Термостат гранта на классику ваз

Опубликовано 2 лет назад

Термостат гранта на классику ВАЗ

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:
• обеспечивает стабильность температуры двигателя,
• ускоряет прогрев двигателя,
• поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,
• существенно повышает производительность печки,
• имеет большой срок службы.

Скачать — Термостат гранта на классику ВАЗ

Valery Imenov

💬 Комментарии к видео

абсолютно соглашусь термостат Гранты импортный хорошего качества фирмы BEHR салон прогревается до 7 минут в салоне ташкент проверено!

Приветствую! Сразу спасибо автору за идею, и то что объяснил моменты по установке гранта термоса.
А теперь расскажу. На своей шохе полетел стоковый термостат (заклинил в среднем положении). Как говорится поломка – это повод к тюнингу. Думал что же запихнуть. Наткнулся на данное видео. Решился реализовать идею. Купил гранта термос Hofer 550руб, немного модернизировал и воткнул через переходник. Теперь в салоне сахара. Если есть вопросы, спрашивайте.

ребята, зачем так заморачиватся?газелевский электронасос отопления, врезанный в выход из печки, на отлично исправляет ситуацию, эффект такой-же как и с этой переделкой, куда проще разрезать патрубок и вставить насос, чем паять термостат

Какой колхоз. Даже на мерсах и других немцах стоит штатный дополнительный насос. Это у тебя колхоз. Время наверно лишнего много или заняться нечем.

Все хорошо, только кран отопителя не закроешь . Либо надо дополнительный контур делать с кранами минуя радиатор печки иначе перегрев.

у меня на 2109 стоит Вернет более 6 лет никаких проблем, машина крутится газ-в пол регулярно.
На входе в малый контур термостата стоит шайба с отв 8мм, быстрый прогрев, печка греет.
Зачем городить огород ?
А разве однорядная цепь надежней двурядной ?

Инфа про температуру просрочена на пару лет. в 2014 году вернули показ температуры двигателя на приборку

установи от армати. и будеш думать что ти на танке. профидибилизм.

здравствуйте.я не понял если с четвёртого целиндра через трубку тосол будет идти в помпу, то куда будет идти выход печки?

Для зимы этот термостат подойдет, летом штатный обратно ставить. Если кому холодно зимой, промойте СО с лимонной кислотой.

Здравствуйте
Valery Imenov
Прочитал все коменты к видео и не увидел вопросов по поводу подключения газового редуктора к системе охлаждения. Каким патрубком лучше подключиться к редуктору?

Классно, хорошо. А как печка перекрывается. Краник стоит с одним входом и двумя выходами, или как?

Если на классике плохо греет печка то дело не в термостате особенно если он исправен, дело в плохо выставленном зазоре на помпе.

Спасибо за видео, информация очень даже пригодилась!

Ставил грантовский термостат на ваз2109 салон быстро прогреваетса, а сейчас купил ниву вот тож мучу такой переходник!

Автор молодец, судя по гранте печка будет жарить так что шашлыки можно жарить))) Подписался, жду новых идей от тебя

что за подушка крепления двигателя? Подробнее бы?

Когда будет готовый рабочий результат? Жду с нетерпением. Спасибо.

а как быть с краном печки класики
а на гранде печка считается прямопоточной.
а на класике

4 цилиндр всегда в перегреве?заглушить отверстие? раз говорите с термоса на печку и с нее на помпу.

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читайте также:  Шеви нива реле зажигания

Гидрокомпенсаторы на классику. Тюнинг ГБЦ моей Ваз 2106 часть 6 《Carb_ON Garage》

3х рядная медная печка в Ваз 2104 + доработка!

Термостат от гранты на ваз 2115 часть 2

Электро-управление дозатором газа ГБО 1-го поколения

Температура двигателя на ЛАДА Гранта

Жара в классике

Усовершенствование системы охлаждения Лада Калина

Встраиваем датчик ТМ – 108 в термостат

Озон 2107-20 доработка (гибрид)

Теория ДВС: Распредвалы Нива и 2101

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

Термостат ВАЗ классика (2101-2107)

Ваз 2101-2107 долго прогревается! И какой аккумулятор выбрать

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Читайте также:  Принцип работы бензонасоса калина

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Слушать

Длительность: 6 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

Главный Секрет Ваз 2107

Озон 2107 20 Доработка Гибрид

Ваз 2107 Установка Эур С Приоры Нюансы С Редуктором

Доработка Карбюратора Ваз 2107 Озон

92 С Термостат Гранта И Калина 2 Покупка И Замена Часть 1 3

Определить Рабочий Термостат На Авто

Андрей и ВАЗ шестерочка

Доработка Печки Ваз 2107

Чтобы Печка Лучше Грела Причины Холодной Печки

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Лайф Хак 3Х Рядная Медная Печка В Ваз 2104 Доработка

Топ 5 Доработок Кузова Жигулей

Установка Масляных Форсунок В Двигатель Ваз Классика

Топ 5 Доработок Жигулей То Что Нужно Сделать Обязательно С Классикой

Как Повысить Температуру Срабатывания Термостата Ваз 2114 15 12 10 И Др

Лагранта Замена Термостата Behr 87Гр

Кипит Авто Выкидывает Жидкость Из Расширительного Бачка Причины

Читайте также:  Сметное дело с чего начать

Установка Тормозов 2110 На Классику

Почему Не Греется Двигатель Зимой Простые Причины

Холодная Печка Поставь Дополнительный Насос Электропомпу От Газели Bosch И Будет Тебе Счастье

Печка Для Ваз 2107

Советы По Установке Патрубков Системы Охлаждения

Сейчас скачивают

Термостат Гранта На Классику Ваз

Slowthai North Nights Appelsap 2018 0790Music

Pretty S On The Inside Gacha Life Glmv 1K Sub Special

Mario Kart Double Dash Wii Rainbow Road Remix

Wow Legion Leveling Guide Patch 7 2 5 Edition 100 To 110 In Under 4 5 Hours

Trend Maarina Friend Maaradu Ll Jalsarayudu Ft Pakkinti Kurradu Bumchick Babloo Ll Tamada Media

Maroon 5 Wait Lyrics Letra

How To Mix Baby Formula

Wendy Red Velvet Feat Yuk Jidam Return School 2015 Ost

How To Disable Beeps Sounds Of Med5000 Alarm

Google Maps For Iphone Tips And Tricks Pocketnow

Kitjah Хотойтон Хотой

Josh And Magdalene Barcelona The Live Show Round 8 The Voice Sa

Phonegap Session 2 Geolocation Api Tutorial

Agar Io Legendary Solo Vs Teams Destroying Teams Solo In Agario

Sky Boys Need Love Cover

Scarpino Y Caldarella Canaro En Paris

Сбросить Найти Нужного Персонажа Stalker Оп 2 Спавнить

Les Twins X Jumpman Fam 15Th Anniversary Of Quai 54 Paris

Новогодний Любовный Дуэт Шуточная Новогодняя Песня

Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
ПЕРВЫЙ НАХ)))

Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).

Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.

Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.

Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.

Чтобы все подходило сделал вот так

Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector