Установка обвеса на шевроле нива

Содержание

При поиске практичного и доступного внедорожника многие уделяют внимание автомобилю Шевроле Нива. Компактный и функциональный автомобиль обладает полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Однако внешне модель не привлекает внимание и практически не подготовлена для эксплуатации в условиях малой проходимости. Именно поэтому многие рассматривают возможность установки нового обвеса, который придаст кузову выразительные черты и сделает автомобиль более привлекательным. В продаже встречаются самые различные варианты комплектов обвеса, при этом практически все необходимое можно изготовить своими руками.

Офф роуд комплект для Нивы

Различные отзывы указывают на то, что рассматриваемый внедорожник идеально подходит для движения по местности с малой проходимостью. Подобному тюнингу следует подвергать варианты исполнения исключительно с полным приводом, так как при одном ведущем мосте о высокой проходимости говорить нельзя. Офф роуд тюнинг предусматривает выбор и установки наиболее подходящих элементов, за счет которых повышается проходимость и защита кузова. К особенностям подобного комплекта можно отнести следующие моменты:

  • Обвес. В продаже встречается просто огромное количество различных вариантов обвеса, к примеру, из Китая привозят дешевые комплекты из пластика. При выборе стоит учитывать, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Это связано с тем, что пластиковая защита не выдержит ударов или сильного давления. Поэтому для эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях выбирается мощный передний бампер, изготавливаемый из металлических труб. Для обеспечения наиболее высокой защиты рекомендуется создать элементы обвеса своими руками.
    1. Устанавливаются обвесы и пороги. Подобная доработка носит декоративный характер, так как визуально увеличивает габариты внедорожника и придает чувство солидности. Качественный пороги, изготавливаемые из металла, существенно упрощают процесс посадки в транспортное средство.

      Встречается несколько различных конструкций. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

      • Классическое исполнение представлено наличием специальной площадки для установки лебедки. Она изготавливается с учетом того, что при эксплуатации лебедки может возникать высокая нагрузка.
      • Есть варианты исполнения с дополнительным местом для хай-джека.
      • Можно приобрести и установить модель с буксировочной проушиной, которая также сможет выдерживать большую нагрузку.
      • Вариант исполнения с кенгурятником.
      • Передний силовой бампер с упором для использования домкрата.

      Врезка: Важно: Универсальной конструкции в продаже не встречается. Именно поэтому нужно учесть особенности эксплуатации транспортного средства перед выбором наиболее подходящего обвеса.

      Основные нюансы выбора

      Выбрать наиболее подходящий бампер можно по самым различным критериям. Наиболее значимыми можно назвать:

      • Лебедка и возможность монтажа. При попадании в грязевую ловушку лебедка будет практически незаменимой. Она может выдерживать довольно высокую нагрузку. Конечно, смысл в установке лебедки есть только в том случае, если можно будет зацепить крюк.
      • Хай-джек. Подобное устройство также подходит для выхода из тяжелой дорожной обстановки. Принцип работы этой конструкции заключается в приподнимании колес как при использовании домкрата.
      • Конструкция может иметь дополнительное место для установки оптики. При частом движении в темное время суток нужно большое количество источников света.
      • Требуется место для установки монтажного номерного знака.

      Существенно сэкономить можно при создании подобной конструкции своими руками. Для этого нужно иметь минимальный набор инструментов и материалов.

      Особенности самостоятельно изготовления бампера

      Создать передний силовой бампер можно при использовании подручных материалов и некоторых инструментов. Классическую конструкцию можно изготовить при наличии:

      1. Болгарки с отрезными кругами.
      2. Сварочного аппарата.
      3. Металлические листы толщиной около 4 мм.
      4. Швеллеры.
      5. Уголки.
      6. Рулетка для замеров.
      7. Горелка для повышения гибкости применяемого материала.
      8. Различные крепежные элементы.

      Инструкция по изготовлению самодельного силового переднего бампера выглядит следующим образом:

Подводим итоги

Приведенная выше информация указывает на то, что обвес для Нивы является незаменимым дополнением. При этом с внедорожника можно сделать паркетник или повысить его проходимость. В большинстве случаев защитный обвес создается своими руками, так как в продаже качественных вариантов исполнения практически не встречается.

Здравствуйте, дорогие постояльцы и гости нашего сайта! Сегодня у нас для многих интересная тема, поскольку мы говорим про тюнинг Шевроле Нива. Это не самый идеальный кроссовер, но он обладает неплохой внешностью. Да, хотелось бы видеть под капотом нечто более мощное, но это частично можно исправить своими руками.

Такая машина встречается повсеместно на российских дорогах, будь то Тольятти, Челябинск, Спб, Самара, Москва или Новосибирск. Популярный отечественный кроссовер пользуется спросом за счет своей низкой цены и возможности при относительно небольших финансовых вложениях значительно изменить внешний, внутренний облик и технические параметры автомобиля.

Потому предлагаю узнать, как можно усовершенствовать Ниву и по каким путям пойти. Если у вас есть свои варианты или личный опыт по тюнингу Шевроле Нивы, с удовольствием почитаю о нем в комментариях.

Варианты тюнинга

Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.

Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.

Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:

  • сделать машину привлекательнее;
  • придать ей больше практичности;
  • повысить проходимость;
  • улучшить комфорт внутри авто для водителя и пассажиров;
  • доработать технические характеристики.

Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний (касается салона и багажника);
  • технический (включая чип тюнинг двигателя).

Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:

  • оффроуд доработки;
  • двигатель;
  • салон;
  • внешние доработки.

Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.

Офф роуд комплект

Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо. Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье.

Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.

    Обвес. Не уверен, что пластиковый обвес из Китая выдержит реальные нагрузки. Потому лучше используйте мощный передний бампер на основе стальных труб и с площадкой для лебедки. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров. Почитайте отдельно про силовой бампер на примере ВАЗ Нивы;

Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.

На этом пока хватит. Двигаемся дальше по плану.

Двигатель

Если вы решили затронуть тему двигателя, то здесь придется разбираться более тщательно. Не занимайтесь тюнингом своими руками, если отсутствует элементарное понятие об устройстве и особенностях работы элементов силового агрегата.

Чтобы доработать мотор Шевроле Нивы, можно влезть в конструкцию силового агрегата, поменять некоторые элементы или выполнять другие операции.

Среди наиболее популярных решений выделяют такие:

    Смена коленчатого вала и установка новых поршневых колец. Это позволяет увеличить объем мотора примерно на 0,1 л. Изменение кажется незначительным, но по факту технические характеристики улучшаются;
Читайте также:  Shock absorber стойки отзывы

Но все подобные доработки требуют значительных знаний и серьезного вмешательства в техническую составляющую кроссовера.

Потому большинство автовладельцев выбирают чип тюнинг.

Чип тюнинг

Стандартная прошивка на Ниве не оптимальная и позволяет улучшать некоторые показатели. Если все сделать верно, авто станет быстрее и экономичнее. Перед чип тюнингом обязательно проводится полная диагностика. Если двигатель неисправен, вмешиваться в электронику категорически запрещено. Последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

Чип тюнинг выполняется примерно так:

  • демонтируется блок управления;
  • подключается ноутбук или компьютер;
  • ПК считывает информацию о программе двигателя, сохраняет ее в архив;
  • программа модернизируется и записывается на ЭБУ;
  • блок возвращается на место.

Чтобы машина работала лучше, рекомендуется применять лицензионное программное обеспечение. Но за него же нужно платить. Так что часто владельцы обходятся пиратскими программами.

Чтобы доработать мотор Нивы Шевроле или 2123 методом чип тюнинга, используют следующие программы:

Чиповка в среднем занимает 1-2 часа. Способствует увеличению мощности примерно на 10-15% и повышению крутящего момента. Автомобиль работает более плавно и тихо. Параллельно удается снизить расход топлива на 1-1,5 литра на каждые 100 км.

В 2017 году такие услуги предлагают многие хорошие автосервисы. Можете обратиться к ним.

Салон

Почему-то часто машины пытаются доработать снаружи, внутри оставляя все, как было предусмотрено заводом. Это не совсем правильная тактика, поскольку появляется сильный контраст между яркой внешностью и серым салоном.

Чтобы у салона появились свои сильные качества, которыми Шевроле не сильно старался оснастить свою Ниву, все приходится брать в свои руки.

В плане внутреннего тюнинга предлагаю следующие варианты:

    Перетянуть роль кожей или купить новую баранку. Красиво и практично, ведь заводской руль очень скучный;

  • Шумоизоляция. Кардинальное вмешательство, которое на внешности никак не отразится. Зато заметно повлияет на уровень комфорта;
  • Замена кресел. Поменять можно только обшивку, установить чехлы или полностью избавиться от старого салона, запихнув в Шевроле Ниву новые передние и задние сиденья. Если есть деньги и у вас большие планы на кроссовер, можно вложиться;
  • Светодиоды, наклейки, накладки на педали и пр. Мелкий тюнинг, позволяющий точечно изменить внешний вид салона. Сейчас осуществляется продажа самых разнообразных элементов тюнинга, потому подобрать товары для своего Шевроле вам не составит труда.

По сути про внутренние доработки можно говорить бесконечно. Чего только не придумывают компании, лишь бы автовладельцы потратили свои деньги. Некоторые аксессуары действительно полезные, а другие просто помогают немного выделиться и проявить свою индивидуальность.

Внешний тюнинг

Это самый популярный вид тюнинг вне зависимости от того, Шевроле Нива у вас или какой-то Паджеро Спорт.

За счет изменений внешнего вида можно легко и порой относительно недорого выделить свою стандартную Ниву среди серого однообразного потока машин.

Приведу пример только наиболее популярных и возможных доработок. Если есть чем дополнить этот список, пишите свои варианты в комментариях. Может я действительно что-то важное упущу.

  • Обвесы и пороги. Частично декоративная и практичная доработка. Увеличивает габариты, придает солидности, упрощает посадку в авто и выход из него при установке тоже го лифт комплекта;
  • Решетка радиатора. Просто, красиво и оригинально. Для Нивы от Шевроле доступно много готовых вариантов радиаторной решетки, хотя при желании можно сделать ее своими руками из подручных инструментов и материалов;
  • Оптика. Установка новой оптики, передних и задних фонарей способствует улучшению качества обзора в ночное время. Также будет полезно монтировать ДХО и противотуманных фар при их отсутствии в стандартной комплектации;

  • Антигравийное покрытие. На внешний вид сильно не влияет, но защищает кузов от повреждений, спровоцированных гравием и всеми теми прелестями, которые валяются на дорогах или отлетают от впереди идущих автомобилей;
  • Покраска. Кузов можно покрасить частично или полностью, применить популярный метод аэрографии;
  • Колесные диски. Неотъемлемая составляющая любого тюнинга. С этого стоит начинать. Если у вас нет денег на покупку нового комплекта, а старый выглядит не очень, воспользуйтесь методом порошковой покраски;

    Рейлинги, боковые накладки, наклейки. Способ точечной доработки. Хорошие, недорогие и иногда полезные улучшения;

Согласитесь, что тема тюнинга чрезвычайно обширная, потому охватить все и сразу в одном материале практически невозможно.

На представленных вариантах доработки пока остановимся. Если вы хотите, мы отдельно обсудим определенные виды тюнинга, дадим некоторые подсказки и советы по их реализации на разных автомобилях.

Пока же будем прощаться. Всем спасибо за внимание!


Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(6 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector