Усилитель 2 ома и динамик 4 ома

Знатоки музыки помогайте. Смогу ли я подключить колонки 4ом к усилителю 2ом? И что будет вообще, ничего не сгорит?

Куплю резину зима на 15 липучку

by Adminrive · Published 07.08.2013

Проблема такая — тяжело включаются все передачи хруста при включении

by Adminrive · Published 09.02.2016

Посоветуйте smart tv тысяч за 20 25

by Adminrive · Published 12.09.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Конечно сможешь. Просто играть будут тише чем в 2ома

Вот если номинал колонок меньше уся, то нельзя, большая нагрузка на усь

Нет усилителей 2 Ома,усилители могут играть грубо говоря от 0.5 до 8 ом и больше,вопрос в том,выдержит ли усилитель низкое сопротивление или нет,если ты подключишь к усилителю динамик 4 Ома,он и будт давать мощность на динамик с сопротивлением 4ома

Дмитрий, написано в характеристиках 2ома на канал

Никита, В характеристиках может быть написана мощность которую может выдать усилитель при 2 омах?

Что за усилитель такой? Любой усь в инфе пишут обычно нагрузка 2ом и 4ом

Павел, 4 канальный. Там написано при 4 каналах 2ом

Никита, модель напиши усилителя

Павел, Характеристики Усилитель Phantom RSA 904

Никита, не знаю как ты искал характеристики его , вот на тебе

Павел, это получается что больше 90 не выдаст?

Привет! Давно не виделись 🙂 Сегодня мы поговорим о согласовании сопротивлений и почему на кабинетах и усилителях пишут такие странные цифры: 8, 16, 4 Ом. Что это для нас значит и что нам с этим делать. Если не хотите спалить ваш усилитель по незнанию, читайте дальше.

Все мы знаем что такое динамик, громкоговоритель, спикер. Ну, по крайней мере, в общих чертах представление есть. Мы знаем, что эта штука берет электрический заряд и преобразует его в звук. Уличная магия заключается в том, как работают усилитель и динамик вместе, почему в итоге и получается тот звук, который мы слышим. Вы знаете как сигнал переходит от усилителя к динамику и почему важно их правильно соединять между собой? Такие термины как Ом, напряжение, сопротивление не всем понятны до конца. Мы, как гитаристы, хотим просто взять гитару, врубить усилок и ударить по струнам, так чтобы все улетели. как в фильме "Назад в будущее". Но это лишь одна сторона медали. Есть определенные требования и правила правильного подключения усилителей к кабинетам и динамикам. Так что нам сегодня придётся разобраться в согласовании сопротивлений, какой кабинет и как надо подключать, какие провода для этого использовать и да, без физики никак 🙂 Придётся разобраться в омах!

Начнём сначала. Термин Ом (Ohm, символ Ω). Эту единицу измерения назвали в честь Георга Симона Ома, который изучал электрическое напряжение. По сути Ом – это единица измерения сопротивления. Если что-то мешает току электрического заряда, это можно измерить в Омах. Чем больше Ом, тем больше сопротивление, тем меньше тока проходит. Чем меньше Ом, тем меньше сопротивление, тем больше мощность. Это ключевой момент в понимании того как и что работает в музыкальном оборудовании. Динамики специально делают таким образом чтобы их сопротивление согласовалось с сопротивлением усилителя, к которому их будут подключать. Если сопротивление слишком большое, усилитель будет звучать тише. Если сопротивление слишком маленькое усилитель будет посылать слишком большой ток к динамикам.Производители указывают сопротивление динамиков на наклейках и этикетках, часто указывают его в самом названии модели, например Eminence так делает. Если вам попался динамик без опознавательных знаков, вам поможет цифровой мультиметр.

Читайте также:  Приспособления для обработки скрытых полостей

Но это только если вы маньяк радиолюбитель или просто тащитесь от запаха канифоли.

Важный момент здесь – измеряя сопротивление динамика вручную вы увидите только от 2/3 до 3/4 той величины, на которую он рассчитан. Это потому что сопротивление на динамиках указывается с учетом подачи на них определенного тока. Так что 8 Ом вы сможете увидеть при условии что на динамик постоянно подается ток 30 ампер. Почему? Читайте на википедии! Самые распространенные показатели сопротивления у динамиков – это 4, 8 и 16 Ом. Сопротивление динамика – величина постоянная и не меняется. В то же время у усилителей часто есть возможность переключать сопротивление в зависимости от того какой кабинет вы собираетесь подключить. Напряжение усилителя должно ограничиваться по пути к динамикам. Таким образом на динамики подается именно тот ток, что требуется для того чтобы динамики работали в оптимальном режиме максимально долго. Это и есть согласование сопротивлений. Читайте внимательно что пишут на кабинетах и на усилителях с обратной стороны! Мультиметр

Согласование сопротивлений – это замечательно и предположим, вы поняли и запомнили, что эти 2 цифры на кабинете и на голове должны быть одинаковыми. Сейчас стоит упомянуть о вещи, о которой забывают почти все – о кабеле, который соединяет кабинет и голову. Усилитель подключается к кабинету при помощи спикер-кабеля. Не гитарного кабеля, не кабеля от утюга, не куском черт знает чего, что валялось под столом. Этот кабель должен выдерживать большое напряжение. Как отличить спикер кабель от обычного гитарного шнура? Он как правило намного толще, увесистый и менее гибкий. В спикер кабелях нет экрана, а сечение проводов больше, чем в гитарных проводах.

Если вы будете использовать гитарные шнуры для подключения голов к кабинетам, вы рискуете. Медный проводник может перегреться, расплавить оболочку кабеля и замкнуть или ударить кого-нибудь током.

Никогда не используйте гитарные шнуры для коммутации кабинетов с усилителями. Любите вашу технику и она ответит вам взаимностью. Убитый усилитель это совсем не прикольно. Усилитель всегда должен быть включен в кабинет и всегда только спикер кабелем. Включать усилитель без подключенного к нему кабинета мы вам тоже не советуем.

Динамик с более низким сопротивлением, чем рекомендуется для вашего усилителя, будет перегревать лампы и выходной трансформатор, так как через них будет идти слишком сильный ток. Усилитель будет работать очень громко, но недолго. Вы поймете, что он готов по приятному запаху горелой обмотки трансформатора. Представили? Вот так горят ваши денежки, заработанные кровью и потом.

Слишком большое сопротивление на динамике, не согласованное с усилителем точно также чревато последствиями. Во-первых громкости будет не хватать, а звук будет неприятный, что само по себе уже полный отстой, ведь вы отвалили кучу денег за ваш усилок! Во-вторых вы рискуете спалить лампы и трансформатор, так как напряжение не проходит через них, оставаясь внутри. Динамик ведь его не пускает! Как следствие – тот же самый запах усилителя с хрустящей корочкой. Всё как мы любим!

Читайте также:  Centurion is 10 отзывы владельцев

Математика простая. Если у нас один динамик в кабинете, нет ничего проще согласовать его с усилителем. 4 к 4 омам, 8 к 8, 16 к 16. Проще пареной репы. Но сложности появляются когда у нас кабинет с 2 или даже 4 динамиками, или вообще 2 кабинета 4*12. Как подключиться правильно в таком случае?

Есть три способа коммутации динамиков: последовательный, параллельный и смешанный (последовательно-параллельный).

Допустим, что кончик разъёма джек на спикер кабеле соответственно соединяется с + или красным ухом на динамике, дальше плюс к плюсу, красное к красному от динамика к динамику. После этого соединяется черное с черным или минус с минусом. Это последовательное подключение. В этом случае сопротивление динамиков складывается. Если их у нас два, получится 8+8 = 16.

Второй способ – параллельный. Лучше всего это понять по схеме на рисунке ниже. На цифрах это отражается так: берем сопротивление одного динамика (8 Ом) и делим его на число динамиков, подключенных параллельно. В нашем случае их 2, соответственно 8/2 = 4 Ом.

Смешанный тип подключения предполагает сохранение изначальной величины сопротивления. То есть, если было 16 Ом на всех динамиках, так и останется.

Ну, вот и всё на сегодня! Теперь вы знаете основы коммутации и легко разберетесь как вам быть, если на глаза попался незнакомый аппарат. Заботьтесь о вашем оборудовании, ведь вы покупали его для того, чтобы оно работало. Удачи!

По схемке подскажите ребят, это в 2 ома подключение 4 динамиков к 4-х канальному усилителю, я так понял?

Пршу Вас подсказать как открыть багажник в зимнее время

by Adminrive · Published 11.01.2015

Ребят на 14ках каких годов какие мозги стоят

by Adminrive · Published 28.03.2017

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 07.03.2017

35 комментариев

  • Comments 35
  • Pingbacks 0

ну типо того, только делать так не стоит, этож наркомания

нахуй ты велосипед изобретаешь? поканально подключи все динамики просто

Если динамики по 4 ома, то при параллельном выходит 2. Верно. А другие каналы чем забьешь? На канал какое сопротивление по паспорту.

Кирилл, 4 ома будет, мало!

Антон,

Dima, какие другие?) тут два канала мостом из 4..

Антон, подключай поканально, мы тут тебе не хуйню советуем

Dima, мой усь справа

Кирилл, поканально это будет в 4 ома, мне надо в 2

Антон, так чем больше сопротивление тем лучше, оборудованию легче, звук чище. в два ома включать саб еще хуй с ним, но среднечастотники это просто спайсовый трип какой то

Антон, и че тебе мало то? 90вт в 4ома, нихуясе мало. ты обосрешься от громкости сидя в машине

Антон, делай как знаешь, если ты думаешь, что усилитель в 2 ома на 2 динамика плюнет больше, чем в 4 ома на 1 динамик

Жорка, эт понятно. Только зачем так не пойму.

Антон, у тебя 4 минималка на мост! Чего добится хочешь не понятно, если 4на 4 норм выходит.

Кирилл, там может и чуть больше получится среднее арифметическое, но по факту играть ощутимо громче вряд ли будет, искажений больше будет это да, и нахуй такой звук

Читайте также:  Двухконтактный патрон в поворотник ваз 2107

Жорка, да то, что звук будет как из унитаза это понятно. я боюсь усь не долго в таком случае проживет. да и моща не будет больше. кпд при такой нагрузке упадёт очень сильно

Антон, доверься тем, кто уже ломал пару лет назад над такими вещами голову. не занимайся хуйней. либо подключай поканально, либо меняй усь и уже потом подключай поканально. если тебе мощи мало

Антон, по сопротивлению: больше минимума можно но не более 16. Если меньше спалишь усь.

Антон, какие колонки?

Кирилл, да нет кстати усь этот очень качественный, два ома ему ваще похуй будет, хоть сутками орать. я немного знаком с этими усями и они реально злые, Х6l например и подобные дины, очень дико играют от него, а динамики это серьезные то есть уселок то позволяет многое, но нужно ли это, когда делаешь систему для себя, для удовольствия наоборот лучше всю акустику 8 омную поставить, звук будет изумительный

Жорка, номинал то 130 ватт у них (у колонок)

Антон, и че дальше это же не значит что в них если столько не вольешь, то играть не будут от 90ватт они лупить будут так, что сидя в машине невозможно будет это терпеть

Жорка, ну че, твое мнение все таки в 4 бросить? я хз, хочется как можно лучше

Антон, согласен с жорой, у меня х6 от кап 47 лупят пздц. ну точнее мне так первые два дня казалось на следующий сезон менять их буду

Антон, напомню что у меня ваще эстрадка от мафона играет, пусть и от 280fd, в котором по 40ватт реальных мол. но все таки, всего лишь сорок ватт на канале, а звук оч громкий получился, два канала кстати вообще в 8ом работают. бля а ты волнуешься про 90ватт на динамик, твоим ушам просто пизда будет

Жорка, у меня сейчас в 4 ома подключено, еду хорошо, зеркала дребезжат, но чет недостаточно, вопрос в другом, реальные ли это ватты указанные на колонках

Кирилл, ебана рот, чеж ты так саморезами столярными прикрутил весь инстал, неплохой кстати бегом в магаз за нормальными винтиками, сразу вид другой будет.

Жорка, да бля, у меня весь город перекопан впадлу по пробкам ехать, сам хочу болты под шестигранник закупить

Антон, на этих динах я думаю реальные цифры, его в руке держишь и чувствуешь что вот это сука динамик и кстати качать они и не должны, для баса и тряски нужен саб

Жорка, весной думаю трехполоску замутить, сразу закуплю норм саморезы под все 4 пары динамиков и на вч, отвечаю

Жорка, ну да, согласен. к ним желательно мид добавлять. я когда тихо слушаю шпф на 120гц стоит, когда прибавляю шпф на 160 ставлю

Кирилл, мид или хотя бы его жалкое подобие обязательно нужно, 8″динамик с fs хотябы между 80-90гц, чтобы он более менее переваривал работу от 80гц. по хорошему бы конечно чистый мид работающий от 50-60 чтобы саб как можно раньше срезать, после 65-70гц его полномочия должны быть окончены

Кирилл, х6 уши режут,мне они не понравились и на второй ж день продал

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector