Вода в салоне опель астра h

Спустя 10 лет, началась течь воды в салон через динамики передних дверей. Сначала думал, что это износились уплотнители дверей, но подтёки были обнаружены из под обшивки в районе динамика.

Для ремонта потребуется:
— шлицевые отвёртки (узкая и широкая);
— головка T25;
— влажные салфетки;
— ацетон + тряпки (или вата);
— герметик (например, MANNOL gasket 9912 black);
— клеевой пистолет (необязательно);
— пара ёмкостей под крепёж;
— 24 часа времени, когда машина не будет эксплуатироваться.

1) Опускаем стекло в двери. Выключаем автомагнитолу.

2) Тонкой отвёрткой поддеваем накладку с одной, а потом с другой стороны и сдвигаем вверх.

3) Вынимаем блок управлением стеклоподъёмником. Вставляем тонкую шлицевую отвёртку где-то на 1-2 мм., поддеваем блок и вынимаем. Отсоединяем разъём проводки.

4) Снятие накладки с динамиком-пищалкой. Под пластиковой накладкой находится виброизоляционый материал, поэтому широкой шлицевой отвёрткой поддеваем край накладки (всего — 3 клипсы), и отключаем динамик. Часть клипс скорее всего останется в кузове, которые легко достать. Тонкой шлицевой отвёрткой поддеваем клипсу, потом вставляем широкую отвёртку и пошатывая, достаём клипсу. Я таким образом достал все клипсы не сломав.

5) Откручиваем обшивку двери. Узкой шлицевой отвёрткой поддеваем заглушку в нише с ручкой открытия двери. На фото кружками обозначены места расположения болтов (внизу немного не по месту, но найти несложно), которые откручиваются головкой T25. Необходимо вынуть 2 болта находящиеся в ручке двери, т.к. при снятии обшивки, они могут выпасть куда-либо.

6) Снимаем обшивку двери. Отвёрткой поддеваем обшивку и аккуратно отгибаем её отвёрткой — дёргать не нужно. Начинать лучше с нижней стороны, противоположной от динамика, т.к. накладка динамика и карман не единое с обшивкой и не содержит клипс.

Далее, поддеваем широкой отвёрткой внутренний уплотнитель стекла через щель между уплотнителями (после опускания стекла, место остаётся только ближе к динамику-пищалке). Оттягивая уплотнитель вверх, снимаем его вместе с обшивкой (они скреплены между собой металлическими клипсами-зажимами, а те в свою очередь держатся в пазах двери). Лучше снять таким образом, иначе потом может потребоваться клеевой пистолет. Клипсы вынимаем уже известным способом.

7) Отключаем разъём подсветки ручки открытия двери, а так же отсоединяем тягу.

8) Снятие динамика. Откручиваем 3 болта головкой T25. Вынимаем динамик, очень аккуратно вынимаем провод из паза (обведён кружком) и отключаем разъём от динамика. Используем тряпку и ацетон — очищаем динамик от старой прокладки. Так же чистим посадочное место в двери влажными салфетками. Ждём пока всё это высохнет.

9) Герметиком формируем прокладку, толщиной 2-3 мм. Подключаем разъём к динамику и (!) вставляем провод в паз из которого аккуратно его вынимали (в противном случае — провод будет царапать стекло и сам будет повреждён). Далее наживляем динамик на верхний болт, затем на нижние и потом прикручиваем динамик. Потом герметиком формируем бортик по краю динамика.

10) Проверяем как приклеена планка, держащая верхнюю часть обшивки двери. Тут может пригодиться клеевой пистолет. На фотке: 1 — как должно быть; 2 — планка отходит.

Этюд на заданную тему.

5 проблем Opel Astra j.


До этого лишь слышал о проблеме, а тут вот на тебе Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Сергей простите тоже фамилию не припомню Смело и уверенно записал меня на повторную диагностику,открыли новый заказ наряд,разобрал по моей просьбе порог,отогнули ковровое покрытие,залезли туда в рубашечке и пиджачке посмотреть что там-как там

Также посмотрите следующие материалы.

Разберемся на примере Opel Astra J. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет.

Но моя то душенька не успокоилась

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды.

Читайте также:  Как выходит из строя катушка зажигания

При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента. Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат.

Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема.

А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги.

Опель астра.от куда вода в салоне.

Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с по годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем? Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения.

Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Интересные статьи

Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет.

Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают.

Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

Ну не выявили ничего.. Но моя то душенька не успокоилась Кормят завтраками, потом покормили фразами «а у нас Юрист в отпуске»,»Все в процессе работы» и самым шедевром была фраза начальника кузовного цеха Евгений фамилию не помню, но думаю простит меня «А давайте мы не будем закрывать заказ наряд, вдруг проблема повториться и вы снова приедите..

А мы уже будем Вас знать» Лучше мне знакомых прям никто подарить не мог Ответил что сначала акт или Тех заключение, потом обсудим Спустя какого-то времени Евгений заявил, а выжиж за диагностику то не заплатили-какой вам Акт?

Автоклуб Opel Astra

Удивился я конечно, сказал что ответьте письменно, мто так мол и так оплатите-мы вам Акт Видать Юрист все еще в отпуске Но вот на дворе уже 10ое июня, а ни акта ни заключения никакого нету Проезжая мимо, было решено заехать в гости к ним И я скажу удачно заехал Надоел мне запах прелости в салоне..

Сергей простите тоже фамилию не припомню Смело и уверенно записал меня на повторную диагностику,открыли новый заказ наряд,разобрал по моей просьбе порог,отогнули ковровое покрытие,залезли туда в рубашечке и пиджачке посмотреть что там-как там Сказали вердикт-Сушить коврое покрытие Но тут у меня возник вопрос-а как же тогда в багажнике сухо?

По логике вещей если течь с зади-первым делом страдает багажник.. Но вот сегодня позвонили, сообщили радостную весть-нашли Все же фонари у Вас текут.. Но увы и ах.. Но выплакаться им выплакался Подводя итог этих много строчий хотелось бы уточнить и узнать Ваше мнение 1.

Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

Читайте также:  Обратный клапан ваз 21124

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

Течь воды в салон

«Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме Opel Astra. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнительную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астраводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя «автомата»

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

Оплавление корпусов фар

«Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Читайте также:  Где находится сапун на раздатке уаз патриот

Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Течь термостата

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector