Замена масла в двигателе Рено Логан

Конструкция и внутренние детали автомобиля Рено ЛоганКак известно, по прошествии гарантийного срока, многие автомобилисты стараются производить плановые ТО не у официального дилера, а собственноручно, дабы избежать крупных трат. Ведь все мы знаем, как необоснованно дорого обходится та же самая замена масла в двигателе. И естественно Рено Логан не стал исключением. Эта статья посвящена замене масла и масляного фильтра в автомобиле Renault Logan.

Что делать перед заменой масла

Масляный фильтр для Рено Логан

Чтобы замена масла в двигателе прошла быстро и грамотно, нужно обязательно обзавестись необходимым инструментом и качественными расходниками, такими как:

  • Фильтр масляный арт. 77 00 274 177;
  • Кольцо сливной пробки уплотнительное арт. 77 00 266 044;
  • Прокладка для сливной пробки;
  • 3,5 литра моторного масла с классом вязкости 5w

И не забываем про инструменты:

  • Ключ на «10»;
  • Специальный съемник для масляного фильтра с удлинителем;
  • Специальный квадратный ключ для отвинчивания пробки сливного отверстия;
  • Тряпки для очистки деталей от грязи;
  • Тара под отработанную жидкость.

Когда все необходимое под рукой, обязательно позаботьтесь о наличии места, подходящего для самой процедуры замены моторного масла. Это может быть смотровая яма в Вашем гараже, или например эстакада в гаражном комплексе рядом с домом. А может у Вас есть знакомый в автосервисе, который даст попользоваться электроподъемником в автосервисе в нерабочее время.

<

Переходим к процессу замены масла

Приступая к замене моторной жидкости в двигателе Рено Логан, помните, что все работы должны производиться на «горячем» двигателе (разогретом до рабочей температуры). Поэтому, будьте крайне осторожны, дабы не обжечься горячей отработкой.  Можете надеть на руки специальные, прорезиненные перчатки.

Когда все готово, и инструктаж пройден, можно приступать:

  • Загоняем авто с предварительно прогретым двигателем на место для замены масла;
  • Открываем капот и первым делом, откручиваем крышку заливной горловины;
  • maslyannaya-gorlovina-reno-loganПодставляем под сливное отверстие, чтобы не разлить отработку;
  • Перебираемся под машину и откручиваем сливную пробку, специально заготовленным для этого, «квадратным» ключом, сливаем отработанную жидкость (ждем минут 15 – 20);
  • Слив всю старую моторную жидкость, возвращаем сливную пробку на место, плотно закрутив ее, не забыв установить новую прокладку;
  • Далее, специальным съемником откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки;
  • Затем, открутив старый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, закручиваем, и плотно его затягиваем;

  • Когда все процедуры окончены, можно заливать новое моторное масло.

Двигатель Рено ЛоганСтоит также заметить, что нужно учитывать объем двигателя. Автомобили Рено Логан оснащены двигателями объемом 1,4 и 1,6. В зависимости от объема мотора, зависит объем заливаемой жидкости.  Покончив с заменой масла, давайте теперь переместимся в салон авто и запустим двигатель. Значок масла должен погаснуть в течение 10 – 20 секунд. Когда мы убедимся, что он погас, можно перебраться снова под машину и проверить  герметично ли мы все там закрутили.

Вместе с моторным маслом я рекомендую Вам производить замену таких «расходников» как:

  • Воздушный фильтр – его нужно менять с промежутком аналогичным промежутку между заменами моторной жидкости, поэтому рекомендовано менять их одновременно. Да и двигатель будет работать заметно лучше;
  • Свечи – их можно менять через одну замену масла, так как нагар на исправном двигателе на свечах появляется приблизительно через 20 – 30 тысяч километров;
  • Топливный фильтр – от него напрямую зависит качество и насыщенность топливной смеси, поэтому не стоит забывать его менять и проверять качество этой самой смеси;
  • Салонный фильтр – никто наверное не хочет дышать микробами, которые активно копятся в салонном фильтре, и именно поэтому произведите обязательно и его замену. Хотя-бы раз в сезон;

загрузка...

© 2018 oilinmotor // Все права защищены