В приоре холодно зимой что делать

Ребята помогите, приора 2012 года, первая зима, и сразу принесла сюрпризы! в машине холодно! в предыдущей 14ке зимой можно было в кофте кататься! а тут нет! я уже не говорю что машина как дуршлаг, но двигатель не нагревается до рабочей температуры! на трассе 80 градусов и все! может из за этого холодно? неужели на новой машине придется менять термостат?! подскажите…

Комментарии 73

80 это нормально для зимы. у меня в салоне очень тепло, съезди на сервис обязательно т.к. приора очень теплая машина пусть посмотрят!

Замени и все. У меня 90 при любых условиях.

у меня на месте грелась, как только ехать начинаешь температура резко падает!
потрогай радиатор, если теплый меняй термостат!я по гарантии поехал, весь мозг им вынес после чего поменяли! сейчас ноги горят!))))машина тоже 2012 г.р.

80 гр — норм. В сложных условиях (как в жару, так и в мороз) рециркуляция тебе в помощь. Все остальное — просто прогревается минут 20.
Ну и тут верно пишут — часто фильтр салонный забивается мусором и подача воздуха не в полном объеме…

Закрыл решетки обе картонкой. Результат — на трассе при скорости 90-100км/ч температура поднимается выше 100 градусов, пришлось нижнюю картонку на время убрать))

я фильтор солона поменял) и стало значительно ловчее)

выкинул его до весны. печка дует гораздо лучше, правда температура падает градусов на 10, если на месте стоять

а если больше 70 гр. не прогревается?
что летом, что зимой — 70.
это же не норм?

… у тебя спортивный вариант ))))) ты крути до 7000 — она прогреется 😀 😀 😀

P.s.: на всякий — это шутка, если чо 😀

спасибо, что уточнил) а то я уже хотел идти крутить)

а если больше 70 гр. не прогревается?
что летом, что зимой — 70.
это же не норм?

Нет пошутил.
36,6 рабочая

да у нее жар…
надо аспирина покрошить в бак!

У меня 3 приоры было, ничего не утеплял, только войлок ложил сверху двигателя, чтоб подольше не остывал.Дует в левую ногу, это заглушка в моторный отсек которая закрывает проводку или трос сцепления.

у меня тоже что то с печкой неделю назад все было нормально а тут что то случилось температура 85 а греет как то слабо.уже и радиатор закрыл и антифриз долил такое ощущение что пробка воздушная образовалась. какраз недавно уровень упал почти литр долил

Если с термостатом все в норме, то может быть помпа без крыльчаток уже.

Печка правильно будет работать только при нармальном уровне тосолаантифриза.
Спасает ситуацию установка помпы от Газели на шланг печки. На холостом ходу циркуляция никакая. В движении доп.помпа не нужна.

а если помпа без лопастей. то где они? в системе?

Отломились и там лежат. У брата на днях такое было, поняли по щелчкам. Поставили с металлическими лопатками.

Термостат проверяется просто.

под фильтром расположен патрубок. Идет в низ к радиатору.

Грей машину и щупай его. До 85 град он должен быть холодный, после нагреется до температуры шлангов печки. Если все так то он работает.
Если этот патрубок нагревается сразу — то термостат или заклинил, или мусор попал — короче под замену.

Спасибо! надо его будет проверить… и дополнительно утеплить двигатель…

Придумаеш утепление(крепление) отпишись. А так после 2110 с 8 кл двигуном машина греется на много дольше.

я на 14ке крепил утепление сверху из войлока на опорники, а спереди на капотом прижимало… хорошо очень подкапотку утепляло…

В каналы от рулевой тяги один хрен выдувает. Покупные заглушки рвутся на первом морозе.

А одеялку под капот я боюсь, сгориш нафиг.

если не экономить на одеяле, то норм. я не пожадничал и купил автотепло с сертификатом. с другом под пиво пытались как-то поджечь в гараже… не загорелось даже с бензом.

Придумаеш утепление(крепление) отпишись. А так после 2110 с 8 кл двигуном машина греется на много дольше.

+1. на десяточке карбовой через 10-15 минут ташкент был

у меня уже с 70 начинает печка жарить

Машина тоже 2012 года 80гр нормальная температура без картона езжу.
на 14-ой печка просто под панелью по этому жарит как в африке.

Про термостат, он у тебя в порядке работает.При 80г. будет ташкент.

у меня минут за 20-30 салон прогревается и можно в кофте уже сидеть, сегодня -30 за бортом в машине красота… в ноги только как то слабовато дует остальное устраивает

Читайте также:  Ваз 2110 не заводится насос качает

воздуховод что ведет к задним пасажирам перекрой и передним в ноги лучше дуть будет… ну или большую скорость винтелятора врубать )

не охото морозить пассажиров) частенько езжу полный))

у меня минут за 20-30 салон прогревается и можно в кофте уже сидеть, сегодня -30 за бортом в машине красота… в ноги только как то слабовато дует остальное устраивает

а температура ОЖ какая?! у меня в 14ке также было!((

если стоишь на месте то:
— 85гр…90 держится при 1ом положении печки
— 70гр. при 2ом положении =)
на ходу гдето 95гр.

картонок и одеял всяких нету)

Долей антифриза и грейся наздоровье) Влияет на то что, когда минимум, то в печке нету антифриза, вот и все.Опыт имеется.

спасибо! завтра попробую… может действительно из за этого! еще одна глобальная проблема водителю в левую ногу дует что аж в валенках бы ездил…

Технологическое отверстие там без заглушки. Отогни ковёр и штатный войлок и залепи чем-нибудь.

вообще сколько сталкивался, на всех новых приорах хреновый термостат с завода, так что меняй, лучше будет!

Спасибо! Блин русский автопром, новая машина и что то приходится менять! с русскими зимами ставить плохой термостат это как минимум глупо! а еще напрягает отсутствие подогрева сидений во всех комплектациях( даже в 14ке был подогрев сидений…

у меня есть подогрев сидений, греет так аж жопа горит)!

подогрев только в самом люксе к сожалению(((

подогрев не только в самом люксе.
ты главное сначала выясни в чем причина, а потом уже гвоори что в новой машине пришлось менять что-то.

у меня есть подогрев сидений, греет так аж жопа горит)!

поставь регулятор от мастерприора, жопа гореть не будет.

У меня тоже температура выше 80 не поднималась. Но замена термостата сильно эту проблему не исправила — сейчас рабочая температура 85-87. Но это у меня термостат с температурой открытия 85, если найдешь с более высокой — будет еще выше рабочая температура двигателя тогда. Ну а так как в наших с тобой краях эта зима очень холодная — ставь картонку перед радиатором и укутывай сверху подкапотное пространство (последнее можешь у меня посмотреть)

помогают последние два действия?! картонку вставлять придется снизу бампера?так как сверху его ни как не запихнуть?! Термостат надо посмотреть с повышенной температурой открытия… вдруг поможет… градусов так на 90…

Не знаю есть ли прям на 90, но вроде как на 87-88 найти можно. А картонку можно вставить сверху, если открутить 5 болтов крепления бампера(он от этого не упадет — проверено) и аккуратно отогнув ее "запихнуть"

Спасибо! надо попробовать! только на морозе страшно вдруг отломится, пластик то хрупкий на морозе! но все равно попробую аккуратненько… и термостат поменяю, а то жена мерзнет))

пластик там достаточно прочный, на морозе не особо дубеет.

помогают последние два действия?! картонку вставлять придется снизу бампера?так как сверху его ни как не запихнуть?! Термостат надо посмотреть с повышенной температурой открытия… вдруг поможет… градусов так на 90…

Ну а вообще если авто на гарантии и есть свободное время, то конечно лучше на гарантийку сгонять

нее гарантии нету, да и времени у меня бы на нее не было все равно, живу в шадринске покупал машину в Автобане в Каменске, а это 120 км в одну сторону…

У меня тоже температура выше 80 не поднималась. Но замена термостата сильно эту проблему не исправила — сейчас рабочая температура 85-87. Но это у меня термостат с температурой открытия 85, если найдешь с более высокой — будет еще выше рабочая температура двигателя тогда. Ну а так как в наших с тобой краях эта зима очень холодная — ставь картонку перед радиатором и укутывай сверху подкапотное пространство (последнее можешь у меня посмотреть)

Машина тоже 2012 года 80гр нормальная температура без картона езжу.

это не нормальная температура почитай мануал

а какая нормальная? мануал читать долго) сильно толстый толмут!) при 80 машина как постоянно на прогреве, кушать стала как большой внедорожник)

Термостат начинает работать только от 85+-2, должен открываться шток… У тебя этого не происходит. раз температуру больше не показывает…
А по печке в приоре нужно проверить верхний и нижний шланг радиатора отопителя.
если верхний слобо прогрет — копать в сторону термостата, если только нижний, то радиатор отопителя.

Читайте также:  Регулировка переднего моста нива шевроле своими руками

Машина тоже 2012 года 80гр нормальная температура без картона езжу.

при 80 не мерзнешь?! печка дует у меня теплым воздухом, не горячим…

у меня такое иногда бывает, попробуй крутнуть туда сюда крутилку регулятора температуры(с холодного на горячий воздух)

Закрывать ничего не надо.Даже при 80 будет жара.Посмотри уровень антифриза.

на что повлияет уровень антифриза?! ниже минимума уровень…

на охлаждение двигателя, не будет чем охлаждать перегрееш двиг.

дак там есть в расширительном но ниже минимума… а двиг он и так не греется как его перегреть?! да и при -30 он долго не перегреется…

Антифриз долить, из-за него печка дует холодным воздухом.

Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.

Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.

Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?

Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.

Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.

Читайте также:  Как покрасить накладки на зеркала

Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время – необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.

Начав тестировать систему отопления, доводим технологический процесс до конца:

  1. Уровень охладителя в бачке расширения должен быть между отметками «min» и «max».
  2. Тестируем процесс циркуляции охладителя в бачке расширения. Ее отсутствие определяется, как дефект водяного насоса или засорение охладительного комплекса.

На этом диагностика системы отопления окончена.

Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щетки;
  • проблемы с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
  • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • следить за рычагами управления заслонками на печке;
  • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector