Центровка двигателя после замены подушек

Всем Здрасте. Бесит меня вибрация при начале движения, задалбала. Перед данным этапом борьбы с ней были поменяны сайлентблоки подрамника, шрусы (один из них внутренний).Следующими в списке виновников данных вибраций были подушки двигателя.Замена их, по сравнению с 2х литровой машиной, геморойнее но вполне реальна каждому, при наличии гаража.
При замене столкнулся с тем что шайбы на подушке были сделаны из текстолита что ль какого-то, они просто рассыпались, зачем немцы их такими сделали х.з. и еще смутил тот факт что штырь подушки вставляется в лапу двигателя а там большое отверстие, у всех ли так?Или там должно что то стоять?(фото прилагается)

На смену прикупил подушки Мейли, на вид выглядят не плохо, посмотрим на сколько хватит.

Постараюсь кратенько.
Сначала заменил нижнюю подушку.
Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (АКПП) ещё предстояло заказать поменять наконец и её.
Затем заменил знаменитую среднюю подушку.

Заменив среднюю подушку (опору) двигателя появилась страшная вибрация, которой, до замены и в помине не было. Стал изучать этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией довольно распространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.
Причины?

Возможная причина №1
Самая распространённая причина, если верить форумам, это неправильно отрегулированное положение двигателя=неотрегулированное положение двигателя. Ни о каких регулировках положения двигателя я раньше, разумеется, и не слышал.
Процедура регулировки положения двигателя (Engine alignment procedure) происходит за счет изменения положения верхней и нижней опор, так же называемых распорками крутящего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтобы двигатель "не болтался" вперёд-назад, например, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.
Домкратим, снимаем правое переднее колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтобы они стали подвижны).

Затем слегка домкратим двигатель через деревянный брусок.

Далее вооружаемся рулеткой (или линейкой), поэтапно поднимаем домкратом двигатель и периодически смотрим, чтобы расстояние между точками A и B стало 119mm=4.7"

Читайте также:  Тюнинг 127 двигателя гранты 16 клапанный

123mm. Я выставил чуть более чем 119mm с учетом дальнейшего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (
Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал многочисленные споры в плоть до пены у рта. Суть спора в том, что одни утверждают, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же утверждают, что 4 отверстия крепления опоры овальные, что подразумевает настройку её положения. В реальности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Как можно видеть на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов говорят о хоть и небольшой, но вариативности положения опоры.

Возможная причина №2
Встречал на форумах много предположений, что виновницей всего этого "непотребства" является почти мифическая опора КПП, которую мало кто видел, но все знают что она где-то есть.
Я уже пытался её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

На всякий случай по оригинальным опорам КПП для PL:
(2000)
M/T 4668530AB
A/T 4668527AC
(2001)
A/T & M/T — 4668192AC
(2002)
A/T & M/T — 5274952AA
(2003-2005)
M/T — 5274951AA
A/T — 5274952AA
SRT — 5037978AB

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3
На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:
После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до

Читайте также:  Бортовые редуктора на уаз своими руками

600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2 . А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.
Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4
Есть ещё одна возможная причина.
Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don’t look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.
Don’t assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it’s just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.
A lot of people tell me they’ve replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don’t go there unless you have to.

Читайте также:  Гос номера распечатать на принтере

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — менять свечи не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector