Замена масла в вариаторе Кашкай

Красный Ниссан КашкайПриобретая новый или с пробегом до 60 тысяч километров Ниссан Кашкай следует сразу приготовиться к шестому ТО, так как оно считается одним из наиболее затратных. Дело в том, что в отличие от других марок машин, у Ниссана, при пробеге в 60 000 километров требуется замена масла во всех смазываемых агрегатах. У других же марок автомобилей, при этом пробеге происходит замена ремня ГРМ. Всего масла для полного прохождения ТО понадобиться четырнадцать литров, разберем подробно все расходы:

  • Трансмиссионное масло – 8 литров;
  • Моторное масло – 5 литров;
  • Масло в дифференциалы – 1 литр;
  • Дополнительные расходники типа прокладок или уплотнителей.

Масло же в вариаторе рекомендуется менять раз в 60 000 километров, согласно производителю. На деле же, в условиях Российских дорог, а точнее их частичного, или полного отсутствия, рекомендуется сократить этот интервал в 2 раза, и производить замену трансмиссионной жидкости раз в 30 000 километров.

Какое масло лучше заливать в вариатор (CVT)

Для автомобиля Ниссан Кашкай производитель рекомендует фирменное масло «Nissan» Fluid NS-2, имеющее оригинальный код KLE52-00004
Трансмиссионное масло Ниссан

Процесс замены масла в вариаторе (CVT)

Что потребуется для того, чтобы замена масла в вариаторе прошла успешно:

  • Ключ или головка на «10»;
  • Воронка;
  • Очиститель карбюратора (спрей);
  • Трансмиссионное масло – восемь литров;
  • Тряпки чтобы протирать руки и детали;
  • Солярка для промывки деталей;
  • Медная шайба в пробку вариатора;
  • Таз для слива отработанной жидкости и пластиковая бутылка на 5 литров с крышкой;
  • Фильтр для масляного радиатора.

Когда все необходимое приготовлено, можно переходить непосредственно к самой замене масла:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  • Все работы обязательно производите на прогретом до рабочей температуры автомобиле, для лучшего слива масла и продуктов износа
  • Открываем капот, находим щуп CVT и проверяем текущий уровень масла, для того, чтобы это сделать, шлицевой отверткой нужно надавить на специальный язычок и потянуть щуп вверхЩуп вариатора Ниссан Кашкай
  • Уровень масла должен достигать отметки «HOT»Уровень масла
  • Перебираемся под автомобиль
  • Демонтируем защиту двигателя, чтобы она нам не мешала (тем более, если Вы будете менять масло не только в вариаторе, но и везде)Снятие защиты двигателя
  • Подставляем под сливное отверстие тазик
  • Ключом на «10» аккуратно откручиваем сливную пробку (стараемся не обжечься) и ждем минут 10 – 15 пока все масло с продуктами износа не сольетсяСливаем масло из вариатора Ниссан Кашкай
  • Все тем же ключом на «10» откручиваем поддон вариатора Ниссан КашкайСнимаем поддон вариатора
  • Проводим анализ продуктов износа (стружка) и нагара в поддоне и на специальных магнитах
  • Оценив ситуацию, и если нареканий нет, производим чистку поддона и магнитов в солярке
  • Тщательно протираем поддон сухой тряпкой и устраняем с него все грязь и прочее, это очень важно.Как должен выглядеть поддон вариатора Ниссан Кашкай
  • Переходим к демонтажу фильтра грубой очистки масла, он снимается также ключом на «10», обязательно проверяем наличие и состояние уплотнительной резинки на фильтре, при необходимости заменяем ее.Фильтр грубой очистки масла вариатора
  • Промываем фильтр в солярке, при необходимости, разбираем его и промываем каждую деталь отдельно
  • Проверяем состояние прокладки поддона, если она сильно изношена – меняем ее на новую
  • Устанавливаем на пробку вариатора новую медную шайбу

Важный момент: При установке поддона не нужно слишком сильно перетягивать болты крепления, так как они состоят из очень мягкого сплава и можно запросто сорвать резьбу

  • Когда поддон установлен, можно перебраться под капот автомобиля, для демонтажа масляного радиатора вариатора.
  • Чтобы получить к нему доступ необходимо снять:
    • Аккумулятор
    • Воздуховод
    • Болты крепления площадки воздуховода
    • Переднее левое колесо
    • Подкрылок
  • Когда доступ получен, производим демонтаж, начинаем со снятия хомутов. Внимательно присмотритесь и определите, откуда поступает масло а откуда антифриз
  • Аккуратно затыкаем болтами патрубки с антифризом, продуваем масляный радиатор
  • Достаем из масляного радиатора фильтр, промываем сам радиатор в солярке, продуваем его и устанавливаем новый фильтр

На самом деле фильтр в радиатор вариатора некоторые мастера рекомендуют не устанавливать, в виду того, что он способствует перегреву вариатора и его поломке. Но мнения расходятся и как поступить в данной ситуации – выбирать Вам.

  • Устанавливаем все разобранные снятые детали назад в обратном порядке
  • При помощи воронки заливаем масло в вариатор
  • Запускаем двигатель и ждем минут 15 – 20
  • Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем масло
  • Снова забираемся под автомобиль и проверяем, не подтекает ли где-нибудь масло

Заключение

Когда вся процедура проведена, Вы непременно заметите, как легче стал ехать Ваш Ниссан. Очень внимательно отнеситесь к каждому пункту и к каждой вышеуказанной рекомендации. Все данные достоверны и правдивы. Удачи в выполнении работ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *