Сколько стоит прошить приору

Надумал прошить машинку, и передо мной встал выбор, какую же прошивку выбрать
1. Паулюс
2. Ледокол
3. Прошивки которые собирал сам мастер

Хотелось бы выслушать мнения и отзывы…

Comments 43

Мозги м73 прошил ледокол euro2 полная х…я! Следом прошил euro 0 и стало аху…но! Паулюса небыло не знаю как он себя ведет! мой совет ледокол евро 0

Вопрос, не ругайте сильно, как связаться с паульсом по поводу его прошивок? Двигатель обороты держит 760 и провалы при резком нажатии и после сброса газа.
Залили прошивку в М73 двигатель 124. 2009 I308TX54 без датчика кислорода завел, поработала минут 5 заглушил завел и расход выров аж до 1,6 и двигатель стал захлебываться, вот и не знаю, то ли на двигатель грешить (датчики) то ли прошивка такая, залил после с дк 2009 I308FL54, работать стала по лучше, но провалы остались. Залил сейчас ледокола 7,4 с ДК провалы исчезли и тяга с низов пошла хорошая, но и расход по трассе 10 литров на сотню, груза в машине было примерно 350 кг. ехал 110 км, без обгонов. Есть еще адакт стоит ли пробовать его?

залили вчера ЛЕДОКОЛ на bosh 7.9.7
рад как слон!
расход 6.5 л по городу по трассе еще не катал!
у меня стояла самая первая прошивка (таз 2008 года)
машина ожила!

у меня с Чип тюнера прошивка, езжу уже на ней 4 года как, очень доволен. кому интересно могу написать номер прошивки.

напиши если не трудно, и расход какой?

у меня с Чип тюнера прошивка, езжу уже на ней 4 года как, очень доволен. кому интересно могу написать номер прошивки.

Напиши номер прошивки в лс

+1 за паулюс
шился по весне, вижу одни плюсы

Оставь сток, потрать лучше деньги на железо + будущий онлайн. Никакой Паулюс и Ледокол с индивидуальной откаткой не сравнится.
А так, паулюс это примерно близко к стоку, более плавная а ледокол, у него тупо углы задраны так, что лучше на 98 ездить)

испытывал когда только они пошли, и мотор мастер и адакт и ледокол и паулюс. остался на мотор мастере, ледокол звон пальцев достал, паулюс педаль неадекватная, на адакте расодик великоват. но по динамике самое лучше тянет ледокол, это если ездить постоянно 4-6тыс об. а мотор мастер понравился эластичностью и четкостью работы педали, как нажал так и поехала. Это про е газ все. А так если кто любит мягкую езду шью всем мотор мастера, а если постоянно с педалью в полу то ледокола

+1 прошил ледокол, дави, педаль в пол )))

неудобная на низких оборотах 1000-1700, вроде так, давно было.
расход такой же как на стоке.

интересно, тоже мучаюсь с выбором…
за тему +1

Если хочешь, чтобы валила и крутить больше 4500, то ставь "ледокол". Однако расход в отличии от Паулюса увеличится. Паулюс более бюджетный вариант для топлива.

У меня Е-Газ, прошивка от Ледокола, доволен как слон, провалов нет, динамика лучше стала, с кондером едет без напруги, расход чуток меньше стал(по городу 7.5-8л. на 100км.).

Читайте также:  Шкода октавия 2001 года проверка дмрв

В том то и дело что машинка 8го года с механической педалькой дросселя…
Да вот с 3х тысяч она и на стоке хорошо врывает… А вот на низах тяжеловато идёт

В том то и дело что машинка 8го года с механической педалькой дросселя…
Да вот с 3х тысяч она и на стоке хорошо врывает… А вот на низах тяжеловато идёт

шит "евро-2" от паулюса под 98 бенз, провалы с кандиком на полную катушку исчезли, обычный разгон, динамика с 3.5 как будто пинок под зад дают валит просто жесть, в данный момент страдаю низами, надо паука ставить или хотя бы "каталик" убрать и пружины поставить по жёстче, на старте очень много проигрываю из-за букса … а ходом много кого догоняю и обгоняю !

Заливал Паулюса и на родной Бош, и на Январь, и там, и там, машина детонирует, причем на Боше сильней. Приход от прошивки минимален, откатился на сток — никаких детонаций и звонов, машина едет фактически так же. Это про машину с тросиком 2008 года.
Е-газ 2012 года прошивать даже не думаю, поставил Шпору на педаль — машину не узнать! Класс!

Ну для меня 95 бенз это не минус, только его и лью…

У меня паулис! расход радует на разгон приёмисла! короче одни только плюсы но есть минус ездить только на 95!

Вот вот, многие говорят что Паулюс, а кому то нравится Ледокол. Хочется что бы машина ехала т.к. часто кручу выше 4.5 тысяч

Паулюс говорят лучше. У меня тоже от него)

Стоит от паулюса, я доволен(улучшена работа кондера, экономичность, динамика улучшена), про остальные не могу ничего сказать

мне интересно как может одновременно улучшиться и динамика, и экономичность?

Есть такое понятие как оптимизация

ну сам подумай, либо машина бысрее валит, соответственно как ни крути впрыск больше, сибо медленнее из за меньшего впрыска. Это чудо получается…
Оптимизация — это нахождение наилучшего технологического решения при заданных условиях. (только вчера лекции перед экзаменом учил и там определение такое было… ;)))
Получается можно найти наилучший (подходящий для данного человека) вариант отношения динамика/экономичность, но добиться и приличной экономичности и достойной динамики при этом, не получится как ни шей!

Ну вот видишь, учил)))
Так ведь можно построить так, чтобы и лишнего не лилось, когда не надо и наоборот — лилось да побольше, когда газ в пол
Разве так нельзя?

обычно это на автоматических кпп есть режимы спорт, норм и эко. там програма заданная выбирает на каких оборотах переключаться на следующую передачу. а на механнике это делает водитель, по этому мне кажется что нажмешь педаль сильнее, будет дольшой расход, не будешь жать — будет маленький. Быстро едешь — большой расход, медленно — маленький.

ну сам подумай, либо машина бысрее валит, соответственно как ни крути впрыск больше, сибо медленнее из за меньшего впрыска. Это чудо получается…
Оптимизация — это нахождение наилучшего технологического решения при заданных условиях. (только вчера лекции перед экзаменом учил и там определение такое было… ;)))
Получается можно найти наилучший (подходящий для данного человека) вариант отношения динамика/экономичность, но добиться и приличной экономичности и достойной динамики при этом, не получится как ни шей!

Читайте также:  Стеновые панели мдф для кухни отзывы

дело не в шей или не шей, а в подходе к работе.
более точная реакция на показания датчиков машины и позволяет добиться економичности и улучшить динамику…

бери прошивку изучай принцип работы, думаю осилиш)

ну сам подумай, либо машина бысрее валит, соответственно как ни крути впрыск больше, сибо медленнее из за меньшего впрыска. Это чудо получается…
Оптимизация — это нахождение наилучшего технологического решения при заданных условиях. (только вчера лекции перед экзаменом учил и там определение такое было… ;)))
Получается можно найти наилучший (подходящий для данного человека) вариант отношения динамика/экономичность, но добиться и приличной экономичности и достойной динамики при этом, не получится как ни шей!

Вы не учли один фактор. Это-нормы токсичности.
Чем они выше, тем заводские инженеры программисты связаннее и по рукам (динамика) и по ногам (экономичность)
А чип-тюнеры такими проблемами не озадачены.
И получается что коммерческая качественно сделанная прошивка позволяет и ездить резвее и тратить меньше.
Поверьте, проверено на многих авто.

Ох) поробовал все) остановился на ледоколе пока)

Как раз вчера озадачился этим вопросом, много читал в интернете. много читал форум приороводов и выбирал между паулюсом и ледоколом.НО! Нашел много хороших отзывов о прошивках с Мото мастер клуба. Прошивки от Сергея Васильевича. Заказал себе кабель буду шить сам, и прошивку хочу купить у него. Если не понравится-буду шить Паулюса.
Только не нашел нигде четкого описания и иерархии его прошивок. Каша какая-то.

если не сложно, можно линк на кабель?

Как раз вчера озадачился этим вопросом, много читал в интернете. много читал форум приороводов и выбирал между паулюсом и ледоколом.НО! Нашел много хороших отзывов о прошивках с Мото мастер клуба. Прошивки от Сергея Васильевича. Заказал себе кабель буду шить сам, и прошивку хочу купить у него. Если не понравится-буду шить Паулюса.
Только не нашел нигде четкого описания и иерархии его прошивок. Каша какая-то.

Чип тюнинг двигателя

Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает владельцам Lada Priora высококлассный чип тюнинг. Специалисты центра производят улучшение заводского двигателя Лада, что естественным путем добавляет машине лошадиных сил. При этом от автовладельца не требуется ни получать какие-либо дополнительные документы, печати в автоинспекции, ни вносить пометки в техпаспорт, ни сообщать кому-либо о переделке. Услуга чип тюнинг абсолютно законна и не несет какой-либо ответственности со стороны автовладельца.

Благодаря чип тюнингу Lada Priora просто начинает рационально использовать ресурс двигателя. В машине меняется стандарт «Евро», удаляются некоторые лишние элементы под капотом и улучшается взаимодействие системы.

Буквально уточняя, что представляет собой чип тюнинг Lada Priora, можно выделить два действия: производится удаление катализатора и перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Благодаря удалению катализатора налаживается система выхлопа и устраняются те неважные и ненужные действия под капотом, которые затормаживали разгон и полноценную работу мотора. А за счет прошивки ЭБУ устанавливается новый режим подачи топлива, запуска определенных процессов и контроль над датчиками.

Именно прошивка электронного блока управления обеспечивает перезапуск системы и нормализацию полноценной работы двигателя Lada Priora. Аккуратная и четкая работа специалистов Гефест гарантирует владельцам Лада профессиональный чип тюнинг, отсутствие программных ошибок, поломок и рисков для автомобиля. Операция производится грамотно, по четкому алгоритму и с гарантией качества!

Читайте также:  Съедает внешнюю сторону передней резины

Чип тюнинг в Раменском

В нашем автосервисе услугу чип тюнинг Lada Priora заказали уже тысячи автовладельцев. Многие из них теперь наслаждаются желанной резвостью автомобиля и его мощным мотором, разъезжая по дорогам Москвы, Раменского, Люберец и Жуковского.

Услугу чип тюнинг Лада Приора мы выполняем на 100% качественно. Вы получите на самом деле желанный эффект и полноценный мощный отечественный автомобиль. При этом ни внешне, ни внутренне Вы не заметите изменений. Мы не устанавливаем никаких дополнительных элементов в салон или под капот автомобиля, не урезаем функции бортового компьютера и не вредим двигателю. В целом, мы лишь совершенствуем «мозги» (ЭБУ) автомобиля и перезапускаем его процессы на полноценную работу.

Чип тюнинг авто в Раменском с нашей стороны — это Ваша возможность усовершенствовать свою Лада и наконец почувствовать себя водителем современного, мощного и завидного автомобиля!

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Лада Приора завоевал достаточно широкую популярность среди отечественного потребителя. По оценкам владельцев, он вплотную приблизился к зарубежным авто по комфорту и работе двигателя. Популярности добавляет и невысокая стоимость, что в условиях российской действительности фактор так же немаловажный. Однако, как и все другие автомобили, Приора не лишена и недостатков, устранить которые может тюнинг.

Наиболее распространенным и бюджетным вариантом тюнинга, позволяющим устранить заводские недостатки автомобиля может стать чип тюнинг двигателя приоры. Каждый инжекторный двигатель управляется специальным блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на основе анализа отдающим команды.

Основная программа управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке автомобиля. Однако заводская прошивка искусственно занижает возможности двигателя, поэтому были разработаны новые программы, позволяющие улучшить довольно большое количество характеристик. Так, чип тюнинг приоры с электронной педалью дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 15%, увеличить крутящий момент и оптимизировать расход топлива. Кроме этого удается улучшить экологические характеристики и даже перевести авто на другой вид топлива.

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Bosch M7.9.7+ 1,6 8V 82/90 125/141 3500
M73 1,6 8V 82/90 125/141 4000
М74 1,6 8V 90/99 127/144 5000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 89/98 131/148 3500
М73 1,6 16V 89/98 131/148 4000
Bosch M17.9.7 1,6 16V 89/98 131/148 8000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 98/108 145/164 3500
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 105/126 148/167 3500
М74 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М74.5 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М75 1,6 16V 105/126 148/167 5000

Результат не заставит себя ждать. Сделав прошивку двигателя Лада Приора, цена которого достаточно невелика, вы сможете ожидать от своей машины следующих видимых улучшений:

  • Двигатель запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
  • Облегчается управление автомобилем на любых типах дорожного покрытия.
  • Расход топлива уменьшается до 15%.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector