Течет масло из датчика давления масла

› Logbook › 051: Двигатель в масле, ищем причину. Датчик давления масла.

Выхожу утречком заводить машину) Вижу под ней небольшую темную лужицу.
В подозрениях открываю капот и вижу следующее

У меня сразу первая мысль — прокладка ГБЦ или сальник коленвала… Потом вспоминаю о том, что и то и другое менялось не так уж и давно, а именно 6500 км. назад. Сальник то ладно, еще может быть, но чтобы прокладка так быстро дала течь…

Затем заглянул назад и увидел подозрительные брызги масла на моторном щите, как-будто под давлением масло на них брызгало. Снял крышечку с датчика давления масла и… она была полная масла))) оттуда чуть ли ручейком не бежало))

Срочно в магазин, покупаю новый датчик — 65р.

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на двигателе ВАЗ-2114 из-под датчика давления масла начиналась течь. Но, не многие знают, почему происходит данный процесс и как устранить неисправность. Данная статья даст ответы на все вопросы.

Диагностика подтёков масла на двигателе на видео:

Причины течи масла с датчика давления

Общий вид датчика давления масла с прокладкой

Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

Причины достаточно банальны и объясняются логично, но рассмотрим каждую по отдельности:

  • Проблемы с резьбой.
  • Просела прокладка.

Методы решения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к методам решения. Для этого понадобится непосредственно набор ключей и умелые руки. Конечно, не каждый автомобилист сможет справиться с этой проблемой, и такому прямая дорога на автосервис. Итак, рассмотрим варианты решения проблемы.

Читайте также:  Как снять сальник не повредив его

Течь с датчика давления масла

Прокладка

Видны явные подтёки с датчика давления масла

Зачастую, течь датчика вызвана тем, что медная уплотнительная прокладка просела и образовалась щель между корпусом и наружной частью датчика. Устраняется проблема достаточно легко.

Прокладка потеряла герметичность на датчике

Необходимо выкрутить сам датчик и заменить медную уплотнительную прокладку. Это самый простой вариант решения проблемы.

Резьба

Второй проблемой может стать изношенность резьбы. И хорошо, если резьбовое соединение износилось на самом датчике. В таком случае, неисправность будет устранена элементарной заменой измерительной детали.

Но, если резьба слетела на блоке, то здесь ситуация хуже. Многие автолюбители скажут, что необходимо намотать на резьбу датчика уплотнительную прокладку, зачастую, в виде изоленты.

Но, это не правильно, поскольку в таком случае, резьбовое соединение на блоке еще больше выходит из строя.

Вариант с изготовлением футорки у токаря сложнее, но как вариант ремонта вполне подойдёт.

Самым правильным решением в данной ситуации станет «подваривание» блока в месте резьбы и нарезка нового соединения. Конечно, это дорого и затратит много времени и ресурсов, но не будет постоянной потери давления, как в случае с изолентой.

Выводы

Причин течи из-под датчика давления масла на ВАЗ-2114 только две: резьба или уплотнительное кольцо. Стоит отметить, что не нужно изобретать велосипед и придумывать временные ремонтные операции. Необходимо отремонтировать посадочное место один раз и на долго.

за 2 недели половина масла изчезло. каждое утро под мотором небольшие пятна маслы. по моему это течет из датчика давления масла. снял резиновую чехол а там полно масле. после эте дого резиновая чехол нержиться. когда завожу машину она вынимается само по себе.

Читайте также:  Как работает термостат на приоре

купил новый датчик. думаю заменить. подскажите пожалуйста, как его заменить, просто открутит ключем и поставить новый?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector