Ваз 2110 моргает свет и панель приборов

Сабж. Авто 21124, 2005г., зарядка 13,9В-14В (по БК). Моргает оочень быстро, если газу поддать, то перестает, куда глядеть.
И подскажите автоэлектрика пожалуйста.
Спасибо заранее.

Полурезультат:
Был у электрика, все показания в норме, самое интересное, что отключили гену и ВСЕ РАВНО фары и панель приборов мерцают ((((((((
Получается гена не причем. (гену он отключал перещелкнув что-то. я не видел)

Полувывод: гаражный мастер лучше многих сервисов.
Даааааааа, я в ужасе немного.
Был у "гаражного знакомого" – отключили гену, сняв провода с него – моргание пропало. По его словам: либо обмотка (врятли), либо диодный мост, причина такого – мощный саб без кондера.
Сегодня попробую поменять диодныймост и отпишусь.

Поменял диодный мост -все встало на свои места. УРААААААААА

И вновь истнина:
Старайтесь избегать сервисов и ездите к "гаражным мастерам".

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 10:58]

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2008 14:54]

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2008 09:52]

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2008 08:47]

Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.
Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)
ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.
Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

Читайте также:  Centurion is 10 отзывы владельцев

Comments 51

Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)

Предохранители зачистил — все норм стало)

Какие именно предохранители?

вроде самый последний по счету слева

Не понимаю про какие речь.
На Приоре таая же проблема просто.

Ну у меня классика) на приоре врятли поможет

Вычислил проблему вроде)
Спасибо, что не оставил без внимания

Возможно утечка в диоде. Может под нагрузкой и нагревом появляется внутренний обрыв.
Чтобы проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с аккумулятором. Если поможет, то переделать.
А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили

Интересный поворот однако

подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

Читайте также:  Промвал сонда на ниву отзывы

Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.
Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.
Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.
Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

проблема такая, сначала начала на кочках моргать подцветка приборной панели, и подцветка регулятора пекчи, в итоге вообще потухла. И почему то заслонка печки не переключается, вообщемдует только прохладным, машина ВАЗ 2110, ПОСОВЕТЙУТЕ ЧТО НИБУДЬ).Почему моргает панель приборов ваз 2110.

Похожие статьи

13 comments on “ Почему моргает панель приборов ваз 2110. Сначала начала на кочках моргать подцветка приборной панели ”

слышал, что так бывает из-за генератора, или контакт где-то отошел

Читайте также:  Ваз 21214 плавают обороты холостого хода

Купить машину другой марки))))

Ну в крайнем случае курицу приготовить с рисом

замок или генератор

Купить другую машину

Плохой контакт в Регуляторе освещения панели приборов. Сперва +12в приходит на него а потом уже идет по всем лампам подсветки!.

Проверь все контакты под панелью

вент печки накрыллся. а лампочки-сними торпеду и проверь электрику!

да, если печка не дует теплым-посмотри уровень тосола

блять я ебу коменты, нахер писать менять машину. человек просит помощи, дибилы. тебе нужно посмотреть моторедуктор который управляет заслонкой, заедь к электрику пусть его посмотрит а то так на бум менять он дорого стоит(

Если печка не греет смотреть уровень тосола, или моторчик заслонки печки. У меня было с печкой так же, заслонка не открывалась на тёплый воздух, просто контакт отходил от моторчика.

а с подцветкой то что делать?

у меня было такое это скорее всего щетки на гене на кочках они встают по разному и заряд то есть то нет проверь там 2 минуты их открутить

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector