает, и сколько раз повторялось если шум полностью пропадает при выжатом сцеплении это подшипник первичного вала, он у тебя как вариант мог зашуршать это болезнь он шуршит у всех рано или поздно , и даже переборка коробки не дает гарантий что он через неделею не зашуршит, и вы в голову не берете что какого то сердабольного автовладельца вы выставите на деньги , он пойдет покупать сцепление так как замена выжимного отдельно не целесообразна, поставит в сервисе скорее всего , сядет в машину , а шуршание то так и останется

Артём, это ваз

Макс, Когда двигатель работает машина стоит на нейтрале и сцепление не выжато на 2114 вращаются сам маховик прикрученный на него корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник в не нагруженном состоянии (механизм управления сцеплением тросовый без зазора), первичный вал КПП с подшипниками и шестерни на вторичном валу( они крутятся с первичным валом всегда в соединении). При выжатом сцеплении маховик с корзиной вращаются диск сцепления стоит(соответственно и первичный вал и все в КПП) а выжимной вращается в нагруженном состоянии. То ест при выжатом состоянии выжимной и должен шуметь. В звене диск сцепления, первычный вал подшипники шестерен на вторичном валу, слабое место подшипники первычного вала.

ох… дико извиняюсь за прошлый свой пост. поговорил с мастером который мне менял. так вот. меняли мне старое сцепление на новое, коробку новую, ну и естественно все что к этому прилегает. по этому утверждать что гудел у меня именно выжимной, теперь утверждать не могу(

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector