Сколько сохнет антигравий на машине

Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.

Нужно «вооружиться»:

  • Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
  • Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
  • Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
  • Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
  • Краскопультом.
  • Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
  • Грунтом.
  • Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.

Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:

  • Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
  • Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.

  • Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
  • Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
  • Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
  • Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
  • Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
  • Затем выполняется обезжиривание порогов.
  • Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.

После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.

Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:

  • Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
  • Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
  • Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
  • Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.

Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля

Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:

  1. Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
  2. Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
  3. Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.

Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.

Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.

Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:

  • О белом и сером антигравийных покрытиях.
  • О возможностях колеровки.

При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.

Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.

Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:

  • Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
  • Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
  • Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
  • Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.

От заводских порогов не отличишь.

Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором

Кузов автомобиля нуждается в дополнительной защите от механических повреждений, солей, реагентов и прочих негативных факторов, ускоряющих коррозию. Одним из таких способов является антигравий – универсальная защитная краска для авто и отдельных его элементов. Удобная форма выпуска в банке или аэрозольных баллонах позволяет наносить ее не только на СТО, но и в гараже.

Антигравийное покрытие относится к разряду универсальных за счет разнообразия функций. Здесь и увеличение шумо- и виброизоляции, и герметизация уже существующих повреждений и трещин, и защита поверхности.

Какие существуют разновидности в зависимости от формы выпуска и вида? Какой антигравий выбрать и что лучше всего защищает кузов – разобраться поможет рейтинг антигравийных покрытий 2018 года.

Читайте также:  Торусы r15 на приору фото

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

По отзывам дает самую эффективную защиту ЛКП от сколов и последующего возникновения очагов коррозии.

Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге, химии и УФ-излучению.

Оптимальное сочетание цены и качества.

Лучший антигравий в баллончиках

На основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами для нижних наружных и внутренних частей кузова.

Гладкий антигравий подходит для покрытия боковых поверхностей кузова.

Напыляемая пленка для временной защиты отдельных элементов. Срок действия 1 год.

Лучший антигравий в банках

Эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета.

После нанесения и высыхания образуется глянцевая прозрачная лаковая пленка.

Тиксотропный состав на основе битума и каучука. Только для днища.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова.

Шагрень – еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия.

При распылении образуется защитный слой практически без пор.

Лучший прозрачный антигравий

Поверхность остается прозрачной с противоскользящим эффектом.

Эффективная защита нижней части кузова автомобиля (колесные арки, пороги, фартук, днище и т.д.).

Полимерное вещество, сохраняющее пластичность при широких диапазонах температур.

Разновидности антигравийных покрытий

Обработка антигравием создает барьерный слой на поверхности, по тактильным ощущениям схожий с твердой резиной. Одно из главных назначений – хорошая амортизация, камни отскакивают, не скалывая краску и не оставляя царапин. Состав дает хорошее сцепление с любыми основаниями, с его помощью можно заделать мелкие трещинки и сколы.

В зависимости от вида и состава различают:

  • гладкий и фактурный (шагрень) антигравий;
  • под покраску;
  • для отдельных элементов – пороги, бампер, днище и пр.

По форме выпуска:

  • в аэрозольных баллонах – самая удобная расфасовка, позволяющая наносить покрытие в любых условиях;
  • под пистолет – не так удобен, как баллонный, надо разводиться до оптимальной консистенции под сопло. Используется только на СТО.
  • в банках – под краскопульт (разводится) или валик. Наносится легко, не оставляет разводов даже после валика, расход самый малый.

Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов

Состав предназначен для нанесения на краску, лак или грунтовку. В этой категории встречается прозрачный (бесцветный) и черный антигравий. После высыхания и зачистки обработанные места можно покрасить в тон кузова.

ASTROHIM

Аэрозоль для защиты ЛКП от сколов, царапин, потертостей, битумных пятен, следов насекомых, реагентов и пр. Можно легко снять руками одним слоем без инструментов.

После высыхания образуется толстая амортизационная пленка, устойчивая к ударам даже крупных и острых камней. Не рассыхается на жаре, не стягивается при минусовой температуре. Очень прочная, по эффекту сопоставима с покрытием «Жидкая резина».

Рекомендуется наносить детали, наиболее подверженные повреждениям, в идеале – на весь кузов, чтобы защитить от веток. Быстро высыхает в естественных условиях. После снятия не оставляет следов. Можно наносить на пластик, металл, стекло. Отлично подходит для изоляции электрических контактов.

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов. Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге и ультрафиолету, не вступает в реакцию с химическими реагентами и солями. Обладает высокими виброподавляющими и звукоизолирующими свойствами. Препятствует коррозийному воздействию влаги, солей и агрессивных веществ.

Перед нанесением необходимо предварительно очистить поверхность от ржавчины, пыли, следов смазки и обезжирить ее. Для оптимального эффекта наносят 3-4 слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. На полное высыхание при комнатной температуре уходит 2-2,5 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

Car Fit

Изготовлен на основе синтетических смол, высыхая, образует защитное покрытие, которое при необходимости можно окрашивать. CarFit антигравий в евробаллоне отличается хорошими звукоизоляционными свойствами и высокой адгезией.

После сушки в течение 30-40 мин. покрытие может быть загрунтовано или окрашено в любой цвет. Даже без окрашивания устойчиво к стиранию, царапинам, сколам. На поверхности образуется амортизационный слой с отличными виброгасящими и шумоизолирующими свойствами. Поставляется в готовом к нанесению виде, наносится антигравийным пистолетом на предварительно очищенную поверхность с расстояния 25-30 см. Нужно как минимум 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Время полного высыхания 2 часа.

Лучший антигравий в баллончиках

Перед применением нужно поставить баллон в горячую воду на 5-15 минут, тогда состав будет более текучим, лучше взболтается и равномернее ляжет на поверхность. Непосредственно перед применением и между слоями баллон встряхивают не менее 3-х минут. Распыляют с расстояния 30–35 см, чтобы не появились пузыри.

Body 950

Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью. Используется для нижних наружных и внутренних частей кузова автомобиля.

Читайте также:  Таблица применяемости форсунок ваз

Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. При этом имеет значение длина сопла:

  • короткое дает тонкую структуру;
  • длинное сопло – грубую структуру.

Высыхает при комнатной температуре (20-23°C) в течение 2-х часов, при температуре 60°C – в течение получаса. Образует эластичное текстурное покрытие, окрашиваемое любыми типами эмалей.

Перед нанесением на BODY 950 любого поверхностного покрытия обязательно наносят адгезионный грунт PLASTOFIX (340).

KERRY KR-970

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ.

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Если есть места с коррозией, нужно использовать преобразователь ржавчины Kerry KR-240, после нанести антикоррозионный грунт.
  3. Основной состав наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Напыляемая пленка для временной защиты кузова в период с осени до весны и/или поездок по бездорожью. На 100% защищает от мелких камней, песка, дорожных реагентов и прочих негативных факторов.

PAINT DEFENDER 3М 90001

Наносится очень просто, еще легче удаляется по истечении срока (через год, можно раньше, дольше уже не работает). 3M™ Paint Defender может применяться на различных частях автомобиля, таких как крылья, капот, бампера, пороги, зеркала заднего вида.

По сравнению с остальными разновидностями средство можно назвать идеальным, если бы не ограниченность срока действия. Для удобства нанесения можно приобрести Trigger PN90201, который крепится на баллон и значительно облегчает процесс распыления.

В комплекте идут защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности. Самое главное перед нанесением закрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Лучший антигравий в банках

Расход такого состава на 30% меньше, чем в баллонах. Домашние мастера пользуются валиком или кистью, хотя удобнее развести его до более жидкого состояния и использовать краскопульт. Выбирают такую форму выпуска при больших объемах работ. На высыхание уходит от 2-х до 15-ти часов, по истечении которых можно снимать скотч (если окрашивались отдельные элементы) и/или наносить краску.

3ton Антигравий (банка жесть 1000 мл) ТМ-907

Надежная защита кузова автомобиля. Эластичный антикоррозионный материал, обеспечивающий защиту от воздействия песка, щебня, дорожного гравия. Обладает шумопоглощающими свойствами.

Образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета. После высыхания можно окрашивать любым типом эмали. Наносится в 2-3 слоя (лучше использовать кисточку) на участки, наиболее подверженные агрессивной среде.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Временное защитное на основе водной дисперсии синтетической смолы. Легко наносится, быстро сохнет, смывается водой, самое главное наносить его равномерно в несколько слоев. Литровой банки хватает на капот, бампер, два крыла, зеркала и полоску крыши над лобовым стеклом. Во время нанесения лак белого цвета, когда все слои высохнут, полностью прозрачный.

LIQUI MOLY «Жидкий чехол»

Наносят именно для ситуативной защиты, справляется со своей задачей на 150%. Даже при попадании крупных острых камней засечки образуются только на лаке, сам кузов неприкосновенный. Проблема только в том, что на хорошем ливне защита начнет сползать кусками. В целом снимается легко, следов не оставляет.

BODY (Боди) 930

Полимерно-каучуковый состав для покрытия нижней части кузова. Отличается высокими антикоррозионными и антигравийными качествами. Мастика имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. Наносится на днище автомобиля.

Может быть разбавлена разбавителем на 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. После высыхания не окрашивается.

Лучший антигравий с эффектом шагрени

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей и создания защиты от механических повреждений. Увеличивает шумоизоляцию колесных арок, сохраняет эластичность при минусовой температуре, не растрескивается при плюсовой.

KERRY KR-971

Профессиональное средство для долговременной защиты деталей кузова. Рекомендуется для защиты элементов нижней части: колесных арок, порогов, крыльев. Обладает хорошей адгезией и звукоизолирующими свойствами, создает покрытие без сквозных пор и полностью предотвращает попадание влаги на металл.

  1. Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Антигравий наносится непосредственно на чистый металл или старое ЛКП.
  3. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.
Читайте также:  Схема подключения противотуманных фар лада гранта

FL116 FILL INN

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температур. Не растрескивается и не отслаивается на морозе.

Обладает хорошей адгезией и звукоизоляционными свойствами. Быстро сохнет. После высыхания покрытие может быть окрашено большинством типов эмалей. Шагрень – это еще одна ступень защиты лакокрасочного покрытия. При мелких царапинах она защищает кузов от дальнейшего проникновения повреждения: бугорки шагрени принимают на себя удар, смягчают его и снижают уровень повреждения ЛКП.

На акриловой основе, высыхает в течение получаса при комнатной температуре. Сушка между слоями 15 минут. Для оптимальной защиты рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Предназначен для надежной и долговременной защиты различных поверхностей кузова автомобиля.

Защищает от летящих камней и песка, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температуры. Не растрескивается и не отслаивается на морозе. Обладает хорошей адгезией к металлам и лакокрасочным покрытиям.

Перед использованием баллон энергично встряхивают в течение 3-х минут. Наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность.

Лучший прозрачный антигравий

Формирует прозрачную стойкую пленку, не изменяющую цвет обработанных деталей. Используют в основном для защиты порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей автомобиля.

RUNWAY RW6700

Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в 4-5 слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить.

После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом. Рекомендуется для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

AVS AVK-138

Изготовлен на основе синтетической смолы, модифицированного каучука с добавлением пигментов и антикоррозийных присадок. Образует плотную пленку на поверхности, устойчивую к механическим повреждениям, воде, солям и реагентам.

AVS предназначен для эффективной защиты нижней части кузова автомобиля от повреждений ударами различных вылетающих из-под колес частичек и дорожных реагентов. Формирует эластично-упругое покрытие. Не расслаивается и не теряет эластичности при резких перепадах температур и на сильном морозе. Быстро сохнет, обладает хорошей адгезией, после высыхания можно окрашивать любыми типами красок. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Texon Рикошет

Новая разработка компании «Поликомпласт» – мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.

Поставляется в литровых евробаллонах, распыляется на предварительно подготовленную поверхность с расстояния на не менее 30 см. Рекомендуется наносить минимум в 2 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 мин. На окончательную полимеризацию уходит около 4-х часов при комнатной температуре.

Высыхая, мастика образует гладкий полуматовый прозрачный слой, который в дальнейшем можно окрашивать в тон с кузовом. Обеспечивает антикоррозийную и звукоизолирующую защиту. Деформационная нагрузка составляет 50 кг/см2. Не вступает в реакцию с солями и дорожными реагентами.

ВИДЕО: Весь процесс от А до Я

Нанёс на низ двери антигравий холекс. И этотже антигравий на порог. на пороге антигравий высох а вот на двери подсох но ногтем тянется. Так получилось что низ двери шпаклеванный и антигравий нанёс без грунта. А на пороге на грунт. Может ли антигравий не сохнуть из за того что его нанёс на шпаклевку без грунта?

Комментарии 26

Применение:
Нанесение: Поверхность должна быть чистой, сухой и без следов жира. Хорошо встряхивайте баллон в течение 3-4 минут перед использованием. Используйте специальный пистолет для нанесения состава. Распылите продукт на поверхность в несколько слоев с межслойной выдержкой 10-15 минут. Необходимой фактуры покрытия можно добиться, изменяя давление распыления и регулировки пистолета. Не распыляйте на двигателе, механизме тормозов и выхлопную трубу.

Удаление: Может быть удален растворителем для лаков, ксилолом или толуолом. Гарантийный срок хранения: 24 месяца.

п.с. лучший опыт- это трата своего времени и финансов!

Счистил ножом, перетер наждачкой чтоб не осталось старого антигравия, загрунтовал. Завтра будет третья попытка.

Когда он все таки.засохнет, как на простыне от времени, можно будет сошкребти то что не отвалится и сделать по нормальному.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector