Снял фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости

Еще раз привет…в моих прошлых записях были разногласия по поводу, что делает и что понимает мозг при отключении ДТОЖ…так что он понимает, что холодно или жарко, что нужно что-то делать или нет…у меня как то так при снятии, понимаю что его мало волнует судя по токам, хотя всегда считал, что он должен понять что похолодало:

Audi 100 1988, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991

Audi 100, 1983

Комментарии 22

Я из-за єтого датчика 2 дня над машиной знакомого пыхтел, он поменял на неробочий, а я немог причину найти!

дааа, он может загнать в тупик))))

Сними эту фишку на холодном работающем двиге и поймешь когда ДТОЖ вносит свои коррективы.
А лямбда работает на горячую (ведь, не спроста многие лямбды оборудованы подогревом).

На холодную все понятно…речь идет о том что будут видеть и делать мозги при отключении дтож на горячем моторе

Ток эгрд замеряется в амперах? У меня почему то только в вольтах токи показывает, в амперах просто 0(

вот у меня ток не показывает. наверное эбу не работает

Может проводка или лямбда.

вот у меня ток не показывает. наверное эбу не работает

Ток (Амперы) замеряется последовательным подключением (т.е. в разрыв одного провода). А напряжение (Вольты) параллельным подключением (т.е. подключается к двум проводам).
Если мерил ток подключившись к проводам так же, как для замера напряжения, то ничего и не покажет 🙂

так и так пробовал, ничего не показало)

Читайте также:  Восклицательный знак на панели приборов мазда 6

Возможно и сам мультиметр так работал) Цифровым сложно уловить колебания токов ЭГРД, особенно в пределах от -0.3мА до +0.3мА. Мой дешевенький китайский сразу спасовал. Для этих целей я специально раздобыл стрелочный миллиамперметр со шкалой от — до + (0 по центру шкалы), 2 разъема папа/мама под ЭГРД и сделал приспособление.

Ток эгрд замеряется в амперах? У меня почему то только в вольтах токи показывает, в амперах просто 0(

Ток это амперы, а вольты это напряжение.

В такой ситуации чётко видно резко растущее дифдавление в нижней камере дозатора, будет не 0,4 — а где то 0,7 (от общего).По идее должны и токи Эгрд убегать. Завтра проверю на своей ))

но при этом с запуском как на холодную так и на горячую нету!

Сними сигнальную фишку с лямбды и ты увидишь 0 на эгрд. ЭГРД управляется сигналом лямбды. ДТОЖ влияет на коррекцию управления РХХ блоком ЭБУ. При холодном двигателе появляются прогревочные обороты.

А обогащение из за чего на холодную…из за дтож…эгрд рулится по показаниям лямбды и дтож

Фишку с лямбды сними вопросов не будет. Обогащение на ХХ регулируется РХХ. Он дает воздух и как следствие поднимает лопату расходомера, давая топлива. Дополнительное регулирование обогащения смеси происходит за счет коррекции системного давления на ЭГРД по сигналу лямбды. Если лямбду отключить ток ЭГРД будет всегда 0. Но холостые у тебя при этом не изменятся.

Ребят кто в курсе ваз 2115i 2003 г.в. сработает ли вентелятор( в то время когда он должен сработать) если дтож неисправен? А то нашёл в инете, что якобы если вытащить фишку с дтож и включить зажигание и в это время сработает вентелятор значит дтож неисправен, я поставил новый дтож и при включенном зажигании снял фишку и вентелятор заработал. Кто что думает?.Что будет если снять фишку с дтож.

Похожие статьи

26 comments on “ Что будет если снять фишку с дтож. Сработает ли вентелятор в то время когда он должен сработать если дтож ”

Часто датчики бракованные попадаются

Читайте также:  Провалы в карбюраторе пекар к 151

если скинуть фишку полюбому вентилятор заработает

Вентилятор сработает если снять фишку

При снятой фишке мозги не зная какая температура включают вентилятор чтобы перегрева небыло

А при чем тут исправность/неисправность датчика, если с него снята фишка?
Вентилятор включает ЭБУ исходя из показаний этого датчика. При отсутствии показаний этого датчика ЭБУ переходит в аварийный режим работы — включает вентилятор и принимает температуру двигателя 30 градусов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.

Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.

Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

Читайте также:  Не работает сигнал на ларгусе причина

Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.

Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным. Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков. Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.

Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е. если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector