Удаление вихревых заслонок форд фокус 2

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Выпускной коллектор форд фокус 2

Вихревые заслонки форд фокус 2

Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8

проверка imrc и пневмоклапана изменения геометрии вихревых заслонок форд фокус 2 1.8-2.0

Форд фокус, дребезг заслонок впускного коллектора.

Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2

Впускной без заслонок, доп масло помойка. Ну и просто рассказ.

Треск в моторе, похож на цепь ГРМ, но чутких слух и опыт меня не подвели))) Заслонки решено было удалить. Клапан ЕГР заглушить. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает 😉 кого заинтересовало, мы находимся в Москве, Матвеевский район, обращайтесь на почту [email protected]

Comments

егор Марачев: Зато все по делу, все актуально и без рекламы все гут доходчиво и понятно.

Добрый Гудвин: На двигателе 1.6 120сил KGBA мондео 4 стоят эти заслонки.

дмитрий руденок: MX – crossport добрый день. Подскажите, может ли износ вихревых заслонок являться причиной сильной вибрации двигателя на холостом ходу, вибрация ощутимо неприятно проявляется в салоне. Сильно заметно на горячую когда обороты низкие, если чуть газануть, то не чувствуется. Треск , как на видео присутствует и симптомы описанные Вами есть + плаваю обороты на холостом. Т.е. все разом треск вибрация плавают обороты на ХХ. Чуть нагрузки даешь все норм. Ответьте пожалуйста уже 4 сервиса объехал никто ничего сказать не может. Заранее благодарен Вам и за видео обзор-вселил надежду

Борис Маринов: Подскажите номер детали"клапан мембраны визревых засланок форд ф2 1.8.он крепится к впускному коллектору с боку на 3 винтах торкс 25.

Борис Маринов: Это значит и новые колпаки точить придется?

Борис Маринов: Александр привет! Подскажи пожалуйста-
Ставлю новые клапана, и новые регулировочные колпачки.надо ли регулировать клапана? Дв.1.8 фокус 2.

Pravilniy: Ни на что не влияет удаление заслонок?

Читайте также:  Момент затяжки болтов суппорта

Дмитрий Левин: Александр привет! У меня загорелся Чек, сделал Диагностику , она показала ошибка Р2187- бедная смесь первого цилиндра, подскажи пжл что это может быть .

Андрей Скоробогатских: Все таки есть опасения что начнёт хуже ехать на низах и больше жрать топлива. в идеале корректирлвать прошивку под удаление вихревых. Принцип работы их изучал как то. В покое они открыты, когда заводишь двигатель они вакуумом закрываются, и остаются закрыты на холостых и при малых нагрузках до 2000-2500 оборотов. При нажатии на педаль по глубже открываются.

Василий Бубнов: Христос Воскрес😉

Игорь Муха: "Итог" в студию!

MrChlens7: Эти заслонки регулируют поток воздуха по малому и большому кругу да?

Sasha Rio: Больше позитива, а то ваша унылость расстраивает.

Mr XXX: Какой пробег? А разве можно без заслонок, не повлияет на дальнейшую работу двигателя?

Вихревые заслонки форд фокус 2

Вихревые заслонки двигателя 2.0. Износ и как следствие дизеление и шум.

Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора на Land Rover Freelander 2 дизель. Уменьшается расход топлива. Умень.

Выпускной коллектор форд фокус 2

Вихревые заслонки. Износ направляющих в корпусах.

коллектор mondeo 3 duratec he 2.0

проверка imrc и пневмоклапана изменения геометрии вихревых заслонок форд фокус 2 1.8-2.0

Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3

Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3. Клапан IMRC (Intake Manifold Runner Control) — Электромагнитный клапан вихревых.

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

http://avtoprofi-rostov.ru/ наш сайт. http://vk.com/avtoprofi_rostov группа в контакте.

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Треск в моторе, похож на цепь ГРМ, но чутких слух и опыт меня не подвели))) Заслонки решено было удалить. Клапа.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Москве. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

Читайте также:  Высоковольтные провода лада калина 8 клапанов

Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Заслонки коллектора изготавливаются из нержавеющей стали и имеют несколько меньший размер, чем канал впускного коллектора. Так, даже в закрытом состоянии, воздух поступает в двигатель, но в таком случае он движется по внутренней стенке канала коллектора и таким образом происходит завихрение.

Для чего же это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно хотя бы немного представлять, что такое непосредственный впрыск и для чего он нужен. Не секрет, что производители автомобилей борются не только за мощность двигателя, но и всеми способами пытаются «влезть» в ЕВРО-нормы выбросов вредных веществ. Именно для этого требуется снизить расход топлива. И чтобы это сделать, его начали подавать непосредственно в камеру сгорания, что улучшило смесеобразование. Благодаря этому, стала возможной работа автомобиля на сверхбедных смесях, что невозможно при традиционном впрыске топлива во впускной коллектор. Чтобы бедная смесь лучше воспламенялась, пары бензина должны быть поданы точно к электроду свечи. Для этого инженеры разработали поршни специальной формы, которые участвуют в завихрении. В тандеме с поршнями работают форсунки с соответствующим им углом впрыска.

Именно поэтому на современные автомобили нельзя установить другие топливные форсунки, т.к. в случае несоответствующего угла впрыска, даже при самой правильной настройке прошивки, можно будет наблюдать черный дым, выходящий из глушителя.

Поэтому обычно повышают давление в рампе, например, со 150 до 160-170 бар. На самых современных моторах оно уже в стоке достигает 200 бар.

Нужно понимать, что вихревые заслонки коллектора это далеко не ненужная вещь. Они улучшают смесеобразование и тем самым делают выбросы отработанных газов менее вредными. Так же вместе с дросселем, заслонки помогают более плавно и быстро заглушить дизельный мотор. Но есть и минусы, которые зачастую, особенно при прагматичном взгляде, перевешивают плюсы.

Читайте также:  Куда подключать вольтметр в авто

Минусы

  • Т.к. металлическая заслонка держится в пластиковом коллекторе, то самой неприятной ситуацией является ее отрыв и последующий полет в двигатель, что сулит серьезными повреждениями последнего
  • Стоимость нового коллектора около 500-600 евро
  • Проблема повторяется с завидной периодичностью

Плюсы

  • Лучшее смесеобразование и как результат немного больший момент на низких нагрузках
  • Меньше вредных веществ в ОГ

Вихревые заслонки впускного коллектора — диагностика

Причины выхода из строя могут быть разные, но наиболее распространенные это:

  • износ управляющего пластикового штока. Это «болезнь» многих автомобилей, включая VAG. «Лечится» заменой коллектора.
  • нагар. Из-за бедной смеси на бензиновых двигателях нагар образуется во впускном коллекторе и на клапанах, потому заслонки не могут полностью закрыться. На дизельных моторах проблема обостряется работой клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, который подает часть отработанных газов вместе с сажей во впуск.

Как правило, достаточно подключить диагностический сканер, т.к. даже при малейшем несовпадении запрашиваемого ЭБУ значения положения заслонок и актуального, регистрируется код неисправности. Как правило, это P2003 — P2022 включительно.

Быть может, вам будут интересны другие разделы:

2 комментария к “Вихревые заслонки впускного коллектора”

Здравствуйте! Компьютерная диагностика в Bocsh сервисе определили ошибку P0489 на Хендрик Портер 2 2012 года. Сказали что это клапан EGR. Также на приборной панели горит check! В одной компании сказали что можно все исправить,то есть заглушить клапан egr,прошить машину что будет меньше даже потреблять топлива и добавят прыти машине. Хотел бы узнать у вас занимаетесь вы данной категорией машин и что вы можете предложить? Спасибо.

Здравствуйте, отключение ЕГР прыти не добавит и на расход не повлияет. Если речь была еще и о чип-тюнинге, то тогда все правильно. Занимаемся, можем предложить повышение мощности (чип-тюнинг), отключение ЕГР, сажевого фильтра, снятие ограничения скорости.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector