Т5 установка тройника термостата

Зимой стал наблюдать капельки антифриза на асфальте после ночевки. С каждым разом все больше и больше их становилось.

Внешне термостат — целый. Как вариант могли быть и патрубки. В итоге заказал четыре патрубка, хомуты и сам тройник-термостат. Замена сопровождалась матерными словами…

FakeHeader

Comments 14

добрый день .есть вопрос не могу ни где найти тройник термостат( может с какой то другой машины подойти? дополнительный насос печки навернулся, подошёл с газельки стал чётка но гудит сабака )громче всей машины работает )вот такой вопросик ?

Номер детали не подскажешь? Буду очень благодарен)

Его нет если нет второго контура обогрева я так понимаю

Да, именно так. Не будет и дополнительного насоса, который рядом с тройником установлен. На насосе необходимо чистить и смазывать контакты иначе сгнивают

Это такая блямба перед тройником стоит. И к ней два проводочка подходят. Ликви моли смажу

Да, это он. Можно делать одновременно с заменой топливного фильтра

Да. Я тоже топливник поменяю следующим летом. Там много бензина вытекает когда его снимаешь?

0.3-0.5 литра где то

не знаю, как всех беда мультиванов…пока нет такого и от других маловато негативных отзывов…

Наблюдается тенденция повальных замен в связи течи или долгого прогрева зимой, т.к. внутри термостат рассыпается

А на бензиновых такого вроде тройника нет ?

У меня как раз бензиновый двигатель. Его нет только на грузовых версиях Т5’ых

А на бензиновых такого вроде тройника нет ?

у меня бензин за десять лет рассыпался в руках( уже пол года езжу негде купить тройник металлический вставил, всё ничего только греется 10 минут пока газ включится.смотрел похожий термостат тройник на таврушах .ланосах .

Читайте также:  Starline a93 a96 отличия

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Продемонстрируем процесс замены термостата на Фольксваген Транспортер Т5 с двигателем 1.9 TDI. Термостат меняем по причине того что двигатель не выходит на рабочую температуру. Чтобы снять и заменить термостат на VW T5 понадобится минимальный набор инструментов и смотровая ямы (можно поддомкратить переднюю часть авто).

Инструменты для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головка на десять, тринадцать;
  • накидной ключ на десять;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • тазик для сбора жидкости.

Какой термостат поставить на Т5

Термостат рекомендуем покупать оригинальный или от известных производителей. Также стоит обратить внимание на то, что термостат нужно покупать именно для двигателя 1.9 TDI. На Транспортере 2.5 TDI термостат идет другой.

Оригинальный термостат для T5 1.9 — VAG 044 121 113.

  • Meyle 028 287 0010,
  • Febi 17908,
  • Wahler 4264.87D,
  • Mahle/Behr TX 13 87D,
  • Gates TH11287G1.

Как меняется термостат?

При установке нового термостат рекомендуется приделить внимание таким моментам:

1. Уплотнительную резинку термостата обязательно устанавливайте новую, обычно она идет с качественной запчастью в комплекте.
2. После установки термостата очистите потеки охлаждающей жидкости по двигателю.
3. Если ОЖ цвета ржавчины или вы ее не меняли более 4 лет, заливайте свежую жидкость.
4. Для того чтобы удалить воздух из системы охлаждения нужно залить жидкость до отметки максимум, закрутить заливную пробку и запустить двигатель. После запуска двигателя держите 2 тыс. оборотов в течение трех минут. После опустите обороты до холостых и ждите пока включиться вентилятор охлаждения.После включения заглушите двигатель, подождите пока он остынет до 90 градусов и проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте жидкости до отметки максимум и повторите процедуру.

Читайте также:  Зачем нужны воздухозаборники на крыше

Детальный процесс замены термостата Т5 смотрите в фотоотчете.

Перед снятием термостата нам нужно слить охлаждающую жидкость. Отворачиваем пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы при сливе был подсос воздуха.

Теперь нам нужно извлечь температурный датчик в нижней левой части радиатора двигателя (чтобы получить доступ возможно придется снять защиту открутив 6 болтов головкой на “13”). Помимо того что датчик выполняет свою основную функцию, он еще играет роль сливной пробки охлаждающей жидкости из системы.

Вынимаем стопорную пластину и извлекаем датчик. Как будете вынимать датчик держите тазик для сбора жидкости под рукой.

Переходим к демонтажу фланца термостата. Фланец расположен возле генератора в передней части двигателя. Для начала откручиваем два болта крепления с помощью накидного ключа на десять. Верхний болт удобно откручивать из-под капота, нижний с ямы.

После откручивания болтов отводим фланец в сторону и выйдет еще около двух литров охлаждающей жидкости. Тазик держите под рукой.

Подбираемся рукой и вынимаем термостат с посадочного места. Если от руки достать не получается, подковырните его шлицевой отверткой. Также бывает, когда термостат остается во фланце. Чтобы достать термостат из фланца, его нужно повернуть влево на 90 градусов и демонтировать.

Далее производим обратную сборку. Перед установкой нового термостата очистите место посадки уплотнительной резинки от коррозии, а также осмотрите качество уплотнительной резинки датчика температуры, возможно её придется менять.

Искать

Система охлаждения всех двигателей Фольксваген Транспортер Т4 – жидкостная, замкнутая, работающая при повышенном давлении. Жидкость приводится в движение центробежным насосом лопастного типа. Направление потока жидкости регулируется термостатом, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Вентиляторы радиатора (их два) включаются двухрежимным термовыключателем, установленным в радиаторе. Вентиляторы двухскоростные, работа двигателя при температурах от 84 до 90ºС обеспечивается первым средне-скоростным режимом работы. При температуре охлаждающей жидкости 93-98º вентиляторы системы охлаждения Т4 работают на полную мощность. В системе охлаждения предусмотрен отдельный расширительный бачок (см. рис. 227).

Читайте также:  С какого года ставят гур на ниву

Рис. 227 Расширительный бачок

На четырехцилиндровых двигателях оба вентилятора в системе охлаждения Фольксваген Т4 приводятся от одного электромотора (см. рис. 232). У остальных двигателей – от двух (по одному на крыльчатку). Питание на электромоторы подается независимо от положения ключа в замке зажигания, поэтому будьте осторожны при работе в моторном отсеке.
Системы охлаждения дизельных двигателей отличаются друг от друга. Различия систем охлаждения четырех и пятицилиндрового двигателей показаны на рис. 228 и 229.

Рис. 228 Устройство системы охлаждения четырехцилиндрового двигателя Т4
1 – расширительный бачок, 2 – радиатор, 3 – насос системы охлаждения, 4 – пробка слива охлаждающей жидкости, 5 – термостат, 6 – насос системы охлаждения, 7 – радиатор моторного масла, 8 – корпус, 9 – головка блока, 10 -электромагнитный клапан, 11 – клапан регулировки работы отопления салона, 12 – дополнительный отопитель, 13 – отопитель 1, 14 – отопитель 2, 15 – тройник, а – верхний шланг охлаждающей жидкости, в – нижний шланг охлаждающей жидкости

Рис. 229 Устройство системы охлаждения пятицилиндрового двигателя 2.4 л Фольксваген Т4
1 – расширительный бачок, 2 – радиатор, 3 – насос системы охлаждения, 4 – сливная пробка охлаждающей, 5 – термостат, 6 – насосы охлаждающей жидкости, 7 – корпус, 8 – радиатор масла, 9 – головка блока, 10 – электромагнитый клапан, 11 – дополнительный отопитель, 12 – клапан регулировки работы отопления салона, 13-1 теплообменник 14-2 теплообменник, а – верхний шланг охлаждающей жидкости, в – нижний шланг охлаждающей жидкости

Описанные ниже действия относятся также и к дизельным двигателям. Насос системы охлаждения четырехцилиндрового дизеля снимается и устанавливается так же, как и в бензиновом двигателе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector