Сигнализация не открывает задние двери

Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

Проблемы с брелком

Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

  • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
  • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

  1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
  2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
  3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

Разряжен аккумулятор

Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:

  • Получить доступ к моторному отсеку.
  • Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.

Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:

  1. От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
  2. Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
  3. Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
  4. Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.

Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Перебит провод сигнализации

Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
  2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
  3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
  4. Снять охрану.

Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.
Читайте также:  Широкополосный лямбда зонд принцип работы

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

25.06.2018 Автор: Master Service 14693

Наверно каждый водитель хотя бы раз в жизни слышал от знакомых или лично сталкивался с ситуацией, когда двери автомобиля заблокировались, а ключи остались внутри. Что делать в такой ситуации? Сейчас узнаете.

Что блокирует двери автомобиля?

Безопасность – главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация – две автомобильные системы, состояние и надежность которых напрямую влияют на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников.

Центральный замок – комплекс узлов и элементов блокировочной системы замков автомобиля. Задача системы – одновременно блокировать или разблокировать двери и багажник. В некоторых моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.

Комплект центрального замка

Принцип работы центрального замка очень простой:

  • вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и в замке срабатывает микропереключатель блокировки;
  • сигнал от переключателя поступает на блок управления двери и дальше на центральный блок управления;
  • центральный блок посылает идентичные сигналы на другие микропереключатели;
  • переключатели одновременно блокируют остальные двери, багажник и крышку топливного бака. В большинстве современных автомобилей к системе центрального замка подключены подъемники стекол, и когда вы поворачиваете ключ в замке водительской двери, система поднимает стекла и закрывает автомобиль;
  • разблокировка автомобиля происходит в обратном порядке – вы поворачиваете ключ в замке водительской двери и система открывает все замки.

Чтобы заблокировать автомобиль, не обязательно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль.

Комплект автомобильной сигнализации

По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.

Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В результате сигнализация и система блокировки дверей срабатывают одновременно. Такая вот двойная защита автомобиля.

Почему блокируется автомобиль?

А теперь о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне или в багажнике, а вы не нажимали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 основных причины этой проблемы.

1. Глюк в электронике сигнализации или центрального замка.

Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться или закоротить в результате какой-то технической или программной ошибки. Такое происходит, когда на электронные элементы блоков управления попадает влага или мусор, в результате механического повреждения или сбоя в электропитании.

Результат почти всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Реже возникают ситуации, когда в защитных системах происходит серьезный сбой и автомобиль либо вообще не получается открыть ничем, кроме камня в стекло, либо двери вообще не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его нужно было – просто, чтобы вы знали, что бывает и такое.

2. Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.

В этом случае проблема возникает не из-за ошибки в работе сигнализации, а потому что срабатывают запрограммированные протоколы.

Простой пример – автомобиль занесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили внутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злополучный завал. Закончив работу, вы с чувством победителя дергаете за ручку двери и… она не открывается. Почему?

Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник

В некоторых автомобилях система сигнализации настроена таким образом, чтобы защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программа просто блокирует автомобиль, если тот сдвигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его или слегка подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.

Другой вариант – сел аккумулятор, и вы хотите подзарядить его. Снимаете клеммы, а проклятая сигнализация воспринимает это как попытку угона, и вот вы снова стоит возле закрытых дверей, но теперь уже с аккумулятором в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, потому что не собирались далеко отходить от автомобиля.

3. Вы случайно нажали на кнопку активации центрального замка.

Вы можете этого даже не заметить – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтобы заглушить двигатель и т.д. В результате вы даже не догадываетесь, что послали сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы спокойно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв или оставив ключ в автомобиле, и неожиданно слышите характерное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери теперь закрыты.

Читайте также:  Хлопки при запуске двигателя на газу

4. Вы забыли ключи в багажнике.

Во многих современных автомобилях на ключах помимо кнопки активации центрального замка есть еще кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил только на багажник.

Ключ управления замками и фарами автомобиля

Вы положили в багажник все, что хотели, и случайно уронили или по невнимательности положили ключи туда же. Закрыли багажник, и система автоматически заблокировала его – вдруг вы забудете нажать на кнопку и закрыть багажник самостоятельно. Выходит, что система просто “перебдела”. Но ругать-то за это можно только себя.

Как открыть заблокированный автомобиль?

Обратите внимание! Все наши советы предназначены помочь вам попасть в СВОЮ машину. Не стоит пытаться открыть понравившуюся Lamborghini. Мы надеемся на ваше благоразумие, иначе все, что вы прочитаете, может и будет использовано против вас в суде.

Начнем с самых гуманных и разумных способов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.

Воспользуйтесь запасными ключами.

Этот способ нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.

Вам повезло и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далеко от дома, вариант поймать попутку или такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла или вскрытием двери с помощью тапка и чайной ложки 🙂

Запасных ключей много не бывает

Если запасных ключей у вас нет, возможно, вы просто о них не знаете. Вам это кажется полным бредом? Читайте дальше и все поймете.

Поищите запасные ключи под крылом автомобиля.

Некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.

Совет: перед тем, как сунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком или телефоном. Если вы везучий человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы быстро попадете в автомобиль. Если коробочки не оказалось, можете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предугадали такую ситуацию, и перейти к следующему совету.

Попросите ключи у других водителей.

Нет, мы не шутим. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Вероятность, что вам повезет и вы наугад остановите водителя, ключи которого подойдут, очень маленькая. Но она есть и когда вы стоите посреди трассы возле закрытого автомобиля, а на улице льет дождь или мороз -30 °С, то любой вариант – как лучик света.

На самом деле мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов рассказывал ситуацию, когда его Toyota Cresta удалось открыть ключами от соседской Toyota Carina. Вот так.

Вызовите мастеров по взлому автомобилей.

Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют официальные и вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, возможно, вам удастся уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сразу достанете из открытой машины и покажете.

Лучшее решение – доверить вскрытие автомобиля профессионалам

И да, мы понимаем, что если ключи остались в автомобиле, то, скорее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у которых можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.

С гуманными вариантами закончили – переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.

Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.

Отгибать дверь нужно очень аккуратно и буквально на 1-2 сантиметра, чтобы вы могли просунуть какой-то длинный и тонкий предмет внутрь и нажать на кнопку электростеклоподъемника.

Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой).

Мы слышали историю о водителе, который смог отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке возле дома). Это такой медицинский прибор, которым измеряют давление. Водитель просто просунул манжет тонометра в щель между дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека смекалка работает!

Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери автомобильные отгибает

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножом, другими узкими и тонкими предметами – либо “клин” согнется, либо дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!

Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.

Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.

Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.

Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.

Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.

Инструкция, как завязать петлю

Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.

Читайте также:  Шевроле нива концевой выключатель двери

Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.

Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.

Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту “рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если “улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.

Все любят рыбалку, но только не такую 🙂

Еще вы можете попробовать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник.. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон. Дальше вам нужно подцепить рычаг и потянуть за него. Когда багажник откроется, залезаете в него (только аккуратно, а то захлопнется еще), откидываете задние сидения внутрь и попадаете в салон автомобиля.

От негуманных методов перейдем к совсем уж варварским. Прибегайте к этим вариантам только в самом крайнем случае, когда попасть в машину – это вопрос жизни и смерти.

Сломайте замок водительской двери.

Вам понадобится прочный и тонкий металлический предмет, например, отвертка, небольшая стамеска или даже обычный гвоздь. А еще ударный инструмент – молоток, палка или камень (тут как повезет). Далее нужно приставить выбранный клин к личинке замка и ударить по нему , тем самым выбив личинку.

Молоток и отвертка – ваши помощники для вскрытия автомобиля

Последствия такого действия: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется менять. А еще после такого ремонта у вас будет уже два ключа – старый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.

Выбить боковое стекло.

Самый варварский и кардинальный способ попасть внутрь заблокированного автомобиля. Прежде чем бить, взвесьте все “за” и “против”, и узнайте цену на разные виды стекол. Бейте то, что подешевле. ,

Как правильно выбивать стекло:

  • ни при каких обстоятельства НЕ БЕЙТЕ стекло рукой или ногой. Во-первых, можете пораниться, а во-вторых, это только в киностекло разлетается от одного удара. Вы же не Майк Тайсон или Брюс Ли – можете и руку сломать, и пальцы повыбивать, и любимую одежду порвать;
  • НЕ НУЖНО бить форточки на боковых стеклах. На некоторых автомобилях такие есть и обычно они стоят даже дороже, чем целое боковое стекло. А еще часто бывает, что новую форточку нужно ждать не одну неделю – это не ходовой товар, и обычно его привозят только под заказ;
  • если есть возможность, обклейте стекло скотчем или изолентой, чтобы осколки не разлетелись по всему салону. Не заклеивайте только то место, куда будете бить;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО намотайте на руку футболку или свитер (если не жалко), если жалко – найдите кусок картона, наденьте перчатку, чтобы обойтись без лишней крови. Защищайте руки, чем сможете;
  • выберите удобный предмет, которым вы сможете ударить без ущерба для руки – молоток, монтировку, арматуру, биту, полено или даже большой камень. Главное – не удариться рукой;
  • не разбивайте все стекло – постарайтесь пробить небольшое отверстие, чтобы свободно просунуть руку и открыть дверь.

Варварство, ну а что поделаешь?

Как не попадать в подобные ситуации?

А теперь несколько советов, , которые помогут не оказываться в таких ситуациях:

  • старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
  • сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

У нас много лавхаков, например — что взять с собой для длительного путешествия на авто — о которых вы можете узнать на страницах нашего блога.

После снятия обшивок еще зимой этого года, перестала закрываться задняя правая дверь с сигналицации/центрального замка. По такому же алгоритму данная дверь отказывала и открываться. Приходилось данную операцию осуществлять руками, а при необходимости положить что то на задний диван- лезть через переднюю дверь для того, чтобы поднять флажок.
После установки люксовых обшивок данная проблема появилась со всеми дверьми, кроме водительской. Обидно, печально, все эмоции от новых нештяков чуть подостыли.
К гуглу по данному вопросу я обращался давно и каждый раз он приводил меня к следующим вариантам:
1. неисправность актуатора двери(не хватает мощности закрыть/открыть дверь)
2. открутилось соединение механизма запирания двери.
3. WD40
Возможно было что-то еще, сейчас уже не вспомню.

Сегодня данную проблему я решил и вот хочу поделиться с вами своим случаем.
Ведб такая нудная вещь- снимать обшивки. ладно на задней двери. А на передней придется снять колонку, все остальное открутить. а колонки припаяны к проводам…
В общем, если у вас вдруг перестала открываться либо закрываться дверь с сигналицации либо ЦЗ, не спешите разбирать двери, а понаблюдайте за "гвоздиком" опускайте и поднимайте его.
И если почувствуете, что при опускании он как бы уходит в сторону улицы, попробуйте его подогнуть в сторону салона.
Вот и вся хитрость. Просто в данном месте из за неправильного положения он может упираться в обшивку двери, таким образом застревая.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector