Starline b9 таблица программирования

Сигнализация Starline В9 выпускалась в трех разных версиях – две из них относятся к семейству TWAGE, а третья принадлежит к поколению Dialog. При эксплуатации этих систем разницы заметить нельзя, хотя алгоритмы, прошитые в основной блок, являются разными. Это привело к несовместимости брелоков: пульты в черном корпусе подходят к сигнализации первого поколения, но не к более новой. Кстати, тут шла речь о пультах с дисплеем. Ну а брелоки поколения Dialog, если говорить о модели B9, совместимы с другими диалоговыми системами, такими как A91. С брелоками из поколения TWAGE они не взаимозаменяемы.

Подробнее о пультах и совместимости

Давайте посмотрим, как выглядят все рассматриваемые здесь сигналки:

Теперь – о брелоках:

  1. Пульт с дисплеем в синем корпусе подходит к одной автосигнализации (в синем корпусе).
  2. Пульт без дисплея, но с тремя кнопками подходит к сигналкам первого и второго поколения.
  3. Пульт с дисплеем в черном корпусе из комплекта Dialog подходит только к диалоговым сигналкам: A91, B9 Dialog. Это же относится к пультам с двумя кнопками и без дисплея.

Найти пульт, подходящий к системе B9 TWAGE, сейчас практически не реально, если говорить о поколении «1». Эти сигнализации перестали выпускать с сентября 2006 года.

Антенный модуль для систем первого и второго поколения выпускался одинаковый. Но конструкцию этих модулей поменяли с переходом к семейству «Диалог». Будьте внимательны.

TWAGE и Dialog: ищем различия

Все сигналки, относящиеся к семейству Starline В9 TWAGE, полностью взаимозаменяемы. Хотя, нужно помнить, что монтируя «синий» блок вместо «черного», придется докупить пульт с дисплеем. На самом деле, по разъемам совместимы три поколения систем B9, если не говорить о разъеме радио. А отличие в опциях удалось обнаружить одно: выполняя запись брелоков, надо нажимать разные сочетания клавиш.

В самих программируемых опциях отличий нет.

Можно открыть инструкцию, прилагаемую к сигналкам TWAGE, и увидеть упрощенную таблицу настроек. Расшифровка приводится в тексте, а смысл будет тем же, что для систем «Dialog»:

Все настройки, отвечающие за автозапуск, не имеют различий в принципе. Они приводятся в другой таблице, но можете сравнить разные инструкции – отличий между «таблицами автозапуска» не будет!

В ходе настройки нельзя просматривать значения, которые уже заданы. То есть, при замене старой сигнализации нельзя просто взять и списать с нее цифры. Будем надеяться, что отметки о настройках делались при монтаже – для этого отведены две последние страницы инструкции. Сигналки «с диалогом» устроены так же: программировать их можно, а считывать данные нельзя.

Как добавить навигацию

Любая автосигнализация, выпускаемая фирмой Старлайн сегодня, оснащена 3-контактным разъемом, позволяющим подключать GSM/GPS-модуль. Проблема в том, что внешние модули, обладающие доступной ценой, уже не выпускаются: либо используйте «встроенное решение», либо ваш выбор – модуль «M32 CAN». Последний стоит, как крыло самолета, но были и бюджетные варианты: M20, M30, M21, M31. Существуют и модули Space, ставшие уже раритетом.

Итак, посмотрим, как выглядит «внешний» навигационный модуль:

«Синий» разъем, показанный на фото, служит только для подключения сигналки. Такой же разъем есть на корпусе следующих блоков: B9 TWAGE, B9 Dialog. Для систем поколения TWAGE имеется ограничение: с модулями M21 и M31, если в них установлено ПО D6 и новее, сигнализации не работают.

Узнать номер прошивки модуля можно по команде «09». Эта SMS-команда приводится в каждой инструкции. Кстати, с устройством «M32» сигналки поколения TWAGE не совместимы. И от версии прошивки здесь ничего не зависит.

Каждый модуль готов к эксплуатации, как только подключено питание и масса (белый разъем). Конечно, нужно установить и активированную SIM-карту. Выполняют звонок на номер модуля и проводят базовую настройку. А отличия между модулями выглядят так:

  • M20 – нет навигатора и микрофона (подключить нельзя);
  • M30 – есть навигатор и микрофон;
  • M21 – навигатора и микрофона нет, но можно докупить и подключить;
  • M31 – есть навигатор, микрофон, блок автозапуска.

Кстати, разъем автозапуска присутствует в самой сигнализации B9. Комплекты M31, получается, содержат лишний элемент. И все же, оставим выбор за потребителем.

О подключении автозапуска

Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

Контроль по тахометру

Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

Проверку правильности подключения выполняют так:

  1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
  2. Закрывают все двери;
  3. «Ручник» нужно отпустить;
  4. Мотор заводят «с ключа» – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

Все сказанное имеет смысл, если контроль работы мотора ведется по тахометру. В других случаях проверку проводить не нужно. А вообще ее проводят один раз – при монтаже. Иначе требовалось бы отключать силовой шнур (желтый) в ходе эксплуатации.

Обязательная процедура проверки

Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

  1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
  2. Заводят двигатель;
  3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

Запуск двигателя по температуре

Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

Читайте также:  Выплевывает масло из выхлопной трубы

Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

  1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
  2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

При эксплуатации по нажатию кнопки 3 брелок отображает одно значение. Речь идет о температуре внутри корпуса. Чтобы исключить все неисправности, выполняют следующую проверку: кнопку 3 нажимают дважды. Брелок тогда отобразит значение температуры двигателя.

Дополнительные возможности, их использование

Программируемый выход 4 (синий провод) может срабатывать по наступлению событий:

  1. Отключение режима охраны;
  2. И отключение охраны, и каждое выключение зажигания.

Время срабатывания, в течение которого выход не отключается, задают так:

Само программирование выполняют, когда настраивают опцию 12 (см. главу 2). После первого нажатия стартует отсчет времени, а останавливают его нажатием на вторую кнопку.

Казалось бы, найти применение рассмотренной опции будет сложно. Но посмотрите, что рекомендует сам изготовитель:

На схеме перечислены варианты:

  1. При эксплуатации, когда владелец покинул салон, фары будут оставаться включенными, затем автоматически погаснут;
  2. Вместо фар включенным можно держать плафон освещения (вежливая подсветка).

Заметим, что опция вежливой подсветки в машинах сейчас реализуется штатно. И подключаясь к концевикам дверей, требуется это учитывать: нужна задержка включения опроса датчиков. Ее, в свою очередь, задействуют в настройках: найдите опцию 3 в первой таблице, выберите один пункт из четырех.

Через диод, включенный последовательно с лампой, может протекать значительный (2-3 А). Здесь подходит деталь с обозначением 1N5401. А вот параллельно с обмоткой реле можно включать любой диод – например, 1N4001. Но он должен присутствовать обязательно!

На базе сигнализации, даже если автозапуск не используется, можно реализовать следующую опцию: дистанционное отпирание багажника. С этой целью устанавливают дополнительное реле:

Первую схему, обозначенную буквой «а», приводят в официальной инструкции. Реализуйте ее в одном случае – если кнопок управления соленоидом в автомобиле нет.

Советы по эксплуатации: чтобы активировать выход 1, который управляет соленоидом багажника, нужно нажать клавишу 3 длительно и клавишу 1 коротко. Цифровые обозначения клавиш приводятся на рисунке. Получается, к сигнализации Dialog относится одно ограничение: добавочный пульт для отпирания багажника не подходит.

Управляющие последовательности нажатий

Прочитав инструкцию, можно понять, что в сумме для управления сигналкой используется 5 разных последовательностей:

  1. Короткое одиночное нажатие на кнопку – длительность не должна превышать 0,5 секунды;
  2. Длительное нажатие – кнопку удерживают до сигнала примерно 3-4 секунды;
  3. Двойное нажатие – как «двойной клик» кнопкой мыши;
  4. Простая последовательность – сначала на одну кнопку жмут длительно, затем коротко;
  5. Сложная последовательность – одну из кнопок удерживают «до звука», отпускают и сразу нажимают другую клавишу.

Второе нажатие в вариантах 4 и 5 соответствует варианту 1. То есть, не нужно удерживать клавишу слишком долго. Все варианты, перечисленные выше, при эксплуатации приходится использовать с одинаковой частотой.

При настройке, когда какой-либо опции присваивают значение 4, используется вариант 4. Для других значений предусмотрено простое одиночное нажатие (вариант 1).

Брелок B9 и его настройка

Сигнализация Старлайн Б9 при низкой цене и простоте использования позволяет обеспечивать автоматический запуск двигателя и имеет двухсторонний канал связи. Производится она на заводах в Тайване и реализуется на рынке РФ фирмой ООО НПО СтарЛайн. Разобраться с функциями и настройками сигнализации поможет инструкция Starline B9.

Комплектации и цены

Пульты дистанционного управления

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Комментарии и Отзывы

Комплектации и цены

Система Старлайн Б9 Диалог поставляется комплектом, в состав которого входят:

  • основной блок с центральным процессором;
  • двухсторонний брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем;
  • элемент питания для брелока (батарейка 1,5 В размер ААА);
  • дополнительный двухсторонний брелок без дисплея;
  • антенный модуль, служащий для связи основного блока и брелоков управления;
  • кожаный чехол, предназначенный для основного брелока;
  • жгуты проводов для соединения компонентов сигнализации;
  • провод с кнопкой настройки режимов работы (Valet);
  • регулируемый датчик удара;
  • датчик измерения температуры мотора;
  • светодиод для определения состояния системы;
  • концевой выключатель для капота;
  • инструкция по установке и эксплуатации с электрической схемой подключения;
  • гарантийный талон.

Комплект Starline B9 Dialog в заводской упаковке

В настоящее время модель снята с производства и вместо нее предлагается система А91, имеющая похожую комплектацию и характеристики. Несмотря на это, в продаже еще встречаются комплекты сигнализации из остатков складских запасов. Стоимость охранного комплекса StarLine B9 twage на начало 2019 года составляет около 2600 рублей. Цена дополнительного брелока B9 W809 составляет от 620 (за обычный) до 1000 рублей (устройство с экраном).

Основные функции

Сигнализация Старлайн Б9 может обеспечивать охрану нескольких зон автомобиля:

  1. Защиты электрических цепей силового агрегата, которая ведется при помощи реле сигнализации. Отдельно обеспечивается защита цепи зажигания (по появлению напряжения на контактах в замке зажигания).
  2. Охраны дверей, крышки капота и багажника (с помощью штатных или дополнительных концевых выключателей).
  3. Рычага ручного тормоза (по срабатыванию штатного переключателя при опускании рычага).
  4. Салона кузова (по сигналу от датчика удара).

Для расширения возможностей сигнализации Б9 возможен монтаж дополнительных блоков:

  1. Старлайн М21, который позволяет управлять функциями с мобильного телефона. Эта функция очень полезна при парковке автомобиля на большом расстоянии, на которое не добивает сигнал штатного брелка.
  2. Старлайн М31, который помимо управления по телефону позволяет осуществлять контроль за положением автомобиля по данным вышек сотовой связи или по показателям спутников ГЛОНАСС и GPS.

Противоугонные

Система имеет обычные для устройств подобного рода функции:

  • активация режима тревоги при получении сигнала от датчиков;
  • оповещение владельца о срабатывании при помощи канала связи с брелоком;
  • возможность работы в режиме иммобилайзера;
  • программируемое двухэтапное отключение;
  • возможность введения в память блока специального кода, используемого для деактивации системы в экстренных ситуациях;
  • включившаяся сигнализация блокирует цепи работы двигателя и сохраняет эту настройку в памяти;
  • возможность бесшумной активации режима охраны;
  • бесшумное срабатывание системы (с индикацией сигналов тревоги при помощи ламп наружного освещения).
Читайте также:  Срок службы форсунок инжектора

Для обеспечения повышенной степени защищенности в Старлайн Б9 применяются:

  • плавающий код управления, который имеет дополнительную защиту от захвата код-граббером;
  • при снятии питания система запоминает текущую настройку и возвращается на это состояние при подключении цепей электропитания;
  • ограниченное число последовательных срабатываний по данным от датчика;
  • возможность отключения индикации тревоги (световой и звуковой) без деактивации системы.

Сервисные

Основные вспомогательные функции системы:

  • сохранение охранной функциональности при включенном двигателе;
  • возможность постановки и снятия без брелока управления;
  • автоматическое возобновление состояния охраны при случайном отключении;
  • возможность управления на расстоянии работой датчиков, а также замков дверей;
  • управление блокировкой дверей через замок зажигания;
  • открытие дверных замков в два этапа;
  • четыре дополнительных канала, применяемых для управления дополнительным оборудованием;
  • возможность поиска автомобиля на парковке;
  • настраиваемая защита от возможных нажатий на кнопки брелоков;
  • режимы настраиваемого автозапуска и турботаймера;
  • визуальная индикация причин включения тревоги;
  • дополнительное звуковое уведомление о произошедших срабатываниях;
  • индикация неисправностей при включении охранного режима.

Кроме этого, имеются следующие возможности дистанционного включения силового агрегата:

  • запуск и остановка непосредственно с брелока;
  • продление режима работы с брелока;
  • запуск по данным от датчика температуры на двигателе, по таймеру (через определенные промежутки времени) или по будильнику;
  • осуществление контроля работы двигателя по сигналам от датчика оборотов или по напряжению в бортовой сети;
  • автоматическое отключение стартера после запуска;
  • информирование пользователя о времени работы через индикацию на экране брелока.

Клавиши брелоков

Все операции сигнализация выполняет или в соответствии с заложенной программой или по командам от брелоков управления.

В комплекте поставляются два устройства:

  • основной, имеющий дисплей и три кнопки;
  • резервный, оснащенный тремя кнопками.

При работе с кнопками возможны следующие нажатия:

  • кратковременное воздействие на одну кнопку — время нажатия не более 0,5 секунды;
  • длительное воздействие, которое выполняется до включения звукового сигнала брелока;
  • двойное воздействие на одну кнопку — два нажатия за промежуток не более 0,5 секунды;
  • последовательная активация двух кнопок (предусматривает длительное воздействие на первую и короткое — на вторую).

Для правильного управления функциями владельцу автосигнализации следует знать предназначение кнопок.

Назначение кнопки 1 на основном брелоке:

  • может применяться для стандартной активации системы (однократное короткое), а при включенном двигателе и находящемся в замке ключе включает блокировку дверных замков;
  • двойное короткое нажатие включает систему без звукового сопровождения при помощи сирены;
  • регулировка настроек и настройка параметров функционирования датчика удара (путем двукратного воздействия).

Кнопка 2 может использоваться в таких целях:

  • для стандартного снятия с охраны — однократное короткое нажатие;
  • при работающем моторе воздействие на кнопку открывает все замки дверей;
  • для бесшумного режима снятия — кнопку следует нажать дважды на короткое время;
  • для управления дополнительными компонентами;
  • при активации режима антиограбления;
  • при работающей сирене ее отключают одинарным нажатием на кнопку 2.

Кнопка 3 используется для активации дополнительных функций:

  1. Одиночное короткое нажатие позволяет вывести на экран температуру в салоне и проверить общее состояние охранной системы.
  2. Двойное нажатие используется для поиска автомобиля на парковке или просмотра текущей температуры двигателя.
  3. Подключение дополнительного канала связи.
  4. Выбор параметров работы при курсорной настройке сигнализации. Примером может быть включение автоматического запуска по различным параметрам, активация режимов турботаймера или автоматической постановки на охрану.
  5. Просмотр текущего времени, будильника, активация режима экономии заряда батарейки или управление встроенным вибровызовом (бесшумный режим работы брелока).

Дополнительный брелок обеспечивает ограниченную функциональность сигнализации:

  • включение системы — одинарным коротким нажатием на кнопку 1;
  • снятие автомобиля с охраны — короткое нажатие на кнопку 2;
  • активация режима антиограбления — продолжительным нажатием на кнопку 2.

Более подробные комбинации нажатия на кнопки изложены в руководстве пользователя.

Пульты дистанционного управления

При управлении работой сигнализации с резервного брелока сигнал об изменениях в режиме функционирования поступает на основной брелок и отображается пиктограммами на экране и звуковыми уведомлениями. Кроме этого, в конструкции основного брелока имеется возможность установки будильника, текущего времени и просмотра температуры в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Брелоки Старлайн Б9

На экране основного брелока отображаются пиктограммы основных режимов работы системы охраны. В случае утери или необходимости использования дополнительного брелока его необходимо прописать в блок управления. Старлайн Б9 может хранить в памяти параметры четырех брелоков. Регистрация брелоков возможна только в сервисном режиме работы системы.

Плюсы и минусы

Пользователи относят к достоинствам сигнализации:

  • невысокую стоимость;
  • надежность и простоту в применении;
  • наличие системы автозапуска;
  • большой радиус действия брелока (при условии отсутствия источников радиопомех).

Наряду с этим, критикуются следующие моменты:

  • отсутствие в комплекте штатной сирены;
  • низкую помехоустойчивость, из-за чего сигнал от брелока теряется на парковках в крупных городах;
  • у некоторых владельцев со временем падает чувствительность основного брелока, который перестает видеть автомобиль;
  • может происходить самопроизвольный сброс часов или будильника;
  • наблюдается зависание основного брелока, которое исправляется снятием элемента питания;
  • малый диапазон времени работы стартера, из-за чего затруднен автозапуск при температурах ниже минус 25 °C.

Некоторые перечисленные недостатки встречаются не у всех устройств, поэтому причиной негативных отзывов может быть нестабильное качество производства или недобросовестный монтаж и настройка. Кроме того, зачастую устанавливаются сигнализации, купленные напрямую в Китае и имеющие идентичный Б9 внешний вид, но маркировку StarLionr Twage.

Как установить

При установке сигнализации в сервисе или своими руками следует придерживаться общих правил:

  • все работы выполнять на автомобиле с отключенной батареей;
  • главный блок сигнализации размещается в глубине панели приборов, что сокращает длину соединительной проводки;
  • при установке блока необходимо исключить попадание на него жидкостей;
  • главный блок должен располагаться как можно дальше от системы отопления, поскольку в нем имеется датчик температуры в салоне;
  • приемник с антенной монтируется на лобовом стекле (при скрытой установке антенна должна располагаться на расстоянии не менее 50 мм от металлических узлов кузова);
  • сирена устанавливается под капотом в месте, которое должно быть изолировано от перегрева или залива водой;
  • датчик удара плотно крепится в салоне;
  • датчик температуры мотора устанавливается на картере двигателя;
  • индикатор работы монтируется на панели приборов или облицовках передних стоек;
  • кнопка сервиса должна располагаться в неприметном месте, но доступ к ней должен быть беспрепятственным;
  • концевые выключатели должны устанавливаться с зазором 3 мм, который обеспечивает корректную работу;
  • проводка сигнализации должна располагаться на максимальном расстоянии от источников помех.

Самостоятельную установку сигнализации Старлайн Б9 можно рекомендовать только людям, имеющим подобный опыт. Гораздо проще и надежнее обратиться в специализированный сервис, работники которого корректно установят и настроят систему.

Краткая последовательность шагов при установке выглядит следующим образом:

  1. Установить основной блок.
  2. Смонтировать в салоне приемник с антенной и датчик удара.
  3. Разместить под капотом сирену и датчик температуры мотора.
  4. Установить сигнальный светодиод и кнопку Valet.
  5. Установить все необходимые концевики и реле.
  6. Соединить компоненты жгутами проводов в соответствии с инструкцией.
  7. После окончания подключения следует запустить двигатель для обучения сигнализации параметрам работы генератора (необходимо для автозапуска).
Читайте также:  Масло 5w30 в жару

После окончания подключения можно настраивать работу системы при помощи таблиц программирования из инструкции Starline B9.

На видео от автора Юрий Глухов демонстрируется подробное описание правил установки сигнализации Старлайн Б9 на Рено Логан.

Как настроить

Настройка параметров работы производится через сервисный режим работы.

Для этого необходимо:

  1. Нажать кнопку режима Valet необходимое число раз (выбрать по таблице в зависимости от функции).
  2. Активировать зажигание и дождаться звукового подтверждения сиреной входа в настройку.
  3. Выбрать кнопкой сервиса нужную функцию (ее номер соответствует числу нажатий).
  4. Подтвердить выбор кнопкой на брелоке (по данным из таблиц).

В случае неполадок в работе сигнализацию можно вернуть к заводским настройкам:

  1. Нажать клавишу сервиса десять раз.
  2. Включить зажигание, после чего произойдет десятикратное короткое срабатывание сирены.
  3. Нажать кнопку еще раз.
  4. Дождаться сигнала сиреной.
  5. Нажать кнопку 1 на брелоке.
  6. Система сброшена.

Некорректная настройка может привести к неправильной работе комплекса в целом. Необходимость грамотной настройки является еще одним стимулом к установке охранной системы в условиях автосервиса.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine B9

Видео

Автор видео Леонид Акимцев проводит тестирование сигнализации Старлайн Б9.

В автосигнализациях StarLine B6 и B9 были произведены изменения, учитывающие пожелания клиентов и повышающие удобство установки и эксплуатации систем.

Новые версии этих моделей появились:

StarLine B6 – с конца января 2008 года. Модифицированная версия определяется по входящей в комплект инструкции новой редакции № 6. Номер редакции указан на стр. 2 инструкции. Даты изготовления систем на штрих коде могут начинаться с W711, W712 – ноябрь/декабрь 2007г и позднее);

StarLine B9 – с середины декабря 2007 года. Модифицированная версия определяется по входящей в комплект инструкции новой редакции № 6. Номер редакции указан на стр. 2 инструкции. Даты изготовления систем на штрих коде могут начинаться с W711, W712 – ноябрь/декабрь 2007г и позднее.

Особо обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что проведенные модификации вызвали изменения в программировании функций дистанционного запуска двигателя системы StarLine B9. (изменены часть функций, выбираемых по таблице программирования № 2).

При установке модифицированных систем StarLine B6 и StarLine B9 на автомобиль и дальнейшей эксплуатации необходимо пользоваться имеющимися в комплекте новыми инструкциями.

Перечень изменений, сделанных в новых версиях систем В6 и В9 приведен ниже:

StarLine B6

Удобство пользования модели В6:
стал более удобным режим включения турботаймера. Теперь режим включается автоматически при затягивании ручного тормоза;
стал более скрытым режим проверки состояния сигнализации (функция Check)
теперь активизация режима не сопровождается миганием габаритных огней;
при условии подключения входа датчиков дверей к цепи салонного света, исключена вероятность появления ложных срабатываний датчика удара через 30-45 сек после включения режима охраны;
повышена стабильность работы односторонних дополнительных брелков (напоминаем, что код дополнительных брелков не диалоговый, и несмотря на высокую криптостойкость кодов этих брелков, пользоваться этими брелками мы рекомендуем только в экстренных случаях).

Удобство установки модели В6:
модифицированная система адаптирована к особенностям работы оборудования на автомобилях FORD (исключена вероятность появления ложных срабатываний из-за штатной диагностики дверей);
улучшена защита от подключения несоответствующего по нагрузке оборудования по выходам дополнительных каналов;
с целью повышения нагрузочной способности произведена замена реле включения габаритных огней на реле марки Tyco.

StarLine B9

Удобство пользования модели В9:
автоматические запуски по температуре теперь можно устанавливать 1 раз за сезон (убраны ограничения по количеству запусков и сброс автоматических пусков двигателя при поездке на автомобиле);
стал более удобным режим включения программной нейтрали – отменено 30-секундное ограничение по времени необходимое ранее для активизации режима программной нейтрали;
стал более скрытым режим проверки состояния сигнализации (функция Check) – теперь активизация режима не сопровождается миганием габаритных огней;
при условии подключения входа датчиков дверей к цепи салонного света, исключена вероятность появления ложных срабатываний датчика удара через 30-45 сек после включения режима охраны;
повышена стабильность работы односторонних дополнительных брелков (напоминаем, что код ополнительных брелков не диалоговый, и несмотря на высокую криптостойкость кодов этих брелков, пользоваться ими мы рекомендуем только в экстренных случаях, когда не работает основной брелок с ЖКИ)
Удобство установки модели В9:
теперь модифицированную систему можно устанавливать на современные автомобили, оборудованные кнопкой START вместо ключа зажигания;
система адаптирована к особенностям работы оборудования на автомобилях NISSAN (раннее появление сигнала генератора уже в процессе прокрутки стартера);
система адаптирована к особенностям работы оборудования на автомобилях Ford (исключена вероятность появления ложных срабатываний из-за штатной диагностики дверей);
упрощен выбор полярности генератора и выбор способа контроля работы двигателя по напряжению или генератору (см. изменения в таблице программирования № 2);
улучшена защита от подключения несоответствующего по нагрузке оборудования по выходам дополнительных каналов.
с целью повышения нагрузочной способности произведена замена реле включения габаритных огней

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector