Течет масло из под трамблера ваз 2109

Привет всем. Длинный заголовок получился) Почти весна, и можно исправить мелочи, досадные. Я не люблю всякие запотевания двигателя, подтеки и так далее, потому решил исправить. Что бы стало понятней, о чем эта микрозаписть в БЖ, приложу фото (из интернета).

В целом-то, беды нет никакой в этой проблеме, за исключением того что двигатель становится грязный. Казалось бы с безобидного запотевания ничего и не будет, но до устранения там уже было наслоение масла, которое покрывается пылью, и так слой за слоем 🙂 Не эстетично. Глянул видео, о решении проблемы и приступил.

Да, как видно с фотографии масло подтекает из корпуса привода распределителя зажигания. Процедура в целом не хитрая.
1. Ставим метку что бы не сбить зажигания.
2. Снимаем трамблер
3. Шестигранником выкручиваем привод корпуса распределителя зажигания (шток бензонасоса поддеваем отверткой)

Извлекаем его (отсоединив шланги топливные от бензонасоса), мы увидим резиновое кольцо, уплотнительное.

Это кстати, с набора рем. комплекта трамблера, эти резиночки. Стоят смешных денег. Далее типично, обезжириваем всё, берем герметик, промазываем и одеваем новый уплотитель, убираем излишки.

Собираем все в обратной последовательности, шток бензонасоса так же поддеваем. Установить не правильно сам трамблер у вас не получится, можете не переживать. Ну а с зажиганием, мы заранее сделали метки на корпусе, ну или сделали фото, как я 🙂 Установив трамблер сопоставляете метки и затягиваете. Что бы не напутать, хотя этот момент тоже не так печален, зажигание можно выставить вращением трамблера как говорится прямо на дороге (по методу Наиля Порошина)), по крайней мере так что бы доехать до сервиса 🙂

Собственно всё, это есть решение проблемы. Разве что уплотнительные кольца эти, совсем уж хлипенькие, надо бы подбирать что-то альтернативное. Надеюсь ничего не упустил. Как можете увидеть, на фото, нет термостата и патрубков, затеял замену всего этого, будет позже. Спасибо за внимание, пока.

Ремонт и видео про течет масло из под трамблера на ваз 2109 – заходите сюда. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Читайте также:  Hyundai creta восклицательный знак на панели приборов

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Сторож музея восковых фигур мадам Тюссо нет-нет да полапает Монику Беллуччи.

Опубликовал Админ: по просьбе Аботура

Ответ автовладельца: Визуально Паджеро4 смотрится гораздо приятнее Прадо150 .Цена говорит в сторону Паджеро.Еще большое преимущество это пластиковая защита дверей крыльев у Прадо 120 она тоже была.A сейчас ee нет хотя Прадо тоже очень нравится но цена не скромная.

Для стабильной работы двигателя необходимо, чтобы распределитель зажигания — трамблер работал точно и корректно. Иногда случаются сбои в работе этого механизма. Одной из возможных неисправностей распределителя зажигания в автомобиле ваз 2109 масло в трамблере.

Функции трамблера

  1. Контролирует посыл искры.
  2. Устанавливает и корректирует момент ее образования.
  3. Распределяет и в нужное время отправляет на соответственный цилиндр искру.

Если машина не заводится или дергается при зажигании, увеличился расход топлива или авто медленно набирает скорость, то, скорее всего, такая поломка связана с трамблером. Если на ваз 2109 масло из под трамблера течет, то его следует немедленно ремонтировать.

Отремонтировать его своими руками может любой автолюбитель. Для этого не надо иметь специальных знаний электрика и даже не понадобиться инструкция с фото и видео.

Ремонт трамблера

Причины возникновения проблемы попадания масла в распределитель

Масло в трамблере ваз 21093 может оказаться по двум причинам.

  1. Масло в трамблере ваз 2109 оказывается из-за того, что забивается отверстие в основании карбюраторного механизма. Это отверстие предназначено для вентилирования картера. Поэтому в картере появляется немного избыточного давления. Это давление и выдавливает масло через сальник хвостовика в распределитель.
  2. Второй причиной может быть проблема изношенности сальника.

В первом случае надо прочистить в карбюраторе отверстие. Но эта процедура довольно-таки непростая и лучше всего в таком случае обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Второй вариант поломки когда масло течет из под трамблера ваз 2109 – достаточно просто поменять проблемный сальник. Этот процесс произвести сможет каждый автолюбитель.

Читайте также:  Нижний болт крепления генератора ваз 2110

Пошаговая инструкция

  1. Отключить провод минусовой клеммы.
  2. Снять провод подачи тока и шланг, который соединяет трамблер с вакуум-корректором.
  3. Вытащить трос дроссельных заслонок.
  4. Снять кронштейн, который держит провода.
  5. Отсоединить шпильки и все провода, открутив гайку. Гайка идет с шайбой, поэтому будьте бдительны, чтобы не потерять ее, отвинчивая гайку.
  6. Следующий шаг очень важный. Если его проигнорировать, то впоследствии, когда нужно будет ставить на место трамблер, вам не удастся выставить прежний стартовый момент зажигания. А отрегулировать его — дело хлопотное, требующее определенных знаний и времени. Поставить меточки на самом распределителе и вспомогательном устройстве, точнее его приводе.
  7. На трамблере есть разъем, к которому подсоединяются провода. Нужно отжать отверткой фиксатор и вытащить жгут проводов.
  8. В картере сцепления найти заглушку из резины и вытащить ее.
  9. Далее, надо прокручивать коленчатым валом до тех пор, пока поршень из первого цилиндра не будет размещаться в верхней точке, которая называется мертвой.
  10. Черточка на маховике в обязательном порядке должна совпасть со средним давлением шкалы корпуса.
  11. Отвинтить все крепежные детали распределителя.
  12. Снять трамблер.

Разборка трамблера

  1. При разборке трамблера следует быть предельно внимательным. Прежде всего, нужно запомнить, что расположение каждого провода устанавливается соответственно последовательности работы цилиндров. При этом обозначается только первый, все остальные устанавливаются справа налево. Определять движение нужно со стороны, где размещена емкость с жидкостью для охлаждения мотора.
  2. Если есть необходимость, произведите замену крышки или бегунка.
  3. Отвинтить крепежные винты.
  4. Снять крышку трамблера.
  5. Снять бегунок. Для снятия нужно его потянуть вверх.
  6. Внимательно изучить внешние контакты. Если на них видны ржавые следы, есть гарь или визуально видно, что он уже изношенный, то лучше его сразу поменять.
  7. Осмотреть пластинчатую пружину. Если она ослаблена, есть деформации или видны другие дефекты, то в таком случае также необходимо произвести ее замену.
  8. Сделать замеры резистора. Оптимальный показатель – 1 KOM. Если показатель отличается – придется сделать замену всего бегунка.
  9. Снять экран защиты от пыли.
  10. Открутить крепеж клеммы напряжения и извлечь ее.
  11. Разжать усики, и вытащить провод.
  12. Открутить гайки опорной пластинки так называемого датчика Холла и снять пластинку.
  13. После этого следует снять стопорное кольцо. Для этого придется приложить усилие, но проделать надо смело, не бояться сломать.
  14. Снять вакуум-корректор.
  15. Отверткой вынуть опорную пластину.
  16. Рассмотрите втулку. Если есть какие-то дефекты, то ее надо поменять. Цена ее небольшая.
  17. Снять стопор-кольцо, упорную шайбу и штифт.
  18. Он, как правило, может легко не поддаться, поэтому используйте молоток и пробойник или что-то, что поможет выбить его.
  19. Снять приводную муфту и шайбочки. Если на ней шипы стерлись, то и их нужно поменять.
  20. Вытащить вместе с валиком регулятор центробежки.
  21. Снять ведомую пластинку, которая размещена на этом регуляторе.
  22. Проверить, как ходят грузики. Они должны вращаться легко.
  23. Если нет, то придется снять крепеж и грузики, почистить их и смазать.
  24. Протереть крышку распределителя зажигания со всех сторон. Для этого использовать бензин или спирт. Если на крышке есть визуальные следы дефектов, лучше сразу ее поменять.
  25. Проверить контактный уголек на предмет изъянов. Он должен легко прокручиваться, быть без трещин и сколов. Особое внимание обратите на пружинку. При необходимости также произвести замену.
  26. Все детали необходимо почистить, а втулки и валик смазать маслом в трамблере ваз 2109 тонким слоем.
  27. Еще раз проверить все детали на предмет дефектов и собирать распределитель назад.
Читайте также:  Бьет руль на неровной дороге

Некоторые нюансы сборки трамблера

Для того чтобы трамблер работал в нормальном режиме, следует придерживаться некоторых правил.

  1. Устанавливая муфточку, важно правильно выставить бегунок. Для этого внешний контакт направьте в сторону клеммы первого цилиндра.
  2. Муфта должна сесть таким образом, чтобы шипы совпали с прорезами на распредвале.
  3. Внимательно и аккуратно совместите все метки, которые ставили при снятии.
  4. Проверьте момент зажигания.

Ничего сложного в этом процессе нет. Просто нужно быть внимательным, не спешить и проделывать все операции аккуратно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector