Термоэлемент термостата ваз 2110 на 92 градуса

Увидел запись об установке "зимнего" термостата на гранту. Поискал и оказалось, что на наши авто тоже есть вариант с поздним открытием термостата, а именно Лузар с открытием 92 градуса. Артикул — LT010892
Предыдущий термостат тоже Лузар, но с открытием на 85 градусах. За все время показал себя с хорошей стороны — работает исправно по сей день.
Такая температура держалась всегда на этом (85) термостате:
Минимальные значения на этом термостате

Показания на приборке:

Заказывал новый термостат в емексе.

В комплекте термостат, три болта под шестигранник, уплотнительная резинка, наклейка лузар и документация.

Установка не сложная, минут за 40 заменил. Сливаю в таких случаях ОЖ только из ГБЦ, через трубки подогрева дроссельной заслонки.
Ну что? И теперь результаты)) На трассе держит температуру стабильно 91-93. Меньше не опускается, больше тоже не растет.
Показания по ЭБУ:

Также замерял температуру воздуха из воздуховода, она на второй скорости печки и при нуле за бортом вышла 78-80 градусов. При таких же условиях, на предыдущем термостате температура была 67-68 градусов.

Результат достигнут! Рекомендую!

26.12.17 наконец-то пришли морозы. Утром было -12. Температура держится стабильно 90 градусов и на трассе и в городе.

14.01.2018 температура -21. Температура ОЖ неизменна — 90 градусов.

Цена вопроса: 550 ₽

Лада 2110 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2110, 2011

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2007

Комментарии 178

Как работает термостат спустя год? И летом какую температуру держал?

Все отлично. И зиму и лето.
На стоковой прошивке разницы нет — температура всегда около 100 градусов. Вентилятор включается не часто.
Но, как прошился на прошивку от Паулюса, то заметил, что вентилятор часто включается и долго очень молотит. В прошивке было включение 101, а выключение 98. И он после включения быстро сбрасывал на 99, а с 99 до 98 мог и 5-7 км в городе не сбрасывать. Решил подкорректировать в прошивке температуру включения на 102, а температуру выключения на 99. И теперь, как и раньше включается редко и быстро выключается!

Поставил себе такой, раньше выше 70 не поднималась, на трассе остывала, теперь держит около 100 градусов. Может пока пробка в системе.

Ну летом и у меня 100 и чуть больше стабильно. Только зимой 90-95

здравствуйте, лето с этим термостатом не ездили? интересно как он летом себя ведет

Да, конечно, ездил и лето на нем. Все отлично. На стоковой прошивке разницы нет — температура всегда около 100 градусов. Вентилятор включается не часто.
Но, как прошился на прошивку от Паулюса, то заметил, что вентилятор часто включается и долго очень молотит. В прошивке было включение 101, а выключение 98. И он после включения быстро сбрасывал на 99, а с 99 до 98 мог и 5-7 км в городе не сбрасывать. Решил подкрректировать в прошивке температуру включения на 102, а температуру выключения на 99. И теперь, как и раньше включается редко и быстро выключается!

В году зима совсем не спешила в гости, весь ноябрь и декабрь был с плюсовой температурой, и только с 10 января пришли морозы! Вы спросите, к чему такое лирическое вступление, а ответ как всегда банален: пришли морозы — в аптеках стали разгребать противовирусные препараты, а на авторынках термостаты и радиаторы отопителя! Вот с прохладой в салоне столкнулся и я.

Читайте также:  Замена шлейфа подушки безопасности рено логан

Пока было тепло, то нужды в горячем отопителе не было. Термостат исправно работал, почти сразу после старта — из печки дул теплый воздух, но при дальнейшем нагреве из дефлекторов особо горячим не становился. Подключив диагностику — стало ясно что мой термостат хоть и в рабочем состоянии, но его фактическая температура вместо 85 градусов — стала 78. Это не критично, но пониженная температура негативно скажется на расходе топлива прежде всего, но и на нормы экологии, ведь чем горячее двигатель, тем лучше происходит сгорание!
Термостат с Гранты устанавливать желания не было, хотя про него отзывы тоже неоднозначные. И случайно наткнулся на новость о том что всем известная фирма Лузар запустила в производство термостаты с температурой открытия в 92 градуса: Luzar LT 010892.

Внешне он выглядит как обычный китайский термоэлемент, никаких изысков, обычный термостат в сборе. Но меня удивило то, что в закрытом состоянии он совсем не продувается, совсем! Я такое вижу впервые 😉
Установка не предполагает сюрпризов. Слить тосол с блока, открутить патрубки, открутить крышку термостата и заменить на новую. Собирать в обратном порядке.

Теперь об эффекте. Завел машину, прогрелся двигатель — включаю печку, и понимаю что ничего не изменилось, как бы хуже не стало. Естественно что я был немного огорчен тем, что потратил просто так время, но поездив буквально 15 минут, я ощутил что из дефлекторов начал идти намного горячее воздух. Понятно что руку не обжигает, кожа не плавится, но реально горячий воздух, именно тот, который я и хотел. Напомню, что у меня изменена схема подключения печки.
Диагностика показала что в езде по трассе рабочая температура держится 93 градуса! Очень волнует вопрос как будет с нагревом обстоять дела летом. Вазовские моторы сами по себе любят греться. Если зимой многие мерзнут, то летом поголовно начинают кипеть. Доживем — посмотрим, на случай если вентилятор будет без устали работать, поставлю старый 78 градусный "летний" термостат! ;))

А вот этот абзац будет интересен спортсменам, которые борются за каждую лошадиную силу!
Если вы часто гоняете на покатушках и прочих дисциплинах, то вопреки форумному мнению, надо ставить холодный термостат! Чем ниже температура двигателя — тем больше снимается мощность. По забугорным книгам — оптимальная температура должна колебаться от 70-80 градусов! Тенденция поднятия температуры обусловлена прежде всего нормами экологии, ведь чем горячее двигатель, тем полнее сгорает смесь, и не так вредит окружающей среде. Так же хочу обратить внимание на то, что чем выше рабочая температура, тем меньше ресурс масла. Поэтому на зиму ставим горячий термостат, чтобы ноги не мерзли в машине, а когда начинается сезон покатушек — достаем летний термостат и летим за победами! 😉

И снова продолжаю тему генераторного проклятья, это уже 4 серия. Хотя если честно, то в этот раз накосячил я! 😉 В предыдущей записи о ремонте я упомянул что заменил шкив на генераторе, это вступление! 😉
После этого я с периодичностью начал терять ремни генератора. Осмотр ничего толкового не показал, но исходя из логики, что если шкив на генераторе новый, то значит всему виной коленвальный шкив. Естественно приобретаю шкив коленвала, делаю монтаж, ставлю новый ремень, натягиваю его. Запускаю — а ремень пищит словно вообще не натянут, начинаю натягивать пока писк не уйдет, а толку нет. Ремень стал как струна, а писк не пропал. Начал снова думать, было желание с психу купить новый генератор, но еще сильнее был интерес "какого беса у меня это все происходит, а не у соседа слева" ;). Затем уже внимательный осмотр выявил, что шкивы генератора и коленвала находятся не на одной оси! Шкив генератора смещен в сторону кпп буквально на несколько мм, AtomDP подсказал что надо шкив от Приоры и станет все ок. Так как у нас в городе нет автомагазина, то я попросил товарища купить в соседнем и привезти. А товарищ то не простой, у него классика на шеснаре, и оказывается он сталкивался с такой проблемой как у меня, и на пальцах объяснил! 😉
Сначала на коленвал одевается шестерня грм, затем на шестерню одевается шкив ремня генератора. Но при установке 16 клапанного мотора, шестерня грм устанавливается с 2112, а она толще чем 8 клапанная на 5 мм примерно, и из-за этого и получается несоосность шкивов! ;))) Все так просто, а я не обратил на эти мелочи внимания! 😉

Читайте также:  К чему крепится дроссельная заслонка

После установки шкива генератора от 16 клапанного мотора (со смещением), все стало соосно, как требует завод. Так же проверил зарядку — 14.5 при любой нагрузке, за это благодарить надо регулятор ВТН 9111.3702.

Надеюсь поломок и огорчений больше не будет!
Спасибо большое за прочтение, всех благ!

код Luzar LT 010892

OEM номер: 21082-1306010-92 21082-1306010

Температура открытия, ?С: 92

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При необходимости. подробнее

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При необходимости приобрести термостат для автомобиля, Вам нужно знать несколько простых правил.

Работа автомобильного термостата характеризуется двумя параметрами:

Ресурс автомобильного термостата зависит от степени профессионализма производителя и имеет зависимость от следующих моментов:

  • конструкции термостата
  • сопряжения деталей
  • технологии производства
  • технических возможностей производства
  • используемого сырья и материалов
  • уровня контроля готовой продукции

В свою очередь, точность срабатывания авто термостата «раскрывается» несколькими показателями:

  • температура начала открытия
  • скорость открытия
  • высота подъема клапана
  • давление, при котором клапан герметичен в закрытом состоянии

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Читайте также:  Нива 21213 глохнет на ходу

Простейший метод проверки термостата – опустить его в горячую воду, и контролировать рабочие показатели, указанные выше.

LUZAR производит термостат как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей.На сегодняшний день в ассортименте LUZAR – более 20 моделей термостатов как для отечественных, так и для импортных машин.

Происходит освоение новых термостатов для всех для популярных автомобилей.

Конструкция термостатов LUZAR

Следует различать термины:

  • термостат в широком смысле (деталь автомобиля, термостат в корпусе, термостат как «функция»)
  • термостат в «товарном» смысле (заменяемая часть термостата, может быть как термостатом в корпусе, так и термоэлементом; то, что продается в качестве термостата для данной машины)
  • термоэлемент («рабочая» часть термостата, в некоторых случаях может совпадать с наименование термостата в «товарном» смысле)
  • термодатчик (исполнительная часть термостата, является частью термоэлемента; представляет собой латунный цилиндр с наполнителем, расширяющимся при нагреве)

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя.


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

Преимущества термостатов LUZAR

  1. Компьютерная дозировка термовоска
    Термостаты LUZAR имеют термодатчики, наполняемые на специальном оборудовании, что гарантирует высокую точность срабатывания.
  2. Запатентованная конструкция термодатчика
    Для исключения возможности «прорыва» термовоска из корпуса термодатчика (что, по статистике, является наиболее частой причиной выхода из строя термостата), LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр. С ростом давления расширяющегося при нагреве термовоскановая конструкция прокладки – благодаря специфической геометрии – образует увеличенный объем резины именно в местах возможного возникновения «прорыва» термовоска. Также это потребовало изменить геометрию корпуса термодатчика («цилиндра»).
  3. Обрезиненные клапаны
    Мы устранили причину недостаточной герметичности термоэлемента – сопряжение «металл-металл» между металлическим каркасом термоэлемента и металлической тарелкой клапана – за счет использования резиновой уплотнительной прокладки на тарелке клапана.Тем самым термостаты LUZARобеспечивают более быстрые прогрев двигателя зимой (что так важно в условиях российского климата).
  4. 100% контроль термоэлементов
    Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания – осуществляется в специальных ваннах с ячейках.
  5. Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. Обязательная сертификация
    В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта.
    Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Купить термостат LUZAR для Вашего автомобиля

На нашем сайте легко подобрать и купить термостат именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного термостат, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.

Сколько стоит термостат LUZAR?

Цена термостатовLUZAR ниже оригинальных изделий. В то же время качество соответствует либо же превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов.

Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector