Замена моторного масла Hyundai Solaris

Общий вид на солярис
Для начала нужно обозначить периодичность процесса замены масла в двигателе hyundai solaris. Замена масла Солярис происходит где-то раз в 15 тысяч километров при езде в смешанном режиме (город/трасса). Замена начинается с того, что нужно определиться с выбором моторного масла. В двигателе хендай нет ничего сверхъестественного, поэтому и моторная жидкость самая что ни на есть обыкновенная.

На что обратить внимание

Стоит отметить только, что сам производитель советует, чтобы в двигателе Вашего Hyundai solaris работало масло Shell Helix Ultra 5W30, ну и конечно не стоит забывать, что масло нужно выбирать еще и в зависимости от сезона и местного климата. Вообще, изначально (с завода) Hyundai solaris приходит с маслом 5W20/SL/GF-3 это тоже можно принять к сведению, при выборе моторной жидкости.

Техника безопасности — прежде всего

Все действия с автомобилем, производим, загнав его либо на яму, либо на эстакаду, но самое лучшее – это, конечно же, подъемник. Как Вы понимаете – чтобы начать менять масло, нужно, во-первых, заглушить двигатель. Очень хорошо будет, если Ваш хендай солярис только с дороги, это значит, что масло еще не остыло, следовательно, менее вязкое и замена пройдет гораздо легче.

<

Поэтапная замена масла

  1.  Снимаем крышку с маслозаливной горловины двигателя, тем самым, мы выпускаем теплый воздух и двигатель скорее остынет.
  2.  Перебравшись под наш, хендай, в первую очередь нужно очистить от грязи картер двигателя в том месте, где находится заглушка сливного отверстия.
  3. Берем ключ на «17» и выкручиваем им пробку из сливного отверстия, предварительно подставив под наш солярис тазик не меньше 3,5 литров объема (для отработанного масла)zamena-masla-solaris-1
  4. Во время сливания масла, не забываем что оно еще горячее, и чтобы замена проходила без травм, следим, чтобы не капнуть на себя. Даем хендаю 10 минут (чтобы слить всю отработанную жидкость).Сливаем масло в солярисе
  5. А пока ждем, можно проверить уплотнитель на пробке. Если он сильно изношен, или вообще деформирован – его нужно заменить на новый.Так выглядит пробка с уплотнительным кольцом
  6. Далее протираем пробку и закручиваем ее обратно. При этом не забываем убрать масляные подтеки с картера двигателя. Передвигаем тазик с отработкой под масляный фильтр, и, выкручиваем фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если он слишком сильно затянут, и не поддается откручиванию вручную – применяем для этого специальный съемник.Снимаем фильтр специальным съемником
  7. Вот мы и сняли масляный фильтр с нашего hyundai solaris, и теперь, очистив то место, куда он вкручивается, берем новый фильтр, и смазываем маслом его уплотнительное кольцо.Смазываем маслом уплотнительное кольцо фильтра
  8. Закручиваем его рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем картера, далее проворачиваем фильтр на три четвертых оборота, для того, чтобы все было герметично.
  9. Вот и настало время заливать новую смазывающую жидкость в наш хендай солярис. Заливаем в маслозаливную горловину ровно 3,3 литра моторки. Потом плотно закручиваем крышку горловины двигателя.

  10. Замена почти подошла к концу. Запускаем двигатель hyundai solaris ровно на 2 минуты, чтобы быть уверенными, что на приборной панели погас значок низкого давления масла в двигателе. А также нужно проверить, нет ли подтеков в области пробки и фильтра. Если нужно, можем их подтянуть. По прошествии отведенного времени, глушим двигатель соляриса, ждем 5 минут (чтобы вся моторная жидкость стекла в картер) и проверяем уровень масла щупом. Если он ниже нормы – доливаем его в двигатель.

Заключение

На этом сама замена окончена и теперь Ваш hyundai solaris может бегать себе еще ближайшие 15 тысяч километров и ни о чем не переживать. И в завершении статьи, хотелось бы написать еще один небольшой нюанс, касательно изнашиваемости деталей в двигателе Hyundai. Так как любая деталь имеет определенный износ, в картере двигателя может собираться металлическая стружка. Для нее там установлен специальный магнитик, который ее и собирает. И рекомендуется эту стружку оттуда вычищать путем снятия самого картера, и его полной чистки.

Эту процедуру стоит проводить хотя бы раз в год. Еще, в процессе эксплуатации машины нужно обращать внимание на расход масла, он появляется при старении двигателя, если вы такой расход заметили – всегда имейте в багажнике 1 литр масла, которое Вы залили в двигатель, и по необходимости его туда доливать. Учитывая все эти нюансы и тонкости, Ваш автомобиль, прослужит Вам очень долго, и не будет создавать никаких проблем. Замена масла очень важный процесс, нужно учитывать все детали.

загрузка...

© 2018 oilinmotor // Все права защищены